Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 марта
ZAZ Vida 1.5 MT 109hp
Трудяга! Пробег 184 тысячи км. Запчасти недорогие. Ломается редко, но метко (3 раза рвал ГРМ, 2 раза гнул клапана, 1 раз менял помпу, ходовую почти не трогал, только подшипник колеса заменил).
3.7
26 марта
Renault Duster 1.5 dCi 90hp 4WD MT
проехал 40000, за это время случилось:въеха​л один м...к в левое переднее крыло срезав перекресток:сло​мал крепление фары и бампера,погнул немного крыло,повредил рулевой наконечник а я ему распахал все...
3.7
Все отзывы
Правила форума

помогите с бпв от иж юитер 5

какие номера у этих транзисторов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Сергей М
это сопротивления))
СсылкаПожаловаться
аалександр суслов
ну не знаю надо их поменять маркировку не знаю)
СсылкаПожаловаться
аалександр суслов
дак какие надо мне найти?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
СсылкаПожаловаться
БВП 14-10
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
БВП 14-10
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Виктор, добрый вечер! Это не та схема. Ниже в ветке про мотоциклы есть более похожая, но тоже не факт. Их было немало вариантов в зависимости от года выпуска. Но тиристоры стояли КУ202 и мост был трехфазный. Я автору уже написал, что надо ему мастера искать, самому не разобраться.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Виктор, добрый вечер! Это не та схема. Ниже в ветке про мотоциклы есть более похожая, но тоже не факт. Их было немало вариантов в зависимости от года выпуска. Но тиристоры стояли КУ202 и мост был трехфазный. Я автору уже написал, что надо ему мастера искать, самому не разобраться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вечер добрый!
Ну, да. Как обычно: раз в год модернизация, и что-нибудь меняется. Вот, например, еще схема:
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Вечер добрый!
Ну, да. Как обычно: раз в год модернизация, и что-нибудь меняется. Вот, например, еще схема:
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Поди в них разберись!!!!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Поди в них разберись!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ага. Были с 8-ми контактной колодкой, а были вообще просто отдельные провода на разъемах. Вот там вообще пипец, если кто полазит и перепутает - горело напрочь. Учитывая обилие ИЖей на селе эти блоки летели с завидной регулярностью. И еще не все тиристоры корректно работали, приходилось подбирать по напряжению отпирания.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Похоже. Полуваттных на схеме больше нет. Диод на фото КД105, но стоять мог и другой. не факт только что схема 1 в 1... Надо их мерять... Не факт, что черные это сгоревшие. МЛТ-шки живучие были... И вообще, очень редко резисторы менять приходилось в этих блоках. КТ315 летели и тиристоры, очень редко диоды. Сейчас забылось уже все, а так неисправностей две: лампа зарядки не загорается вообще или не тухнет после запуска. И вот что в каком случае летело - уже вспомнить не могу.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
На плате если видны обозначения,можно сориентироваться... Если резистор потемнел,это не значит,что он перегорел.Нужно выпаять из схемы и проверить прибором.Более подвержены к выходу из строя полупроводниковые приборы....
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
На плате если видны обозначения,можно сориентироваться... Если резистор потемнел,это не значит,что он перегорел.Нужно выпаять из схемы и проверить прибором.Более подвержены к выходу из строя полупроводниковые приборы....
СсылкаПожаловаться
+++ Не горели там резисторы. МЛТ живучие. Дымят, но не сгорают.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.