Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 февраля
Land Rover Freelander 2.0 Si4 AT
Друзьям не рекомендую Денег зтих не стоит.
2.8
25 февраля
Toyota Camry 2.2 MT
Я брал подержанный в хорошем состоянии. Доволен. Надежная машина и мягкая.
4.8
Все отзывы

ПОМОГИТЕ с ДАТЧИКОМ КИСЛОРОДА.

Неделю назад поменял датчик кислорода по причине того что БК выдавал ошибку "неверный уровень сигнала ДК1", вчера навернулся генератор, сегодня поменял его и появилась снова та же ошибка "неверный уровень сигнала ДК1" заметно ухудшилась тяга на низах. Показания по бк на ХХ 0.01-0.03, но когда давишь на газ сколько угодно показания начинают скакать скачала 0.78-0.91 секунду спустя снова 0.01-0.03 хотя на педаль давлю одинаково. Что могло случиться и что делать?? ПОМОГИИИИИТЕ.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
ellesselle
Да и еще, до того как гена сдох(замыкает обмотка статора на корпус), он выдавал 13,5-13,8 вольт(генератор), а сейчас на другом (купил Б.У КЗАТЭ) 13.1 потолок а если включить печку обогрев стекла и свет то до 12,4 садится(по показаниям БК и мультиметра из под капота). Но лампа аккумулятора на панели не горит. Думаю поменять диодный мост со старого. Возможно что причина именно в этом? Может дк1 не хватает напряжения? Но почему оно тогда скачет.?
СсылкаПожаловаться
ellesselle
Да и еще, до того как гена сдох(замыкает обмотка статора на корпус), он выдавал 13,5-13,8 вольт(генератор), а сейчас на другом (купил Б.У КЗАТЭ) 13.1 потолок а если включить печку обогрев стекла и свет то до 12,4 садится(по показаниям БК и мультиметра из под капота). Но лампа аккумулятора на панели не горит. Думаю поменять диодный мост со старого. Возможно что причина именно в этом? Может дк1 не хватает напряжения? Но почему оно тогда скачет.?
СсылкаПожаловаться
Диодный мост менять не спешите - проверьте состояние контактов , а особенно массового провода между кузовом и мотором.
СсылкаПожаловаться
ellesselle
Вобщем скачет напряжение бк когда давишь газ то ближе к 0.9 В то 0.01-0.03В. Неужели за неделю мог сдохнуть ДК?
СсылкаПожаловаться
ЛЯМБДА-ЗОНД на основе оксида ЦИРКОНИЯ , индуцирует на своем сигнальном проводе положительный
потенциал разностью с массой автомобиля от 0,1 до 1 Вольт ...а датчики на основе оксида ТИТАНА
уже дают разность потенциалов от 0,1 до 5 Вольт.
СсылкаПожаловаться
ЛЯМБДА-ЗОНД на основе оксида ЦИРКОНИЯ , индуцирует на своем сигнальном проводе положительный
потенциал разностью с массой автомобиля от 0,1 до 1 Вольт ...а датчики на основе оксида ТИТАНА
уже дают разность потенциалов от 0,1 до 5 Вольт.
СсылкаПожаловаться
И что это проясняет?
СсылкаПожаловаться
ellesselle
И что это проясняет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
молодой человек ...автомобиль MASERATI , достаточно сложный автомобиль ...
какой лямбда-зонд ВЫ в НЁМ поменяли , форумчанам лишь догадываться ПРИХОДИТСЯ ...
СсылкаПожаловаться
ellesselle
И что это проясняет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только то, что колебания напяжения на ДК от 0,1В до 1В являются нормальным рабочим режимом.
СсылкаПожаловаться
"Показания по бк на ХХ 0.01-0.03,"
Это говорит что смесь у вас бедная. То есть, или бензина не хватает, или воздуха много. А датчик кислорода у вас и старый был рабочий. Не понятно только зачем вы его поменяли. Если весы покажут что у вам мало или много веса, то надо весы поменять. Ищите причину обеднённой смеси. Вполне возможно что давление топлива маленькое. А как машина работает на холостых? Как у неё ездовые качества. Хорошо ли разгоняется? Но лучше всего показать её специалисту. По сканеру всё это прекрасно видно.
СсылкаПожаловаться
"Показания по бк на ХХ 0.01-0.03,"
Это говорит что смесь у вас бедная. То есть, или бензина не хватает, или воздуха много. А датчик кислорода у вас и старый был рабочий. Не понятно только зачем вы его поменяли. Если весы покажут что у вам мало или много веса, то надо весы поменять. Ищите причину обеднённой смеси. Вполне возможно что давление топлива маленькое. А как машина работает на холостых? Как у неё ездовые качества. Хорошо ли разгоняется? Но лучше всего показать её специалисту. По сканеру всё это прекрасно видно.
СсылкаПожаловаться
Если например нехватка топлива то машина будет тупая. Это любой водитель почувствует особенно на резком разгоне. Если учесть что подсос воздуха то это скорее всего после датчика расхода воздуха. и опять же авто будет туповато разгоняться. Да и по инету трудно установить причину. По любому ехать к спецам.
СсылкаПожаловаться
Валек
Если например нехватка топлива то машина будет тупая. Это любой водитель почувствует особенно на резком разгоне. Если учесть что подсос воздуха то это скорее всего после датчика расхода воздуха. и опять же авто будет туповато разгоняться. Да и по инету трудно установить причину. По любому ехать к спецам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если например нехватка топлива то машина будет тупая. Это любой водитель почувствует особенно на резком разгоне.

Вы хотите сказать что у любого водителя чувствительность больше чем у датчика кислорода? Вы очень сильно заблуждаетесь. Датчик кислорода почувствует бедную смесь намного раньше чем вы. К тому же автор пишет что при разгоне датчик кислорода показывает богатую смесь. А это значит что топливо обогащается при нажатии на газ. И как вы хотите это почувствовать? Да и при подсосе, машина не стабильно работает на холостых а при разгоне подсос пропадает или сильно уменьшается, так что тут вы опять не правы. А то что лучше ехать к спецам, вот тут вы правы.
СсылкаПожаловаться
вам нужно было прокладку поменять а не датчик кислорода
СсылкаПожаловаться
Валек
На современных авто есть система самодиагностики. И если в работе двс что то не так то эбу заносит код ошибки себе в память а на понели приборов загорается лампочка джек ингей или моторчик. у всех по разному. В таком случае необходимо просканировать сканером на наличие ошибок. Допустим если проблема в датчике кислорода ( и новый и старый не работоспособны) тогда лучше проверить проводку этого датчика. Кстати у диагностов должны быть так называемые эмуляторы датчиков которые используются для точного выявления неисправных датчиков. и если с таким же эмулятором опять ваш бк ( как понимаю это бортовой компьютер) покажет неисправность дактчика кмслорода и при этом не будет гореть лампочка на панели приборов джек ингейн то у вас просто глючит бк.
СсылкаПожаловаться
Валек
На современных авто есть система самодиагностики. И если в работе двс что то не так то эбу заносит код ошибки себе в память а на понели приборов загорается лампочка джек ингей или моторчик. у всех по разному. В таком случае необходимо просканировать сканером на наличие ошибок. Допустим если проблема в датчике кислорода ( и новый и старый не работоспособны) тогда лучше проверить проводку этого датчика. Кстати у диагностов должны быть так называемые эмуляторы датчиков которые используются для точного выявления неисправных датчиков. и если с таким же эмулятором опять ваш бк ( как понимаю это бортовой компьютер) покажет неисправность дактчика кмслорода и при этом не будет гореть лампочка на панели приборов джек ингейн то у вас просто глючит бк.
СсылкаПожаловаться
А нельзя узнать, что такое эмулятор датчика кислорода? И для чего он нужен? И почему вы считаете что у диагноста он должен быть ? Вот у меня его нету и мне он совершенно не нужен.
СсылкаПожаловаться
ellesselle
Вобщем проблема сама ушла. Пришел чуть позже, сел и поехал. Разгон нормализовался. А умникам типа "джек ингейн" прошу не нужно сорить по форумам глупостями. ЧЕК ЭНДЖИН. Проверьте двигатель - перевод. Бк глючить не может так. И все это я описывал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.