Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите с карбюратором!!

Проблема с карбюратором на ваз 2109!Заводится нормально,едет нормально иногда начинает ехать только газом в пол а если плавно трогаться глохнет и не разгазовывается...в чем может быть дело???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
цвет нагара на свечах расскажет обо всём.
СсылкаПожаловаться
Саня Фролкин
Свечи черные но сухие...сегодня завел,трогаюсь,глохнет...выкручиваю свечи,черные,ставлю новые,завожу,ничего не изменилось ,так же не едет....
СсылкаПожаловаться
смотри насос ускорителя и жеклеры первой камеры особенно топливный
СсылкаПожаловаться
смотри насос ускорителя и жеклеры первой камеры особенно топливный
СсылкаПожаловаться
+100
СсылкаПожаловаться
перелив конкретный
СсылкаПожаловаться
Саня Фролкин
Могут быть забиты?
СсылкаПожаловаться
Саня Фролкин
Могут быть забиты?
СсылкаПожаловаться
если уровень нормальный то обычно жиклер топливный забивается (тогда едет только на полном газу)
СсылкаПожаловаться
Саня Фролкин
Я точно знаю что жиклеры на нем точены....но раньше ничего подобного небыло,только свечи чернели и все...а сейчас вот такая фигня началась...
СсылкаПожаловаться
Саня Фролкин
Я точно знаю что жиклеры на нем точены....но раньше ничего подобного небыло,только свечи чернели и все...а сейчас вот такая фигня началась...
СсылкаПожаловаться
Электромагнитный клапан посмотри чтобы был закручен до конца
СсылкаПожаловаться
Саня Фролкин
И может кто подскажет,где можно почитать или посмотреть как настроить карб по максимуму,но без вреда свечам,что б небыло перелива и машина снбя нормально вела?
СсылкаПожаловаться
Саня Фролкин
И может кто подскажет,где можно почитать или посмотреть как настроить карб по максимуму,но без вреда свечам,что б небыло перелива и машина снбя нормально вела?
СсылкаПожаловаться
самому трудно без навыка там очень много нюансов
СсылкаПожаловаться
самому трудно без навыка там очень много нюансов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
самому трудно без навыка там очень много нюансов

Но это вполне реально вообще сделать?
СсылкаПожаловаться
Саня Фролкин
самому трудно без навыка там очень много нюансов

Но это вполне реально вообще сделать?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
берете книгу по карбюраторам. внимательно читаете, вспоминаете физику, потом засучаете рукава, включаете голову и делаете.
каждый платит за то что - не хочет, -не может, - не умеет.
СсылкаПожаловаться
Сушёный Шварц
Забита топливная магистраль,засорён фильтр тонкой очистки. Забит канал от поплавковой камеры до главного дозирующего жиклёра в карбе. Высокий уровень топлива в карбе.Загрязнён воздушный фильтр или воздушные жиклёры. Вышел из строя клапан на "обратке". Залипает игла в карбе. Точный диагноз скажу только увидев машину.
СсылкаПожаловаться
Саня Фролкин
ааа,вот еще что заметил,когда машина едет нормально,без рывков холостые держатся около 1000,когда начинает дергаться и ехать только газом в пол,холостые поднимаются до 1500-1700
СсылкаПожаловаться
http://comuedu.ru/fly/Регулировка__и_настройка_карбюратора_Solex_на_ваз_21099
СсылкаПожаловаться
В яндексе набери-переливает карб солекс.
СсылкаПожаловаться
Саня Фролкин
Поищем..
СсылкаПожаловаться
если только по книге
СсылкаПожаловаться
Macentosh
Зачем жиклеры точил--у тебя перелив --вот свечи черные--если хочешь по хорошему--зайди в инет. --ТЮНИНГ КАРБЮРАТОРА СОЛЕКС--там много чего есть--а если на вксидку --то ускоритель надо смотреть и твои точеные жиклеры--удачи
СсылкаПожаловаться
Macentosh
Зачем жиклеры точил--у тебя перелив --вот свечи черные--если хочешь по хорошему--зайди в инет. --ТЮНИНГ КАРБЮРАТОРА СОЛЕКС--там много чего есть--а если на вксидку --то ускоритель надо смотреть и твои точеные жиклеры--удачи
СсылкаПожаловаться
и диафрагму экономайзера
СсылкаПожаловаться
и диафрагму экономайзера
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100 на все ваши коменты в этой теме
СсылкаПожаловаться
Когтястый
Когда менял распределитель?
Там датчик на замазке. Нсли разваливается, мащина чудит и глохнет.
Проверить просто. Снять тонкую трубку и станет лучше. Чудит при коммутаторе пробитом.
Карбюратор можно промыть не разбирая.
Прогреть. Запустить Снять всасывающую на насос. Сунуть в бутылку ацетона. Полбутылки сожрет. 1 час подождать. Запустить. Перейти на бензин.
Касттрюлю проклеять тонуим поролоном. И забыть навсегда.
СсылкаПожаловаться
Если не помогут советы Школьникова Владимира, купи новый карб!
СсылкаПожаловаться
Если не помогут советы Школьникова Владимира, купи новый карб!
СсылкаПожаловаться
не помогут советы Школьникова Владимира

помогут советы В Тараненко
СсылкаПожаловаться
Саня Фролкин
Спасибо всем,нашел шарящего человека,жду своей очереди)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru