Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите решиться

брать кашкай б/у или нет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
Как можно что-то посоветовать,если нет своей собственной оценки машины.Что привлекло - цена?
СсылкаПожаловаться
Как можно что-то посоветовать,если нет своей собственной оценки машины.Что привлекло - цена?
СсылкаПожаловаться
А оценку можно выставить,по-моему,лишь ПОЕЗДИВ САМОМУ на автомобиле.Или я неправ?
СсылкаПожаловаться
А оценку можно выставить,по-моему,лишь ПОЕЗДИВ САМОМУ на автомобиле.Или я неправ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну может я не так выразился.Год выпуска,пробег,смотрели ли слесаря,что сказали,что говорит сам хозяин,пробег и т.д.
СсылкаПожаловаться
А оценку можно выставить,по-моему,лишь ПОЕЗДИВ САМОМУ на автомобиле.Или я неправ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты прав, только что была реклама Alfa Romeo Giulietta, и там слоган - протестируй меня а потом делай выводы )))
СсылкаПожаловаться
Dark
ты прав, только что была реклама Alfa Romeo Giulietta, и там слоган - протестируй меня а потом делай выводы )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А как иначе?!
СсылкаПожаловаться
По всей видимости понравился кашик-вот автор и хочет узнать про подводные камешки.
СсылкаПожаловаться
По всей видимости понравился кашик-вот автор и хочет узнать про подводные камешки.
СсылкаПожаловаться
Сами знаете,Катя,что двух ОДИНАКОВЫХ машин НЕ БЫВАЕТ в принципе! К тому же,КАЖДЫЙ человек ожидает от автО СВОЕГО: кому-то важен комфорт,кому-то - динамика,кому-то - низкая цена эксплуатации и доступность запчастей...Поэтому один человек РАДУЕТСЯ.что купил,скажем,Жигули,а другой воротит нос от Мерседеса прошлогодней модели.У кого-то машина ездит "от ТО до ТО",а иной "прописывается" на СТО.Так что "камешки" - вешь ОТНОСИТЕЛЬНАЯ и,конечно,СУБЪЕКТИВНАЯ!
СсылкаПожаловаться
Сами знаете,Катя,что двух ОДИНАКОВЫХ машин НЕ БЫВАЕТ в принципе! К тому же,КАЖДЫЙ человек ожидает от автО СВОЕГО: кому-то важен комфорт,кому-то - динамика,кому-то - низкая цена эксплуатации и доступность запчастей...Поэтому один человек РАДУЕТСЯ.что купил,скажем,Жигули,а другой воротит нос от Мерседеса прошлогодней модели.У кого-то машина ездит "от ТО до ТО",а иной "прописывается" на СТО.Так что "камешки" - вешь ОТНОСИТЕЛЬНАЯ и,конечно,СУБЪЕКТИВНАЯ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поэтому один человек РАДУЕТСЯ.что купил,скажем,Жигули,а другой воротит нос от Мерседеса прошлогодней модели.--мне понравилась эта фраза. Сколько раз наблюдала в румах как люди с брелоками от мерсев и каен в лакированной обуви покупали с внимательным изучением салона,под капотного пространства с интересом и радостью приоры или солярисы. А мы тут на форуме и в хвост и в гриву по разные линии фронта. Даааа,людям свойственно не спорить,а воевать между собой.
СсылкаПожаловаться
Поэтому один человек РАДУЕТСЯ.что купил,скажем,Жигули,а другой воротит нос от Мерседеса прошлогодней модели.--мне понравилась эта фраза. Сколько раз наблюдала в румах как люди с брелоками от мерсев и каен в лакированной обуви покупали с внимательным изучением салона,под капотного пространства с интересом и радостью приоры или солярисы. А мы тут на форуме и в хвост и в гриву по разные линии фронта. Даааа,людям свойственно не спорить,а воевать между собой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я хочу в ВАШ "окоп".Примете?
СсылкаПожаловаться
Я хочу в ВАШ "окоп".Примете?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а может я наблюдатель-не там не сям не придерёшься?
СсылкаПожаловаться
а может я наблюдатель-не там не сям не придерёшься?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы - там,я - сям...
СсылкаПожаловаться
Поэтому один человек РАДУЕТСЯ.что купил,скажем,Жигули,а другой воротит нос от Мерседеса прошлогодней модели.--мне понравилась эта фраза. Сколько раз наблюдала в румах как люди с брелоками от мерсев и каен в лакированной обуви покупали с внимательным изучением салона,под капотного пространства с интересом и радостью приоры или солярисы. А мы тут на форуме и в хвост и в гриву по разные линии фронта. Даааа,людям свойственно не спорить,а воевать между собой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Люди с брелками от меренов это чьи то водители, тем более в лакированных туфлях...либо кому то в подарок покупают, не смешите кто в приору после мерседеса полезет добровольно...
СсылкаПожаловаться
Verracruzze
Люди с брелками от меренов это чьи то водители, тем более в лакированных туфлях...либо кому то в подарок покупают, не смешите кто в приору после мерседеса полезет добровольно...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
СМЕЛОЕ заявление.Осталось лишь "забиться" с Вами на...ну,скажем,на килограмм мороженого...
СсылкаПожаловаться
СМЕЛОЕ заявление.Осталось лишь "забиться" с Вами на...ну,скажем,на килограмм мороженого...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Поверьте я после финика своего, в тазик сяду только если, не дай боже кризис случится какой нибудь либо меня подвозить кто будет, ну на крайняк пойду куплю в подарок кому нибудь, но чтоб себе... Я уж лучше шниву куплю или уазик поубивать по ямам и канавам))). А тазик то мне точно не к чему.
СсылкаПожаловаться
Verracruzze
Люди с брелками от меренов это чьи то водители, тем более в лакированных туфлях...либо кому то в подарок покупают, не смешите кто в приору после мерседеса полезет добровольно...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я в цирке не работаю, а констатирую факт. Но видела огонёк в глазах и обычных покупателей ( не по одёжке) при покупке таких машин. "Каждому сеньке по шапке" и авто ну ПОЧТИ здесь не причём.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
Ну, если в состоянии менять каждые 70тыс км вариаторный ремень в трансмиссии (по регламенту) стоимостью 70-80 тыр рублев то мона брать.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
Ну, если в состоянии менять каждые 70тыс км вариаторный ремень в трансмиссии (по регламенту) стоимостью 70-80 тыр рублев то мона брать.
СсылкаПожаловаться
А ремешок то от сваровски получается)))
СсылкаПожаловаться
А ремешок то от сваровски получается)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну это просто прогрессивное решение в области трансмиссий - вариатор. Просто цена реальная, тк это не просто ремень типа генраторного а СЛОЖНАЯ цепная многозвенчатая конструкция. Раньше коробки-автоматы тоже бешанных денег стоили, а как технологию отладили-подешевели резко. Так и с вариатором будет. Просто многие берут машины с вариатором, незная о том что просто по регламенту ремень заменяется каждые 70 тыс км. Все что больше - никаких гарантий что в любой момент может выйти из строя. Это не в АКПП фильтр-масло заменить. Тут сложнее. Ну ели деньги есть, почему-бы и не взять с вариатором?
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
Ну это просто прогрессивное решение в области трансмиссий - вариатор. Просто цена реальная, тк это не просто ремень типа генраторного а СЛОЖНАЯ цепная многозвенчатая конструкция. Раньше коробки-автоматы тоже бешанных денег стоили, а как технологию отладили-подешевели резко. Так и с вариатором будет. Просто многие берут машины с вариатором, незная о том что просто по регламенту ремень заменяется каждые 70 тыс км. Все что больше - никаких гарантий что в любой момент может выйти из строя. Это не в АКПП фильтр-масло заменить. Тут сложнее. Ну ели деньги есть, почему-бы и не взять с вариатором?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сначала создавать самим себе трудности,затем более-менее успешно их преодолевать и,наконец,всем с гордостью рассказывать,что преграда пройдена без особых для себя потерь...как это по-нашему,по-российски...Ну,ладно,соглашусь,что кому--то без АКПП жизнь не мила,кто-то любит РКПП.Ну,так и катайтесь на этих двух модификациях трансмиссии! Они ПРОВЕРЕНЫ ВРЕМЕНЕМ,более-менее НАДЕЖНЫ...Зачем еще что-то "изобретать"?! Я понял бы,ежели вариатор этот был НАДЕЖНЕЕ,чем классические "коробки",и работал бы намного ДОЛЬШЕ.А 70 тысяч...смешно...нет,скорее,БЕССМЫСЛЕННО!
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
Ну это просто прогрессивное решение в области трансмиссий - вариатор. Просто цена реальная, тк это не просто ремень типа генраторного а СЛОЖНАЯ цепная многозвенчатая конструкция. Раньше коробки-автоматы тоже бешанных денег стоили, а как технологию отладили-подешевели резко. Так и с вариатором будет. Просто многие берут машины с вариатором, незная о том что просто по регламенту ремень заменяется каждые 70 тыс км. Все что больше - никаких гарантий что в любой момент может выйти из строя. Это не в АКПП фильтр-масло заменить. Тут сложнее. Ну ели деньги есть, почему-бы и не взять с вариатором?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прогресс понятие разностороннее.И цена прогресса тоже имеет значение.Например американские Шаттлы или наш Буран это тоже прогресс в технологиях.Только в итоги,даже богатая Америка отказалась от такого дорогого прогресса.
СсылкаПожаловаться
человек дождя
Прогресс понятие разностороннее.И цена прогресса тоже имеет значение.Например американские Шаттлы или наш Буран это тоже прогресс в технологиях.Только в итоги,даже богатая Америка отказалась от такого дорогого прогресса.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да все будет нормально. Переднего привода 40 лет назад в России боялись как черта. Ну и не отказались. Ситроен его еще в 35 году предложил, все сказали-бред. Ничо, все теперь ездят и непаряться. когда придумали ШРУС технологичный. Скоро все будут на вариаторах, а мы объедки со стола мирового автопрома будем собирать, только-только на ВАЗЕ автомат стали впендюривать, да и то с чужего плеча, конструкцию 60-х годов.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
Да все будет нормально. Переднего привода 40 лет назад в России боялись как черта. Ну и не отказались. Ситроен его еще в 35 году предложил, все сказали-бред. Ничо, все теперь ездят и непаряться. когда придумали ШРУС технологичный. Скоро все будут на вариаторах, а мы объедки со стола мирового автопрома будем собирать, только-только на ВАЗЕ автомат стали впендюривать, да и то с чужего плеча, конструкцию 60-х годов.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Все эти АКПП,независимо от технологии,по-моему,только для ХОРОШИХ дорог и ГРАМОТНЫХ эксплуатации и обслуживания.А для российских условий - исключительно "ручная".
СсылкаПожаловаться
Все эти АКПП,независимо от технологии,по-моему,только для ХОРОШИХ дорог и ГРАМОТНЫХ эксплуатации и обслуживания.А для российских условий - исключительно "ручная".
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Помню то-же говорили про заднюю пружинную подвеску и дисковые тормоза с момета начала выпуска ВАЗ 2101 в во второй половине 60-х Ну и...?
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
Помню то-же говорили про заднюю пружинную подвеску и дисковые тормоза с момета начала выпуска ВАЗ 2101 в во второй половине 60-х Ну и...?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот...Вы ставите ВАЗ в пример...Значит,не все еще потеряно!
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
Ну, если в состоянии менять каждые 70тыс км вариаторный ремень в трансмиссии (по регламенту) стоимостью 70-80 тыр рублев то мона брать.
СсылкаПожаловаться
а что, они ВСЕ с вариаторами или в вопросе другие этого не заметили, что имеется желание купить с АКПП?!?!
СсылкаПожаловаться
Dark
а что, они ВСЕ с вариаторами или в вопросе другие этого не заметили, что имеется желание купить с АКПП?!?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну в вопросе этого нет. А то что пишется в рекламе что это АКПП так это и есть с вариаторным ремнем. Все верно автоматическая коробка передач. Там есть немного и от обычной АКПП но конструктивно-вариатор.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
Ну в вопросе этого нет. А то что пишется в рекламе что это АКПП так это и есть с вариаторным ремнем. Все верно автоматическая коробка передач. Там есть немного и от обычной АКПП но конструктивно-вариатор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ты не понял вопроса? ..я к тому, что человек хочет купить б/у кашку и ни словом не обмолвился о том, что имеет желание на АКПП или вариатор или CVT (у ауди мультитроник обзывается и т.д)....в рекламе кашкаи вообще летают - не верь, они летают, но не так высоко ))))
СсылкаПожаловаться
Dark
ты не понял вопроса? ..я к тому, что человек хочет купить б/у кашку и ни словом не обмолвился о том, что имеет желание на АКПП или вариатор или CVT (у ауди мультитроник обзывается и т.д)....в рекламе кашкаи вообще летают - не верь, они летают, но не так высоко ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А это не у него черти из колес вылазят и беут на веревочке? Да я вообще просто хотел отразить один из моментов по кошаку, чтобы чел знал что "купила баба порося". А так помню пара человек на тиане и кашаке столкнулись с этим вопросом по незнанию, растроились малехо, потому как после тестрайва брали, "по впечатлениям".
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
А это не у него черти из колес вылазят и беут на веревочке? Да я вообще просто хотел отразить один из моментов по кошаку, чтобы чел знал что "купила баба порося". А так помню пара человек на тиане и кашаке столкнулись с этим вопросом по незнанию, растроились малехо, потому как после тестрайва брали, "по впечатлениям".
СсылкаПожаловаться
История переписки5
он от краскострелков сваливает, в рекламе))
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
Ну, если в состоянии менять каждые 70тыс км вариаторный ремень в трансмиссии (по регламенту) стоимостью 70-80 тыр рублев то мона брать.
СсылкаПожаловаться
????Да ладно, покажите мне регламент такой пожалуйста, вы какие то новости людям рассказываете...
СсылкаПожаловаться
Как я поняла-речь о полной замене вариатора за 80 тыров.
СсылкаПожаловаться
Как я поняла-речь о полной замене вариатора за 80 тыров.
СсылкаПожаловаться
Не, что такое вариатор, в простонародье-АКПП с вариаторным ремнем. Заменяется только ремень, это его цена без стоимости работ. Прежде всего, если вопрос о том, что решиться-нерешиться, значит человек боится поломок? Поломок то в ней мало. но вот денег на содержание нужно будет много. Ну посмотреть хотя-бы стоимость регламентов, з/ч, тогож-же лобового стекла, железа, стоимость КАСКО итд. Если денег хватает, то тогда тест-драйв развеет сомнения.
СсылкаПожаловаться
А я думала,что акпп состоит из гидротрансформатора и планетарной коробки где множество звёзвочек, а вариатор обычная передача между шкивами разного размера.
СсылкаПожаловаться
А я думала,что акпп состоит из гидротрансформатора и планетарной коробки где множество звёзвочек, а вариатор обычная передача между шкивами разного размера.
СсылкаПожаловаться
Я считаю,что вариатор - это дань моде.Как и "гибриды",и электромобили,и многое периодически появляющееся в автомобилестроении.Мода - и более НИЧЕГО! Потому что ВСЕ,что можно было изобрести,уже ИЗОБРЕЛИ.Осталось лишь извр...пардон-с,ИЗОЩРЯТЬСЯ,чтобы создать ВИДИМОСТЬ стремления к "прогрессу".
СсылкаПожаловаться
знакомый работает слесарем у дилера ниссан , я ему перезванил задал ваш вопрос ,ответ , еслиб не было кашкай мыб сидели без работы ,
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru