Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите с авто до 750 тысяч

Вот и пришла пора продавать свой первый авто. Продаю по причине скорой смерти турбины. В остальном же машина очень достойная. А именно королле e12 хэтч. Чем больше читаю, тем больше запутываюсь в том, что же взять. Бюджет 750 тысяч. Можно новую, можно б/у до 4-х лет. Присматривался к A6 в кузове C6, да увели подходящую прямо из под носа. Требования: автомат, более-менее тяговитый движок (мне все-таки 20) ну и надежность очень важна. Седан, хэтч или кроссовер. В общем как-то так. Сейчас присматриваюсь к новой октавии и подержанной рав4
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
364
a_l_e_x
Если Октавию, то с 1,4 TSI как минимум. А б/у это всегда б/у
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
Если Октавию, то с 1,4 TSI как минимум. А б/у это всегда б/у
СсылкаПожаловаться
бери октавию 1,8 с dsg - клевый аппарат! если хочешь дешевле, у меня вроде друг хочет продавать такую!
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
Если Октавию, то с 1,4 TSI как минимум. А б/у это всегда б/у
СсылкаПожаловаться
Жаль, что никто из Вас на Форде Маверик не ездил ...:-)))
СсылкаПожаловаться
Азамат
Жаль, что никто из Вас на Форде Маверик не ездил ...:-)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Жаль, что никто из Вас на Форде Маверик не ездил ...:-)))
Почему так думаешь, у меня была такая, машина - на все случаи жизни.
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
Если Октавию, то с 1,4 TSI как минимум. А б/у это всегда б/у
СсылкаПожаловаться
возьми volvo 850 или 940,за 200000 , ввали еще 100000 и езди как человек до белых тапочек,а на балалайках за невероятные деньги пусть ездят ...
СсылкаПожаловаться
стрелец
возьми volvo 850 или 940,за 200000 , ввали еще 100000 и езди как человек до белых тапочек,а на балалайках за невероятные деньги пусть ездят ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
можешь еще взять японца , типа морковки или крауна,если не отягощен чванством.
СсылкаПожаловаться
стрелец
возьми volvo 850 или 940,за 200000 , ввали еще 100000 и езди как человек до белых тапочек,а на балалайках за невероятные деньги пусть ездят ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно, заниматься эксгумацией всегда легче, чем просто ездить на новой машине
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
Конечно, заниматься эксгумацией всегда легче, чем просто ездить на новой машине
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ага,солярисыфокусылачети зза 150000 и более это пипец!))))Я разговор завед о МАШИНАХ.
СсылкаПожаловаться
стрелец
возьми volvo 850 или 940,за 200000 , ввали еще 100000 и езди как человек до белых тапочек,а на балалайках за невероятные деньги пусть ездят ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лучше пойти в страну дураков и на поле чудес закопай денежки, результат тот же, а мучится будешь меньше чем с вольво.
СсылкаПожаловаться
avmayer@bk.ru
Лучше пойти в страну дураков и на поле чудес закопай денежки, результат тот же, а мучится будешь меньше чем с вольво.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хахаха)))
СсылкаПожаловаться
Белобородовы
разброс серьезный!
СсылкаПожаловаться
Зато б/у будет на класс выше, и при последующей продаже потеря в цене будет минимальной
СсылкаПожаловаться
Зато б/у будет на класс выше, и при последующей продаже потеря в цене будет минимальной
СсылкаПожаловаться
чем выше класс тем больше потеря в цене , друг 3 года назад взял тиану за1150,а продал месяц назад за 550 еле-еле .
СсылкаПожаловаться
Илья Панарин
чем выше класс тем больше потеря в цене , друг 3 года назад взял тиану за1150,а продал месяц назад за 550 еле-еле .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не за 550 точно продастся тиана 3-х летняя, за 550 продается 3-х летняя королла. а то и выше.
