Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 января
Skoda Rapid 1.6 AT 110hp
что покупал знал,комплектац​ия стайл плюс 8 пакет с ксеноном, июль 16 года,в авто все устраивает,с движком 1.4 авто интересней едет но сухая коробка не для пробок,с мокрой взял бы не думая,и продавать ...
5.0
24 января
Renault Duster 2.0 2WD AT
Общее положительное. Просто та комплектация, которую я бы хотел, в момент покупки, не существовала. Это двухлитровый, на ручке, и с передним приводом
4.0
Все отзывы

Помогите с авто до 750 тысяч

Вот и пришла пора продавать свой первый авто. Продаю по причине скорой смерти турбины. В остальном же машина очень достойная. А именно королле e12 хэтч. Чем больше читаю, тем больше запутываюсь в том, что же взять. Бюджет 750 тысяч. Можно новую, можно б/у до 4-х лет. Присматривался к A6 в кузове C6, да увели подходящую прямо из под носа. Требования: автомат, более-менее тяговитый движок (мне все-таки 20) ну и надежность очень важна. Седан, хэтч или кроссовер. В общем как-то так. Сейчас присматриваюсь к новой октавии и подержанной рав4
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
364
a_l_e_x
Если Октавию, то с 1,4 TSI как минимум. А б/у это всегда б/у
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
Если Октавию, то с 1,4 TSI как минимум. А б/у это всегда б/у
СсылкаПожаловаться
бери октавию 1,8 с dsg - клевый аппарат! если хочешь дешевле, у меня вроде друг хочет продавать такую!
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
Если Октавию, то с 1,4 TSI как минимум. А б/у это всегда б/у
СсылкаПожаловаться
Жаль, что никто из Вас на Форде Маверик не ездил ...:-)))
СсылкаПожаловаться
Азамат
Жаль, что никто из Вас на Форде Маверик не ездил ...:-)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Жаль, что никто из Вас на Форде Маверик не ездил ...:-)))
Почему так думаешь, у меня была такая, машина - на все случаи жизни.
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
Если Октавию, то с 1,4 TSI как минимум. А б/у это всегда б/у
СсылкаПожаловаться
возьми volvo 850 или 940,за 200000 , ввали еще 100000 и езди как человек до белых тапочек,а на балалайках за невероятные деньги пусть ездят ...
СсылкаПожаловаться
стрелец
возьми volvo 850 или 940,за 200000 , ввали еще 100000 и езди как человек до белых тапочек,а на балалайках за невероятные деньги пусть ездят ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
можешь еще взять японца , типа морковки или крауна,если не отягощен чванством.
СсылкаПожаловаться
стрелец
возьми volvo 850 или 940,за 200000 , ввали еще 100000 и езди как человек до белых тапочек,а на балалайках за невероятные деньги пусть ездят ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно, заниматься эксгумацией всегда легче, чем просто ездить на новой машине
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
Конечно, заниматься эксгумацией всегда легче, чем просто ездить на новой машине
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ага,солярисыфокусылачети зза 150000 и более это пипец!))))Я разговор завед о МАШИНАХ.
СсылкаПожаловаться
стрелец
возьми volvo 850 или 940,за 200000 , ввали еще 100000 и езди как человек до белых тапочек,а на балалайках за невероятные деньги пусть ездят ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лучше пойти в страну дураков и на поле чудес закопай денежки, результат тот же, а мучится будешь меньше чем с вольво.
СсылкаПожаловаться
avmayer@bk.ru
Лучше пойти в страну дураков и на поле чудес закопай денежки, результат тот же, а мучится будешь меньше чем с вольво.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хахаха)))
СсылкаПожаловаться
Белобородовы
разброс серьезный!
СсылкаПожаловаться
Зато б/у будет на класс выше, и при последующей продаже потеря в цене будет минимальной
СсылкаПожаловаться
Зато б/у будет на класс выше, и при последующей продаже потеря в цене будет минимальной
СсылкаПожаловаться
чем выше класс тем больше потеря в цене , друг 3 года назад взял тиану за1150,а продал месяц назад за 550 еле-еле .
СсылкаПожаловаться
Илья Панарин
чем выше класс тем больше потеря в цене , друг 3 года назад взял тиану за1150,а продал месяц назад за 550 еле-еле .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не за 550 точно продастся тиана 3-х летняя, за 550 продается 3-х летняя королла. а то и выше.
СсылкаПожаловаться
лезгин
не за 550 точно продастся тиана 3-х летняя, за 550 продается 3-х летняя королла. а то и выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это ты ему скажи. я сам офигел- он её пол-года продавал. она 8 ода была перед НГ продал. зайди на авто ру и посмотри - убедись
СсылкаПожаловаться
лезгин
не за 550 точно продастся тиана 3-х летняя, за 550 продается 3-х летняя королла. а то и выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот ссылка http://all.auto.ru/list/?category_id=15&...Найти&mark_id=191&groups[]=1616&year[1]=2008&year[2]=&color_id=&price_usd[1]=&price_usd[2]=&
СсылкаПожаловаться
Илья Панарин
вот ссылка http://all.auto.ru/list/?category_id=15&...Найти&mark_id=191&groups[]=1616&year[1]=2008&year[2]=&color_id=&price_usd[1]=&price_usd[2]=&
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В первой теане вариатор дохнет на 80 тысячах пробега, во второй теане - чуть больше 100 тысяч. Отсюда и страхи
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Астру,пежо и тем более ситро сразу на помойку
СсылкаПожаловаться
Астру,пежо и тем более ситро сразу на помойку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
астру почему?
СсылкаПожаловаться
Астру,пежо и тем более ситро сразу на помойку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
аргументов нет,значит трёп..
СсылкаПожаловаться
Астру,пежо и тем более ситро сразу на помойку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а где аргументы ??
СсылкаПожаловаться
Виталий
По этой цене среди б/у я просто не знаю машины лучше чем А6-С6. Но это машина бизнес-класса, для более солидных людей, она не молодежная и в 20 лет ее будет проблематично обслуживать. Дешевле вариант - Мондео. Или новую Астру. Если возьмешь все таки А6, могу помочь с расходниками намного дешевле чем в магазинах.
СсылкаПожаловаться
Проблема в том, что после рассмотрения б/у пассата и ауди А6, фокус, астру, пежо, ситроен и шевроле не хочется вообще никак. Фокус теперь похож на корейца, в астре нет подлокотника и тесная, про сид ничего не скажу, не сидел. Многие хвалят, но киа...Это пипец. Пежо 308, особенно красный или белый считаю исключительно машинами для глупых блондинок. Ситроен туда же. И вообще, это французы, что не есть хорошо в принципе. Круз...Ну корытце с плохой шумкой и не качественным салоном. Настоящие шевроле - это тахо и корвет. Круз, лачетти это то же самое, что и нива - от шевроле одно название
СсылкаПожаловаться
Проблема в том, что после рассмотрения б/у пассата и ауди А6, фокус, астру, пежо, ситроен и шевроле не хочется вообще никак. Фокус теперь похож на корейца, в астре нет подлокотника и тесная, про сид ничего не скажу, не сидел. Многие хвалят, но киа...Это пипец. Пежо 308, особенно красный или белый считаю исключительно машинами для глупых блондинок. Ситроен туда же. И вообще, это французы, что не есть хорошо в принципе. Круз...Ну корытце с плохой шумкой и не качественным салоном. Настоящие шевроле - это тахо и корвет. Круз, лачетти это то же самое, что и нива - от шевроле одно название
СсылкаПожаловаться
Слова не мальчика, а мужа)). Подпишусь под каждым словом кроме глупой блонди))
СсылкаПожаловаться
Слова не мальчика, а мужа)). Подпишусь под каждым словом кроме глупой блонди))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у тебя тоже первое авто?)
СсылкаПожаловаться
у тебя тоже первое авто?)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у тебя тоже первое авто?)

За 13 лет практики, с моим стилем вождения и пробегом, ни одна из выпущеных даже САМЫХ надежных машин - не пережила бы этого))).
СсылкаПожаловаться
у тебя тоже первое авто?)

За 13 лет практики, с моим стилем вождения и пробегом, ни одна из выпущеных даже САМЫХ надежных машин - не пережила бы этого))).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну так не рассуждай тогда как двадцатилетний!)
СсылкаПожаловаться
ну так не рассуждай тогда как двадцатилетний!)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не вижу неопытности суждений в данном комментарии. У меня антипатия к американцам. Чисто субъективная. Французы очень комфортны, но для меня ОЧЕНЬ оригинальны. Хотя я считая логан для своих денег отличным авто. НА лагуне недолго покатался, тоже понравился. Мать уговаривал взять пыжик 307, не получилась. Хотя сестре взяли 308 она и я довольны. Но про азию совсем долго разговаривать. Скажу только про митцу. Последней линейкой она убила во мне отношение к ней как к марке. Вложились в кузов (красивый), задрали цену и сэкономили на всем... г*но..
СсылкаПожаловаться
Не вижу неопытности суждений в данном комментарии. У меня антипатия к американцам. Чисто субъективная. Французы очень комфортны, но для меня ОЧЕНЬ оригинальны. Хотя я считая логан для своих денег отличным авто. НА лагуне недолго покатался, тоже понравился. Мать уговаривал взять пыжик 307, не получилась. Хотя сестре взяли 308 она и я довольны. Но про азию совсем долго разговаривать. Скажу только про митцу. Последней линейкой она убила во мне отношение к ней как к марке. Вложились в кузов (красивый), задрали цену и сэкономили на всем... г*но..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
конструктива в его высказываниях ноль, одни суждения о внешнем виде и пересказ чьих то частных мнений. и на основании этого он судит о машинах. не серьёзно это... не вдаваясь в подробности.
СсылкаПожаловаться
конструктива в его высказываниях ноль, одни суждения о внешнем виде и пересказ чьих то частных мнений. и на основании этого он судит о машинах. не серьёзно это... не вдаваясь в подробности.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
сравновать А6 и остальные, перечисленные автором, как минимум не корректно, это как мопеды сравнить с мотоциклом, пусть даже мопед шустрый будет, но это мопед....
СсылкаПожаловаться
Слова не мальчика, а мужа)). Подпишусь под каждым словом кроме глупой блонди))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот на французов зря пинаете, у них шумка лучшая в классе, япам далеко до такого! за эти можно найти у дилеров астру с 1.4 турбо, только 11 года, зато новая!
СсылкаПожаловаться
Проблема в том, что после рассмотрения б/у пассата и ауди А6, фокус, астру, пежо, ситроен и шевроле не хочется вообще никак. Фокус теперь похож на корейца, в астре нет подлокотника и тесная, про сид ничего не скажу, не сидел. Многие хвалят, но киа...Это пипец. Пежо 308, особенно красный или белый считаю исключительно машинами для глупых блондинок. Ситроен туда же. И вообще, это французы, что не есть хорошо в принципе. Круз...Ну корытце с плохой шумкой и не качественным салоном. Настоящие шевроле - это тахо и корвет. Круз, лачетти это то же самое, что и нива - от шевроле одно название
СсылкаПожаловаться
напрасно ты так об перечисленных авто, по ходовым качествам и технологиям, и по уровню акустического комфорта, и по качеству материалов, корола всем им уступает. Если не из них то остаётся только бу и как я понял тебя больше премиум класс интересует. Но тут бы я предостерег, если тебя на короле смущает замена турбины и как не странно масла в коробке, то бу премиум может подкинуть сюрпризы попроще, только дороже.
СсылкаПожаловаться
напрасно ты так об перечисленных авто, по ходовым качествам и технологиям, и по уровню акустического комфорта, и по качеству материалов, корола всем им уступает. Если не из них то остаётся только бу и как я понял тебя больше премиум класс интересует. Но тут бы я предостерег, если тебя на короле смущает замена турбины и как не странно масла в коробке, то бу премиум может подкинуть сюрпризы попроще, только дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Меня не смущает ни турбина, ни масло, просто зачем за все это платить, если через 3 месяца собирался продавать? А королла английской сборки в предыдущем кузове. Она мягче и тише новой. Да и сверчков нет. Новая барабан
СсылкаПожаловаться
Меня не смущает ни турбина, ни масло, просто зачем за все это платить, если через 3 месяца собирался продавать? А королла английской сборки в предыдущем кузове. Она мягче и тише новой. Да и сверчков нет. Новая барабан
СсылкаПожаловаться
История переписки3
главное чтобы она отходила эти три месяца. а с таким подходом....по твоему королы сейчас в другом месте собирают?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru