Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 122hp MT
Машина едет. Управляется адекватно. Коробка переключается слишком четко, была до этого i30, там коробка переключалась незаметно. Турбина позволяет достаточно эффективно разгоняться. По трассе можно...
4.3
26 июля
Skoda Octavia 2.0 TDI 150hp DSG
...максимальная​ комплектация по прайсу.... едет как должна, спасибо дизелю, город/трасса - 60/40, среднегодовой расход 5,5 литра получил то, что хотел.. :( .. была короче сантиметров на 30....
4.5
Все отзывы
Правила форума

помогите решиться

брать кашкай б/у или нет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
Как можно что-то посоветовать,если нет своей собственной оценки машины.Что привлекло - цена?
СсылкаПожаловаться
Как можно что-то посоветовать,если нет своей собственной оценки машины.Что привлекло - цена?
СсылкаПожаловаться
А оценку можно выставить,по-моему,лишь ПОЕЗДИВ САМОМУ на автомобиле.Или я неправ?
СсылкаПожаловаться
А оценку можно выставить,по-моему,лишь ПОЕЗДИВ САМОМУ на автомобиле.Или я неправ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну может я не так выразился.Год выпуска,пробег,смотрели ли слесаря,что сказали,что говорит сам хозяин,пробег и т.д.
СсылкаПожаловаться
А оценку можно выставить,по-моему,лишь ПОЕЗДИВ САМОМУ на автомобиле.Или я неправ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты прав, только что была реклама Alfa Romeo Giulietta, и там слоган - протестируй меня а потом делай выводы )))
СсылкаПожаловаться
Dark
ты прав, только что была реклама Alfa Romeo Giulietta, и там слоган - протестируй меня а потом делай выводы )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А как иначе?!
СсылкаПожаловаться
По всей видимости понравился кашик-вот автор и хочет узнать про подводные камешки.
СсылкаПожаловаться
По всей видимости понравился кашик-вот автор и хочет узнать про подводные камешки.
СсылкаПожаловаться
Сами знаете,Катя,что двух ОДИНАКОВЫХ машин НЕ БЫВАЕТ в принципе! К тому же,КАЖДЫЙ человек ожидает от автО СВОЕГО: кому-то важен комфорт,кому-то - динамика,кому-то - низкая цена эксплуатации и доступность запчастей...Поэтому один человек РАДУЕТСЯ.что купил,скажем,Жигули,а другой воротит нос от Мерседеса прошлогодней модели.У кого-то машина ездит "от ТО до ТО",а иной "прописывается" на СТО.Так что "камешки" - вешь ОТНОСИТЕЛЬНАЯ и,конечно,СУБЪЕКТИВНАЯ!
СсылкаПожаловаться
Сами знаете,Катя,что двух ОДИНАКОВЫХ машин НЕ БЫВАЕТ в принципе! К тому же,КАЖДЫЙ человек ожидает от автО СВОЕГО: кому-то важен комфорт,кому-то - динамика,кому-то - низкая цена эксплуатации и доступность запчастей...Поэтому один человек РАДУЕТСЯ.что купил,скажем,Жигули,а другой воротит нос от Мерседеса прошлогодней модели.У кого-то машина ездит "от ТО до ТО",а иной "прописывается" на СТО.Так что "камешки" - вешь ОТНОСИТЕЛЬНАЯ и,конечно,СУБЪЕКТИВНАЯ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поэтому один человек РАДУЕТСЯ.что купил,скажем,Жигули,а другой воротит нос от Мерседеса прошлогодней модели.--мне понравилась эта фраза. Сколько раз наблюдала в румах как люди с брелоками от мерсев и каен в лакированной обуви покупали с внимательным изучением салона,под капотного пространства с интересом и радостью приоры или солярисы. А мы тут на форуме и в хвост и в гриву по разные линии фронта. Даааа,людям свойственно не спорить,а воевать между собой.
СсылкаПожаловаться
Поэтому один человек РАДУЕТСЯ.что купил,скажем,Жигули,а другой воротит нос от Мерседеса прошлогодней модели.--мне понравилась эта фраза. Сколько раз наблюдала в румах как люди с брелоками от мерсев и каен в лакированной обуви покупали с внимательным изучением салона,под капотного пространства с интересом и радостью приоры или солярисы. А мы тут на форуме и в хвост и в гриву по разные линии фронта. Даааа,людям свойственно не спорить,а воевать между собой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я хочу в ВАШ "окоп".Примете?
СсылкаПожаловаться
Я хочу в ВАШ "окоп".Примете?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а может я наблюдатель-не там не сям не придерёшься?
СсылкаПожаловаться
а может я наблюдатель-не там не сям не придерёшься?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы - там,я - сям...
СсылкаПожаловаться
Поэтому один человек РАДУЕТСЯ.что купил,скажем,Жигули,а другой воротит нос от Мерседеса прошлогодней модели.--мне понравилась эта фраза. Сколько раз наблюдала в румах как люди с брелоками от мерсев и каен в лакированной обуви покупали с внимательным изучением салона,под капотного пространства с интересом и радостью приоры или солярисы. А мы тут на форуме и в хвост и в гриву по разные линии фронта. Даааа,людям свойственно не спорить,а воевать между собой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Люди с брелками от меренов это чьи то водители, тем более в лакированных туфлях...либо кому то в подарок покупают, не смешите кто в приору после мерседеса полезет добровольно...
СсылкаПожаловаться
Verracruzze
Люди с брелками от меренов это чьи то водители, тем более в лакированных туфлях...либо кому то в подарок покупают, не смешите кто в приору после мерседеса полезет добровольно...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
СМЕЛОЕ заявление.Осталось лишь "забиться" с Вами на...ну,скажем,на килограмм мороженого...
СсылкаПожаловаться
СМЕЛОЕ заявление.Осталось лишь "забиться" с Вами на...ну,скажем,на килограмм мороженого...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Поверьте я после финика своего, в тазик сяду только если, не дай боже кризис случится какой нибудь либо меня подвозить кто будет, ну на крайняк пойду куплю в подарок кому нибудь, но чтоб себе... Я уж лучше шниву куплю или уазик поубивать по ямам и канавам))). А тазик то мне точно не к чему.
СсылкаПожаловаться
Verracruzze
Люди с брелками от меренов это чьи то водители, тем более в лакированных туфлях...либо кому то в подарок покупают, не смешите кто в приору после мерседеса полезет добровольно...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я в цирке не работаю, а констатирую факт. Но видела огонёк в глазах и обычных покупателей ( не по одёжке) при покупке таких машин. "Каждому сеньке по шапке" и авто ну ПОЧТИ здесь не причём.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
Ну, если в состоянии менять каждые 70тыс км вариаторный ремень в трансмиссии (по регламенту) стоимостью 70-80 тыр рублев то мона брать.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
Ну, если в состоянии менять каждые 70тыс км вариаторный ремень в трансмиссии (по регламенту) стоимостью 70-80 тыр рублев то мона брать.
СсылкаПожаловаться
А ремешок то от сваровски получается)))
СсылкаПожаловаться
А ремешок то от сваровски получается)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну это просто прогрессивное решение в области трансмиссий - вариатор. Просто цена реальная, тк это не просто ремень типа генраторного а СЛОЖНАЯ цепная многозвенчатая конструкция. Раньше коробки-автоматы тоже бешанных денег стоили, а как технологию отладили-подешевели резко. Так и с вариатором будет. Просто многие берут машины с вариатором, незная о том что просто по регламенту ремень заменяется каждые 70 тыс км. Все что больше - никаких гарантий что в любой момент может выйти из строя. Это не в АКПП фильтр-масло заменить. Тут сложнее. Ну ели деньги есть, почему-бы и не взять с вариатором?
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
Ну это просто прогрессивное решение в области трансмиссий - вариатор. Просто цена реальная, тк это не просто ремень типа генраторного а СЛОЖНАЯ цепная многозвенчатая конструкция. Раньше коробки-автоматы тоже бешанных денег стоили, а как технологию отладили-подешевели резко. Так и с вариатором будет. Просто многие берут машины с вариатором, незная о том что просто по регламенту ремень заменяется каждые 70 тыс км. Все что больше - никаких гарантий что в любой момент может выйти из строя. Это не в АКПП фильтр-масло заменить. Тут сложнее. Ну ели деньги есть, почему-бы и не взять с вариатором?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сначала создавать самим себе трудности,затем более-менее успешно их преодолевать и,наконец,всем с гордостью рассказывать,что преграда пройдена без особых для себя потерь...как это по-нашему,по-российски...Ну,ладно,соглашусь,что кому--то без АКПП жизнь не мила,кто-то любит РКПП.Ну,так и катайтесь на этих двух модификациях трансмиссии! Они ПРОВЕРЕНЫ ВРЕМЕНЕМ,более-менее НАДЕЖНЫ...Зачем еще что-то "изобретать"?! Я понял бы,ежели вариатор этот был НАДЕЖНЕЕ,чем классические "коробки",и работал бы намного ДОЛЬШЕ.А 70 тысяч...смешно...нет,скорее,БЕССМЫСЛЕННО!
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
Ну это просто прогрессивное решение в области трансмиссий - вариатор. Просто цена реальная, тк это не просто ремень типа генраторного а СЛОЖНАЯ цепная многозвенчатая конструкция. Раньше коробки-автоматы тоже бешанных денег стоили, а как технологию отладили-подешевели резко. Так и с вариатором будет. Просто многие берут машины с вариатором, незная о том что просто по регламенту ремень заменяется каждые 70 тыс км. Все что больше - никаких гарантий что в любой момент может выйти из строя. Это не в АКПП фильтр-масло заменить. Тут сложнее. Ну ели деньги есть, почему-бы и не взять с вариатором?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прогресс понятие разностороннее.И цена прогресса тоже имеет значение.Например американские Шаттлы или наш Буран это тоже прогресс в технологиях.Только в итоги,даже богатая Америка отказалась от такого дорогого прогресса.
СсылкаПожаловаться
человек дождя
Прогресс понятие разностороннее.И цена прогресса тоже имеет значение.Например американские Шаттлы или наш Буран это тоже прогресс в технологиях.Только в итоги,даже богатая Америка отказалась от такого дорогого прогресса.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да все будет нормально. Переднего привода 40 лет назад в России боялись как черта. Ну и не отказались. Ситроен его еще в 35 году предложил, все сказали-бред. Ничо, все теперь ездят и непаряться. когда придумали ШРУС технологичный. Скоро все будут на вариаторах, а мы объедки со стола мирового автопрома будем собирать, только-только на ВАЗЕ автомат стали впендюривать, да и то с чужего плеча, конструкцию 60-х годов.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
Да все будет нормально. Переднего привода 40 лет назад в России боялись как черта. Ну и не отказались. Ситроен его еще в 35 году предложил, все сказали-бред. Ничо, все теперь ездят и непаряться. когда придумали ШРУС технологичный. Скоро все будут на вариаторах, а мы объедки со стола мирового автопрома будем собирать, только-только на ВАЗЕ автомат стали впендюривать, да и то с чужего плеча, конструкцию 60-х годов.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Все эти АКПП,независимо от технологии,по-моему,только для ХОРОШИХ дорог и ГРАМОТНЫХ эксплуатации и обслуживания.А для российских условий - исключительно "ручная".
СсылкаПожаловаться
Все эти АКПП,независимо от технологии,по-моему,только для ХОРОШИХ дорог и ГРАМОТНЫХ эксплуатации и обслуживания.А для российских условий - исключительно "ручная".
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Помню то-же говорили про заднюю пружинную подвеску и дисковые тормоза с момета начала выпуска ВАЗ 2101 в во второй половине 60-х Ну и...?
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
Помню то-же говорили про заднюю пружинную подвеску и дисковые тормоза с момета начала выпуска ВАЗ 2101 в во второй половине 60-х Ну и...?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот...Вы ставите ВАЗ в пример...Значит,не все еще потеряно!
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
Ну, если в состоянии менять каждые 70тыс км вариаторный ремень в трансмиссии (по регламенту) стоимостью 70-80 тыр рублев то мона брать.
