Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Проблема с карбюратором на ваз 2109!Заводится нормально,едет нормально иногда начинает ехать только газом в пол а если плавно трогаться глохнет и не разгазовывается...в чем может быть дело???
И может кто подскажет,где можно почитать или посмотреть как настроить карб по максимуму,но без вреда свечам,что б небыло перелива и машина снбя нормально вела?
И может кто подскажет,где можно почитать или посмотреть как настроить карб по максимуму,но без вреда свечам,что б небыло перелива и машина снбя нормально вела?
берете книгу по карбюраторам. внимательно читаете, вспоминаете физику, потом засучаете рукава, включаете голову и делаете.
каждый платит за то что - не хочет, -не может, - не умеет.
Забита топливная магистраль,засорён фильтр тонкой очистки. Забит канал от поплавковой камеры до главного дозирующего жиклёра в карбе. Высокий уровень топлива в карбе.Загрязнён воздушный фильтр или воздушные жиклёры. Вышел из строя клапан на "обратке". Залипает игла в карбе. Точный диагноз скажу только увидев машину.
ааа,вот еще что заметил,когда машина едет нормально,без рывков холостые держатся около 1000,когда начинает дергаться и ехать только газом в пол,холостые поднимаются до 1500-1700
Зачем жиклеры точил--у тебя перелив --вот свечи черные--если хочешь по хорошему--зайди в инет. --ТЮНИНГ КАРБЮРАТОРА СОЛЕКС--там много чего есть--а если на вксидку --то ускоритель надо смотреть и твои точеные жиклеры--удачи
Но это вполне реально вообще сделать?
Но это вполне реально вообще сделать?
каждый платит за то что - не хочет, -не может, - не умеет.