Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подсос воздуха в вакуумном усилителе тормозов или под впускным коллектором, а может все вместе. Отключите шланг усилителя, заглушите штуцер подключения ( шланг наверно уже деревянный и часто трескается у штуцера) если проблема осталась - смело снимайте впускной коллектор, шлифуйте привалочную плоскость коллектора, естественно меняйте прокладку под коллектором и затягивайте коллектор равномерно с нужным моментом затяжки. Проверьте вакуумный усилитель с помощью вакуумного насоса.
Подсос воздуха в вакуумном усилителе тормозов или под впускным коллектором, а может все вместе. Отключите шланг усилителя, заглушите штуцер подключения ( шланг наверно уже деревянный и часто трескается у штуцера) если проблема осталась - смело снимайте впускной коллектор, шлифуйте привалочную плоскость коллектора, естественно меняйте прокладку под коллектором и затягивайте коллектор равномерно с нужным моментом затяжки. Проверьте вакуумный усилитель с помощью вакуумного насоса.
На ижекторных от подсоса в один цил-р,такого не будет.. просто двигатель будет неустойчиво работать..
Видать не встречали ещё такого.))))))Из-за подсоса может и один цилиндр не работать. Например при порванном уплотнительном кольце форсунки.
На ижекторных от подсоса в один цил-р,такого не будет.. просто двигатель будет неустойчиво работать..
Видать не встречали ещё такого.))))))Из-за подсоса может и один цилиндр не работать. Например при порванном уплотнительном кольце форсунки.
На ижекторных от подсоса в один цил-р,такого не будет.. просто двигатель будет неустойчиво работать..Видать не встречали ещё такого.))))))Из-за подсоса может и один цилиндр не работать. Например при порванном уплотнительном кольце форсунки.
А теперь поясните.. От чего он не будет работать?! Чего ему не хватит?! Ну если только ЭБУ его не отключит..
На ижекторных от подсоса в один цил-р,такого не будет.. просто двигатель будет неустойчиво работать..Видать не встречали ещё такого.))))))Из-за подсоса может и один цилиндр не работать. Например при порванном уплотнительном кольце форсунки.
А теперь поясните.. От чего он не будет работать?! Чего ему не хватит?! Ну если только ЭБУ его не отключит..
А теперь поясните.. От чего он не будет работать?! Чего ему не хватит?! Ну если только ЭБУ его не отключит..
Видать смесь обедняется. Но так как подсос маленький, то ДМРВ его не сильно чувствует. Может при подсосе факел топлива искривляется, физику не изучал но факт есть факт. Так же бывает когда прокладку пробивает именно в районе форсунки и отверстие очень маленькое. Но то что пишет Олег, такого на инжекторном двигателе быть не может.
А теперь поясните.. От чего он не будет работать?! Чего ему не хватит?! Ну если только ЭБУ его не отключит..
Видать смесь обедняется. Но так как подсос маленький, то ДМРВ его не сильно чувствует. Может при подсосе факел топлива искривляется, физику не изучал но факт есть факт. Так же бывает когда прокладку пробивает именно в районе форсунки и отверстие очень маленькое. Но то что пишет Олег, такого на инжекторном двигателе быть не может.
Сотню раз сталкивался с драными кольцами форсунок.. Но что бы при этом цил-р не работал совсем-не видел..
Ну и что в этом удивительного? Увидишь может быть. Если ЭБУ увидит что один цилиндр отстаёт, то выключит форсунку. Сколько лет занимаешься профессионально?
Сотню раз сталкивался с драными кольцами форсунок.. Но что бы при этом цил-р не работал совсем-не видел..
Ну и что в этом удивительного? Увидишь может быть. Если ЭБУ увидит что один цилиндр отстаёт, то выключит форсунку. Сколько лет занимаешься профессионально?
Да ошибся, 2114 карбюраторных нет, а вот на счет подсоса воздуха не согласен. Даже не герметичная свеча может быть причиной отказа работы цилиндра на холостых оборотах.
Да ошибся, 2114 карбюраторных нет, а вот на счет подсоса воздуха не согласен. Даже не герметичная свеча может быть причиной отказа работы цилиндра на холостых оборотах.
Да ошибся, 2114 карбюраторных нет, а вот на счет подсоса воздуха не согласен. Даже не герметичная свеча может быть причиной отказа работы цилиндра на холостых оборотах.
Негерметичная свеча-потеря давления в цил-е в первую очередь..
Это такой жаргон. Чепырка - ВАЗ 2114, карлсон - вентилятор охлаждения, бендекс - привод стартера или обгонная муфта и т. д. Не знаю почему люди не называют вещи своими именами.
Видать не встречали ещё такого.))))))Из-за подсоса может и один цилиндр не работать. Например при порванном уплотнительном кольце форсунки.
Видать не встречали ещё такого.))))))Из-за подсоса может и один цилиндр не работать. Например при порванном уплотнительном кольце форсунки.
А теперь поясните.. От чего он не будет работать?! Чего ему не хватит?! Ну если только ЭБУ его не отключит..
А теперь поясните.. От чего он не будет работать?! Чего ему не хватит?! Ну если только ЭБУ его не отключит..
Видать смесь обедняется. Но так как подсос маленький, то ДМРВ его не сильно чувствует. Может при подсосе факел топлива искривляется, физику не изучал но факт есть факт. Так же бывает когда прокладку пробивает именно в районе форсунки и отверстие очень маленькое. Но то что пишет Олег, такого на инжекторном двигателе быть не может.
Видать смесь обедняется. Но так как подсос маленький, то ДМРВ его не сильно чувствует. Может при подсосе факел топлива искривляется, физику не изучал но факт есть факт. Так же бывает когда прокладку пробивает именно в районе форсунки и отверстие очень маленькое. Но то что пишет Олег, такого на инжекторном двигателе быть не может.
Ну и что в этом удивительного? Увидишь может быть. Если ЭБУ увидит что один цилиндр отстаёт, то выключит форсунку. Сколько лет занимаешься профессионально?
Ну и что в этом удивительного? Увидишь может быть. Если ЭБУ увидит что один цилиндр отстаёт, то выключит форсунку. Сколько лет занимаешься профессионально?
Негерметичная свеча-потеря давления в цил-е в первую очередь..