Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите с машиной Ауди

Суть проблемы .недавно приобрел ауди 100, 92 года мотор 2.0..Ехал с ujhjlf сначало пропала тяга нажимаешь на педаль газа она просто тупеет, стала кушать бензин. свечи все черные, троит (четверит) )))....знаю что специалистов мало кто в них разбирается и диагностику не каждый делает, может у кого была похожая проблема ?..дайте совет кто может...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Дмитрий Дьяков
Ке-джетрник?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Ке-джетрник?
СсылкаПожаловаться
даа
СсылкаПожаловаться
даа
СсылкаПожаловаться
История переписки2
едь к тому челу,кто в них разбирается и сможет настроить.
Если у самого руки растут из нужного места,скачай книгу с инета и сам ковыряй.
с джетроником обычно одни и те же болячки :регулятор давления и мембрана в пауке
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
ещё вопрос - холостые нормальные?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
ещё вопрос - холостые нормальные?
СсылкаПожаловаться
холостые отличные я поменял прокладку под головкой думал из за него траит не зря скрыл прокладка ппц всё думал проблема решилась. а оказалось нет всё по старому
СсылкаПожаловаться
холостые отличные я поменял прокладку под головкой думал из за него траит не зря скрыл прокладка ппц всё думал проблема решилась. а оказалось нет всё по старому
СсылкаПожаловаться
История переписки2
покрути регулятор в пауке,только без фанатизма в сторону уменьшения оборотов ХХ,вплоть до 600-650.если расход не уменьшится- то скорее всего регулятор давления наелся
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
покрути регулятор в пауке,только без фанатизма в сторону уменьшения оборотов ХХ,вплоть до 600-650.если расход не уменьшится- то скорее всего регулятор давления наелся
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
История переписки4
что это такое????и откуда эта штука?
СсылкаПожаловаться
что это такое????и откуда эта штука?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Х.З.вроде как генкебля обыкновенная
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Х.З.вроде как генкебля обыкновенная
СсылкаПожаловаться
История переписки6
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
История переписки7
этот дозатор не мой
СсылкаПожаловаться
этот дозатор не мой
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вот твой бы дозатор глянуть,скорее всего с ним и проблема
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
один чудик так накрутил (провалил внутр, там перекосило и застопорился) этот регулятор топлива, 10 л. на 10 км расходовал, а когда свечи выкрутил и пробовал стартером, струя бензина через свечное отверстие давил)))... так что хотя там мелкая резьба но перебарщивать не надо...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru