24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

помогите с бпв от иж юитер 5

какие номера у этих транзисторов
аалександр суслов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Сергей М
это сопротивления))
СсылкаПожаловаться
аалександр суслов
ну не знаю надо их поменять маркировку не знаю)
СсылкаПожаловаться
аалександр суслов
дак какие надо мне найти?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
СсылкаПожаловаться
БВП 14-10
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
БВП 14-10
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Виктор, добрый вечер! Это не та схема. Ниже в ветке про мотоциклы есть более похожая, но тоже не факт. Их было немало вариантов в зависимости от года выпуска. Но тиристоры стояли КУ202 и мост был трехфазный. Я автору уже написал, что надо ему мастера искать, самому не разобраться.
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Виктор, добрый вечер! Это не та схема. Ниже в ветке про мотоциклы есть более похожая, но тоже не факт. Их было немало вариантов в зависимости от года выпуска. Но тиристоры стояли КУ202 и мост был трехфазный. Я автору уже написал, что надо ему мастера искать, самому не разобраться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вечер добрый!
Ну, да. Как обычно: раз в год модернизация, и что-нибудь меняется. Вот, например, еще схема:
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Вечер добрый!
Ну, да. Как обычно: раз в год модернизация, и что-нибудь меняется. Вот, например, еще схема:
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Поди в них разберись!!!!
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Поди в них разберись!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ага. Были с 8-ми контактной колодкой, а были вообще просто отдельные провода на разъемах. Вот там вообще пипец, если кто полазит и перепутает - горело напрочь. Учитывая обилие ИЖей на селе эти блоки летели с завидной регулярностью. И еще не все тиристоры корректно работали, приходилось подбирать по напряжению отпирания.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Николай БуровВ ответ на николай вавилов
Комментарий удален.Почему?
Похоже. Полуваттных на схеме больше нет. Диод на фото КД105, но стоять мог и другой. не факт только что схема 1 в 1... Надо их мерять... Не факт, что черные это сгоревшие. МЛТ-шки живучие были... И вообще, очень редко резисторы менять приходилось в этих блоках. КТ315 летели и тиристоры, очень редко диоды. Сейчас забылось уже все, а так неисправностей две: лампа зарядки не загорается вообще или не тухнет после запуска. И вот что в каком случае летело - уже вспомнить не могу.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
На плате если видны обозначения,можно сориентироваться... Если резистор потемнел,это не значит,что он перегорел.Нужно выпаять из схемы и проверить прибором.Более подвержены к выходу из строя полупроводниковые приборы....
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
На плате если видны обозначения,можно сориентироваться... Если резистор потемнел,это не значит,что он перегорел.Нужно выпаять из схемы и проверить прибором.Более подвержены к выходу из строя полупроводниковые приборы....
СсылкаПожаловаться
+++ Не горели там резисторы. МЛТ живучие. Дымят, но не сгорают.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария