Три месяца как приобрел Омегу Б (2,5л-96г.), сменил свечи, провода свечные "колбасить перестало", расход топлива уменьшился, но ч/з пару тыс. км опять начинает "колбасить" и при торможении на перекрестках (как раньше вакуум на ваз-099). Что значит на мониторе *Motorol Stand* и CHECK, также *Oelmanger* и всякая дрянь вылазит на БК. Как часто приходиться менять прокладку клапанной коробки, заливает свечи, как сказали на СТО. Машина *Зверь*, 240км/час как с куста (один раз всего попробовал, трассу держит отлично), рассчитан-ли этот авто на длительный режим нагрузки, т.к. начинает нагреваться ДВС и на мониторе БК вылазит все, но на ненанашем языке. Нужна помошь.
Прокладку клапанной крышки я бы оригинальную взял и на силиконовую массу.
Для болтов крышки крепления тоже маленькие резиновые уплотнители предусмотрены, их тоже надо менять а то снова потечет..
и 240 я бы не гонял.. потом подшипники полетят и т.д. тачке 16 лет.. больше 4,5 тыс. оборотов не рукомендуют раскручивать.
все равно что 70 старика на 20 км. марш-бросок кинуть...