СсылкаПожаловаться
а что, они ВСЕ с вариаторами или в вопросе другие этого не заметили, что имеется желание купить с АКПП?!?!
СсылкаПожаловаться
Dark
а что, они ВСЕ с вариаторами или в вопросе другие этого не заметили, что имеется желание купить с АКПП?!?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну в вопросе этого нет. А то что пишется в рекламе что это АКПП так это и есть с вариаторным ремнем. Все верно автоматическая коробка передач. Там есть немного и от обычной АКПП но конструктивно-вариатор.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
Ну в вопросе этого нет. А то что пишется в рекламе что это АКПП так это и есть с вариаторным ремнем. Все верно автоматическая коробка передач. Там есть немного и от обычной АКПП но конструктивно-вариатор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ты не понял вопроса? ..я к тому, что человек хочет купить б/у кашку и ни словом не обмолвился о том, что имеет желание на АКПП или вариатор или CVT (у ауди мультитроник обзывается и т.д)....в рекламе кашкаи вообще летают - не верь, они летают, но не так высоко ))))
СсылкаПожаловаться
Dark
ты не понял вопроса? ..я к тому, что человек хочет купить б/у кашку и ни словом не обмолвился о том, что имеет желание на АКПП или вариатор или CVT (у ауди мультитроник обзывается и т.д)....в рекламе кашкаи вообще летают - не верь, они летают, но не так высоко ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А это не у него черти из колес вылазят и беут на веревочке? Да я вообще просто хотел отразить один из моментов по кошаку, чтобы чел знал что "купила баба порося". А так помню пара человек на тиане и кашаке столкнулись с этим вопросом по незнанию, растроились малехо, потому как после тестрайва брали, "по впечатлениям".
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
А это не у него черти из колес вылазят и беут на веревочке? Да я вообще просто хотел отразить один из моментов по кошаку, чтобы чел знал что "купила баба порося". А так помню пара человек на тиане и кашаке столкнулись с этим вопросом по незнанию, растроились малехо, потому как после тестрайва брали, "по впечатлениям".
СсылкаПожаловаться
История переписки5
он от краскострелков сваливает, в рекламе))
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
Ну, если в состоянии менять каждые 70тыс км вариаторный ремень в трансмиссии (по регламенту) стоимостью 70-80 тыр рублев то мона брать.
СсылкаПожаловаться
????Да ладно, покажите мне регламент такой пожалуйста, вы какие то новости людям рассказываете...
СсылкаПожаловаться
Как я поняла-речь о полной замене вариатора за 80 тыров.
СсылкаПожаловаться
Как я поняла-речь о полной замене вариатора за 80 тыров.
СсылкаПожаловаться
Не, что такое вариатор, в простонародье-АКПП с вариаторным ремнем. Заменяется только ремень, это его цена без стоимости работ. Прежде всего, если вопрос о том, что решиться-нерешиться, значит человек боится поломок? Поломок то в ней мало. но вот денег на содержание нужно будет много. Ну посмотреть хотя-бы стоимость регламентов, з/ч, тогож-же лобового стекла, железа, стоимость КАСКО итд. Если денег хватает, то тогда тест-драйв развеет сомнения.
СсылкаПожаловаться
А я думала,что акпп состоит из гидротрансформатора и планетарной коробки где множество звёзвочек, а вариатор обычная передача между шкивами разного размера.
СсылкаПожаловаться
А я думала,что акпп состоит из гидротрансформатора и планетарной коробки где множество звёзвочек, а вариатор обычная передача между шкивами разного размера.
СсылкаПожаловаться
Я считаю,что вариатор - это дань моде.Как и "гибриды",и электромобили,и многое периодически появляющееся в автомобилестроении.Мода - и более НИЧЕГО! Потому что ВСЕ,что можно было изобрести,уже ИЗОБРЕЛИ.Осталось лишь извр...пардон-с,ИЗОЩРЯТЬСЯ,чтобы создать ВИДИМОСТЬ стремления к "прогрессу".
СсылкаПожаловаться
знакомый работает слесарем у дилера ниссан , я ему перезванил задал ваш вопрос ,ответ , еслиб не было кашкай мыб сидели без работы ,
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru