Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А какой ты толк хотел получить.если даже не рассказал,что и как делал,что потом проверял.Здесь есть опытные спецы,но не экстрасенсы.чтобы определить,ты метки к примеру точно правильно поставил.Правильно собранный мотор должен заводиться сразу.Это я знаю точно.
А какой ты толк хотел получить.если даже не рассказал,что и как делал,что потом проверял.Здесь есть опытные спецы,но не экстрасенсы.чтобы определить,ты метки к примеру точно правильно поставил.Правильно собранный мотор должен заводиться сразу.Это я знаю точно.
Ну как я поменял блок собрал, зажигание отрегулировал с буксира завелась но тратила, так вот я и хочу узнать по какой причине, а сейчас вообще не заводится только траит. Вчем пречина может быть?
Ну как я поменял блок собрал, зажигание отрегулировал с буксира завелась но тратила, так вот я и хочу узнать по какой причине, а сейчас вообще не заводится только траит. Вчем пречина может быть?
у мну было три кадетта... болезнь на них была такая..
на внутреннем валу трамблера который в мотор идет, есть
такая писюлька круглая длинной около 7мм и диаметром 5мм.
так вот ее срывает или надрывает и как реультат - унитаз не заводиться или троит... глянь на всяк случай
как могут метки стоять правильно если не знаешь как выставить распредвал?какие тогда метки стоят правильно?
на внутреннем валу трамблера который в мотор идет, есть
такая писюлька круглая длинной около 7мм и диаметром 5мм.
так вот ее срывает или надрывает и как реультат - унитаз не заводиться или троит... глянь на всяк случай