СсылкаПожаловаться
лезгин
не за 550 точно продастся тиана 3-х летняя, за 550 продается 3-х летняя королла. а то и выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это ты ему скажи. я сам офигел- он её пол-года продавал. она 8 ода была перед НГ продал. зайди на авто ру и посмотри - убедись
СсылкаПожаловаться
лезгин
не за 550 точно продастся тиана 3-х летняя, за 550 продается 3-х летняя королла. а то и выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот ссылка http://all.auto.ru/list/?category_id=15&...Найти&mark_id=191&groups[]=1616&year[1]=2008&year[2]=&color_id=&price_usd[1]=&price_usd[2]=&
СсылкаПожаловаться
Илья Панарин
вот ссылка http://all.auto.ru/list/?category_id=15&...Найти&mark_id=191&groups[]=1616&year[1]=2008&year[2]=&color_id=&price_usd[1]=&price_usd[2]=&
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В первой теане вариатор дохнет на 80 тысячах пробега, во второй теане - чуть больше 100 тысяч. Отсюда и страхи
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Астру,пежо и тем более ситро сразу на помойку
СсылкаПожаловаться
Астру,пежо и тем более ситро сразу на помойку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
астру почему?
СсылкаПожаловаться
Астру,пежо и тем более ситро сразу на помойку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
аргументов нет,значит трёп..
СсылкаПожаловаться
Астру,пежо и тем более ситро сразу на помойку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а где аргументы ??
СсылкаПожаловаться
Виталий
По этой цене среди б/у я просто не знаю машины лучше чем А6-С6. Но это машина бизнес-класса, для более солидных людей, она не молодежная и в 20 лет ее будет проблематично обслуживать. Дешевле вариант - Мондео. Или новую Астру. Если возьмешь все таки А6, могу помочь с расходниками намного дешевле чем в магазинах.
СсылкаПожаловаться
Проблема в том, что после рассмотрения б/у пассата и ауди А6, фокус, астру, пежо, ситроен и шевроле не хочется вообще никак. Фокус теперь похож на корейца, в астре нет подлокотника и тесная, про сид ничего не скажу, не сидел. Многие хвалят, но киа...Это пипец. Пежо 308, особенно красный или белый считаю исключительно машинами для глупых блондинок. Ситроен туда же. И вообще, это французы, что не есть хорошо в принципе. Круз...Ну корытце с плохой шумкой и не качественным салоном. Настоящие шевроле - это тахо и корвет. Круз, лачетти это то же самое, что и нива - от шевроле одно название
СсылкаПожаловаться
Проблема в том, что после рассмотрения б/у пассата и ауди А6, фокус, астру, пежо, ситроен и шевроле не хочется вообще никак. Фокус теперь похож на корейца, в астре нет подлокотника и тесная, про сид ничего не скажу, не сидел. Многие хвалят, но киа...Это пипец. Пежо 308, особенно красный или белый считаю исключительно машинами для глупых блондинок. Ситроен туда же. И вообще, это французы, что не есть хорошо в принципе. Круз...Ну корытце с плохой шумкой и не качественным салоном. Настоящие шевроле - это тахо и корвет. Круз, лачетти это то же самое, что и нива - от шевроле одно название
СсылкаПожаловаться
Слова не мальчика, а мужа)). Подпишусь под каждым словом кроме глупой блонди))
СсылкаПожаловаться
Слова не мальчика, а мужа)). Подпишусь под каждым словом кроме глупой блонди))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у тебя тоже первое авто?)
СсылкаПожаловаться
у тебя тоже первое авто?)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у тебя тоже первое авто?)

За 13 лет практики, с моим стилем вождения и пробегом, ни одна из выпущеных даже САМЫХ надежных машин - не пережила бы этого))).
СсылкаПожаловаться
у тебя тоже первое авто?)

За 13 лет практики, с моим стилем вождения и пробегом, ни одна из выпущеных даже САМЫХ надежных машин - не пережила бы этого))).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну так не рассуждай тогда как двадцатилетний!)
