Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июня
Hyundai Solaris 1.6 MT
Это мой второй Солярис. Первый был 2013 года в комплектации Комфорт, 1.6 МТ. За неполные четыре года накатал 75000 км. Географически Юг России, но и в -38 под открытым небом заводился с полпинка, и...
4.8
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
Все отзывы
Правила форума

помогите с ходовой ВАЗ-21054, пожалуйста

Вчера занесло по снегу, налетела на бордюр левым передним колесом, то что диск немного помят - это ерунда, а вот машину теперь тащит влево при нормальном и правильном положении руля,муж с фонарем смотрел час назад,когда я уже приехала, рычаг не лопнул. До дома еле доехала, руль теперь надо держать на 90 градусов вправо чтоб ехать прямо, переднее левое КОЛЕСО при повороте налево чиркает об подкрылок, ПРОШУ ПОМОЩИ, ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ И приблизительную цену запчастей, ремонта. СПАСИБО ЗАРАНЕЕ....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Ольга Шу
пущай внимательно смотрит
СсылкаПожаловаться
тяга рулевая скорей всего погнута,да и помимо нее много повреждений быть может! надо на подъемнике все капитально смотреть,чтоб ничего не прогледеть,иначе позже выявиться еще что то может,так как видать удар был сильным!
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
полностью с вами согласна
СсылкаПожаловаться
павел науменко
смотрите балку скорей всего она погнута
СсылкаПожаловаться
павел науменко
смотрите балку скорей всего она погнута
СсылкаПожаловаться
ну что то как то совсем!
СсылкаПожаловаться
балку обычно ломает,да ине только на рулевой это скажется!!!
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
ребят!ну как при боковом ударе можно сломать грубо говоря швеллер?
СсылкаПожаловаться
вот и я о том же,еслиб его сломало,думаю она бы вообще недоехала!
СсылкаПожаловаться
Елена Шведова
И ЧЕМ МНЕ ПЕРЕД МУЖЕМ В 8 УТРА КОЗЫРНУТЬ,СМЕРТЬ МНЕ УЖЕ НЕМИНУЕМА, ДАЙТЕ ШАНС ГОЛОВУ СЛОЖИТЬ КРАСИВО-КАК ЖАННА Д*АРК,Я РЕАЛЬНО ВЛЕТЕЛА ЛЕВЫМ КОЛЕСОМ МУЖ ЖЕ ПОТМ ЕХАЛ И ВРОДЕ НИЧЕГО , ТОЛЬКО ВОТ НАЛЕВО МАШИНУ ТЯНЕТ
СсылкаПожаловаться
Елена Шведова
И ЧЕМ МНЕ ПЕРЕД МУЖЕМ В 8 УТРА КОЗЫРНУТЬ,СМЕРТЬ МНЕ УЖЕ НЕМИНУЕМА, ДАЙТЕ ШАНС ГОЛОВУ СЛОЖИТЬ КРАСИВО-КАК ЖАННА Д*АРК,Я РЕАЛЬНО ВЛЕТЕЛА ЛЕВЫМ КОЛЕСОМ МУЖ ЖЕ ПОТМ ЕХАЛ И ВРОДЕ НИЧЕГО , ТОЛЬКО ВОТ НАЛЕВО МАШИНУ ТЯНЕТ
СсылкаПожаловаться
сделайте мудрый шаг"милый!!!завтра надо на работу по раньше!возьму авто.а сама бегом на развал-схожд.-установят причину-заодно посоветуют где ремонт"ну уж раз так получилось-а потом позвони и скажи-твой авто чего-то не ехал пришлось обратиться к специалистам-вот поправили!ну а про бабки-соорентируешься по месту
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
сделайте мудрый шаг"милый!!!завтра надо на работу по раньше!возьму авто.а сама бегом на развал-схожд.-установят причину-заодно посоветуют где ремонт"ну уж раз так получилось-а потом позвони и скажи-твой авто чего-то не ехал пришлось обратиться к специалистам-вот поправили!ну а про бабки-соорентируешься по месту
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это конечно мудро ,но с бордюра он сам съезжал,и все все знает(((((((((((((((((((((
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
да доехать-то доехала причина другая надо просто разобраться-инф не хватает
СсылкаПожаловаться
Елена Шведова
ЗАДАЙТЕ МНЕ ВОПРОСЫ, Я Ж В ЭТОМ ЖЕЛЕЗЕ КАК В КИТАЙСКОЙ ГРАМОТЕ,ни чего не понимаю
СсылкаПожаловаться
вывод один-без подъемника здесь необойтись!
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
для определения причины и устранения недостатков ходовой системы достаточно штатного домкрата....выписка протокола согласования тех.задан.ваза 1972г.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
для определения причины и устранения недостатков ходовой системы достаточно штатного домкрата....выписка протокола согласования тех.задан.ваза 1972г.
СсылкаПожаловаться
учитывая насколько надежны вазовские домкраты,я бы этого делать не стал))),да и все равно капитально там неразглядишь!!!
СсылкаПожаловаться
не замарачивайтесь! выспитесь и с утра со свежими мозгами в сервис,так как думассдесь без него не обойтись,еси рем ямы нет!!! не волнуйтесь,обойдется и думаю пронесет-особо дорого не встанет! удачи вам!!!
СсылкаПожаловаться
салин блоки надо посмотреть
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
и я об этом!лен-ремонт фигня-мудрого ничего в классике нет!главное-возьми под контроль!поверь-с авто проще разобраться чем с мужиком-ничего страшного.если чего впаривать будут-прости за сленг-пиши на meil
СсылкаПожаловаться
Когда "несло" на бордюр , был ли вывернут руль ? Если да , то возможен проворот рулевой сошки на валу ролика.Но скорее всего погнулся (а может, и лопнул) нижний рычаг подвески или погнулась тяга с наконечником ...
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Раз при повороте стало чиркать колесо,не хочу растраивать,но возможно "повело" геометрию кузова,проснутся спецы,может поточней скажут.
СсылкаПожаловаться
нижний рычаг. ,ухо крепление рулевого наконечника которое крепится к поворотному кулаку и скорей всего стабилизатор
СсылкаПожаловаться
Максим Мальцев
Попробуйте для начала передние колёса местами поменять,ну и на развал Вам нужно,приборы всё покажут.
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
нижний рычаг погнуло,у самого такое бывало
СсылкаПожаловаться
А П
да ничего страшного, сначала замена нижнего рычага (возможно вместе с осью), и визуальный контроль рулевых тяг. Если после замены нижнего рычага (соответственно с сайлент блоками) проблема останется - то смотреть дальше - верхний рычаг и его место крепления (слабое место классики), рул тяги, повортный кулак и маятник.

На классике подвеска передняя хлипковата и просит регулировки Разв/сх после любой маломальской ямы, а рычаги гнутся как пластилиновые.
Но зато все дешево и доступно для ремонта рукастыми хозяевами авто.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Попробую "на пальцах" Вам объяснить" Заглядываете спереди колеса (лучше выкрутить руль влево), на нижнем рычаге есть резинка крепления Стабилизатора (железяка такая, от передка к рычагу идет) . По ее следу смотрите - сместилась - ручаг погнут, возможно и "ухи" его крепления на балке "вдрызг". К этому же приметка: колеса прямо и смотрите расстояние между колесом и крылом с обоих сторон. Если разное - рычаг погнут. Ну и рулевые тяги визуально сравните с левой и правой стороны. Помните, у Вас одна сторона не бита, так что целые детали для визуального сравнения у Вас на другой стороне есть!
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Не нужно никуда заглядывать, морочить себе голову, все равно ехать ремонтировать в автосервис. Ничего страшного не произошло. Не вы первые и не последние, такие повреждения часто происходят. И возьмут с вас за ремонт немного, в пределах разумного, все равно самостоятельно вам не справиться.
СсылкаПожаловаться
Елена Шведова
Ну вот , Друзья, итог сегодняшнего ремонта: короче треснул нижний рычаг ну и естественно он почти вылетел из стабилизатора( 1150 руб + замена 1200 руб),новый колесный диск 650 руб+300руб монтаж%демонтаж балансировка, до кучи решил мой муж трапецию поменять+1400руб+замена1200руб+регулировка подшипников 200руб,а заодно и передние тормозные колодки 300+400руб,ну и сход-развал 800руб=7600....теперь буду аккуратнее, всем спасибо. А муж рад что вообще жива осталась и не влетела ни в кого. Огромное спасибо
СсылкаПожаловаться
А П
ну как видите ремонт был прост и не так дорог, а заодно проверили состояние авто.
Удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru