Привет автолюбители...!
Помогите пожалуйста с сигнализацией Tamohawk 9020. Машина Ваз 2112 (2001г)
ситуация такова... все настроил подключил, закрывается - открывается... на удар кричит все хорошо. есть еще 3 вопроса.
1-авто запуск...
как-то я его подключил в тестовом режиме когда было куча проводов, все заводилось с брелока и глушилось. Потом когда начал все прятать, некоторые провода отключил (именно которые идут на тахометр на ручник, на зажигание, и на старте) заново начал подключать, с авто запуска не заводится - т.е (чек энджин) на приборке на загорается, как будто на массу не идет напряжение...
помогите с проводами. схема подключения -
http://content.foto.mail.ru/mail/dkolpak...
-Красный +12В - подключен сейчас
-Минус подключен
-Центральный замок подключен
-Концевик багажника подключен
-Габариты подключены
-На тахометр и на ручник я подключу знаю где...
Помогите с остальными для автозапуска... и где лучше взять провода, чтоб не тянуть на стартер под капот.
Также у меня есть подключенный штатный ИММО который отключать не хочу. там есть провод Черно-красный - он идет на обход штатного ИММО. куда его подключить?
2-вопрос помогите с концевиком двери, ато когда дверь открываю, машина не орет, но салонный свет загорается, я подключил + к проводу на концевике, но думаю, что то не то... заранее спасибо
Только пожалуйста прошу, не надо писать, типо отвези в сервис тебе там поставят, установка сигнализации стоит 5 тыс самый минимум у нас, на тазик.
вверху написал) ваз 2112 (2001г)
вверху написал) ваз 2112 (2001г)
стартер, что б не тянуть провод, цепляется на замке зажигания.
черносиний провод идет к обходчику иммо а не куда то еще , обходчик доп девайс , где то 400 р.
на концевик цепляется вход минуса а не плюса
генератор в жгуте к щитку приборов - коричнево белый
ручник в жгуте к щитку приборов - коричнево синий
контроль работы двигателя лучше и удобней запрограммироват
черносиний провод идет к обходчику иммо а не куда то еще , обходчик доп девайс , где то 400 р.
на концевик цепляется вход минуса а не плюса
генератор в жгуте к щитку приборов - коричнево белый
ручник в жгуте к щитку приборов - коричнево синий
контроль работы двигателя лучше и удобней запрограммироват
во спасибо... так давай еще раз, что понять.
Черно-желтый толстый, я подцепляю на замке зажигания на красный?
а желтый и черно желтый (тонкий куда?)
все остальное
Да я отключу иммо, подскажи что есть кукушка? И куда подключить черно-желтый тонкий провод?
Да я отключу иммо, подскажи что есть кукушка? И куда подключить черно-желтый тонкий провод?
Черно-желтый - на блокировку, в твоем случае через реле на разрыв серого провода питания бензонасоса.
Но я бы не подключал, нафиг этот глюк..
Я на него питание мафона цепляю, выходишь,
Это минусовой провод управления реле блокировки! А что он на реле повесит, его приколы. Кстати, стартер блокировать - самое смешное, толкнуть машину не проблема, чтоб завелась ))
вот подробная схемма подключения , там все описано
-На стартер
-На замок зажигания блокировки стартера.
вот эти 2 провода меня интересуют цветом