СсылкаПожаловаться
ну так не рассуждай тогда как двадцатилетний!)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не вижу неопытности суждений в данном комментарии. У меня антипатия к американцам. Чисто субъективная. Французы очень комфортны, но для меня ОЧЕНЬ оригинальны. Хотя я считая логан для своих денег отличным авто. НА лагуне недолго покатался, тоже понравился. Мать уговаривал взять пыжик 307, не получилась. Хотя сестре взяли 308 она и я довольны. Но про азию совсем долго разговаривать. Скажу только про митцу. Последней линейкой она убила во мне отношение к ней как к марке. Вложились в кузов (красивый), задрали цену и сэкономили на всем... г*но..
СсылкаПожаловаться
Не вижу неопытности суждений в данном комментарии. У меня антипатия к американцам. Чисто субъективная. Французы очень комфортны, но для меня ОЧЕНЬ оригинальны. Хотя я считая логан для своих денег отличным авто. НА лагуне недолго покатался, тоже понравился. Мать уговаривал взять пыжик 307, не получилась. Хотя сестре взяли 308 она и я довольны. Но про азию совсем долго разговаривать. Скажу только про митцу. Последней линейкой она убила во мне отношение к ней как к марке. Вложились в кузов (красивый), задрали цену и сэкономили на всем... г*но..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
конструктива в его высказываниях ноль, одни суждения о внешнем виде и пересказ чьих то частных мнений. и на основании этого он судит о машинах. не серьёзно это... не вдаваясь в подробности.
СсылкаПожаловаться
конструктива в его высказываниях ноль, одни суждения о внешнем виде и пересказ чьих то частных мнений. и на основании этого он судит о машинах. не серьёзно это... не вдаваясь в подробности.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
сравновать А6 и остальные, перечисленные автором, как минимум не корректно, это как мопеды сравнить с мотоциклом, пусть даже мопед шустрый будет, но это мопед....
СсылкаПожаловаться
Слова не мальчика, а мужа)). Подпишусь под каждым словом кроме глупой блонди))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот на французов зря пинаете, у них шумка лучшая в классе, япам далеко до такого! за эти можно найти у дилеров астру с 1.4 турбо, только 11 года, зато новая!
СсылкаПожаловаться
Проблема в том, что после рассмотрения б/у пассата и ауди А6, фокус, астру, пежо, ситроен и шевроле не хочется вообще никак. Фокус теперь похож на корейца, в астре нет подлокотника и тесная, про сид ничего не скажу, не сидел. Многие хвалят, но киа...Это пипец. Пежо 308, особенно красный или белый считаю исключительно машинами для глупых блондинок. Ситроен туда же. И вообще, это французы, что не есть хорошо в принципе. Круз...Ну корытце с плохой шумкой и не качественным салоном. Настоящие шевроле - это тахо и корвет. Круз, лачетти это то же самое, что и нива - от шевроле одно название
СсылкаПожаловаться
напрасно ты так об перечисленных авто, по ходовым качествам и технологиям, и по уровню акустического комфорта, и по качеству материалов, корола всем им уступает. Если не из них то остаётся только бу и как я понял тебя больше премиум класс интересует. Но тут бы я предостерег, если тебя на короле смущает замена турбины и как не странно масла в коробке, то бу премиум может подкинуть сюрпризы попроще, только дороже.
СсылкаПожаловаться
напрасно ты так об перечисленных авто, по ходовым качествам и технологиям, и по уровню акустического комфорта, и по качеству материалов, корола всем им уступает. Если не из них то остаётся только бу и как я понял тебя больше премиум класс интересует. Но тут бы я предостерег, если тебя на короле смущает замена турбины и как не странно масла в коробке, то бу премиум может подкинуть сюрпризы попроще, только дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Меня не смущает ни турбина, ни масло, просто зачем за все это платить, если через 3 месяца собирался продавать? А королла английской сборки в предыдущем кузове. Она мягче и тише новой. Да и сверчков нет. Новая барабан
СсылкаПожаловаться
Меня не смущает ни турбина, ни масло, просто зачем за все это платить, если через 3 месяца собирался продавать? А королла английской сборки в предыдущем кузове. Она мягче и тише новой. Да и сверчков нет. Новая барабан
СсылкаПожаловаться
История переписки3
главное чтобы она отходила эти три месяца. а с таким подходом....по твоему королы сейчас в другом месте собирают?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru