Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите решить задачу

И так начнём.Автомобиль ваз 21099 (1997г)При открытии бензобака сильно втягивает воздух(видимо создаётся вакуум)Увеличился в разы расход топлива. Например: на 10 км у меня ушло 6 литров 92-го бензина.На холостом ходу дохнет моментально. Проверил подтёков никаких нет под баком (на днище). Карбюратор кстати превратился в глыбу льда. На днях мороз стукнул под -36., вот и начались проблемы.

Пожалуйста без хиханьки-хаханьки, кто может подскажите по теме, заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Кот ЛЕОПОЛЬД
замени крышку бензобака скорей всего клапан
СсылкаПожаловаться
Кот ЛЕОПОЛЬД
замени крышку бензобака скорей всего клапан
СсылкаПожаловаться
скорей всего клапан крышки бенззобака замени крышку
СсылкаПожаловаться
Кот ЛЕОПОЛЬД
скорей всего клапан крышки бенззобака замени крышку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А какой самобытный умелец влупил клапан в крышку бензобака? Вы ее в глаза видели или только слышали что есть такая деталь?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А какой самобытный умелец влупил клапан в крышку бензобака? Вы ее в глаза видели или только слышали что есть такая деталь?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я лично видел - в штатной "карбовой" пробке отверстие в донышке, если потыкать в это отверстие спичкой, то там пружинит что-то вроде пластинки. Если посмотреть по чертежу пробкм в какой-нибудь "мурзилке" - это клапан. В инжекторных пробках этой "фигни" нет - вентиляция бака через адсорбер.
СсылкаПожаловаться
Я лично видел - в штатной "карбовой" пробке отверстие в донышке, если потыкать в это отверстие спичкой, то там пружинит что-то вроде пластинки. Если посмотреть по чертежу пробкм в какой-нибудь "мурзилке" - это клапан. В инжекторных пробках этой "фигни" нет - вентиляция бака через адсорбер.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В инжекторных пробках этой "фигни" нет - вентиляция бака через адсорбер.
В карбюраторных - через систему сепарации.
Никогда на штатной пробке небыло никаких отверстий. Пружина внутри - пружина момента затяжки (щелкает при полной затяжке)
СсылкаПожаловаться
"...При открытии бензобака сильно втягивает воздух(видимо создаётся вакуум)..." Нет вентиляции бака [залипли клапаны в пробке и т.д.] "...Карбюратор кстати превратился в глыбу льда..." Не работает система подогрева карба от ОЖ, нет забора тёплого воздуха на входе в карб от выхл. коллектора. "...На днях мороз стукнул под -36., вот и начались проблемы...." В мороз всегда увеличивается расход - шины дубеют и сопротивляются качению, масло и смазки во всех узлах густеют.
СсылкаПожаловаться
Первым делом тосол долеите, видать его не хватает для прогрева карбюратора. Да и система вентиляции бензобака тоже может перемёрзнуть. За одно проверьте термостат на воздушном фильтре который регулирует температуру входящего воздуха. Так же убедитесь что есть воздухопровод тёплого воздуха на карбюратор.
СсылкаПожаловаться
А подогрев карбюратора подключен?
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Сверлим крышку диаметром 1,5-2 мм и забываем о проблеме.
Причина-замерзла трубка (как называется??)) которая идет от заливной горловины на улицу
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Сверлим крышку диаметром 1,5-2 мм и забываем о проблеме.
Причина-замерзла трубка (как называется??)) которая идет от заливной горловины на улицу
СсылкаПожаловаться
Да там и 0,5 мм "за глазА хватит" - подкапотом всё же не прямоточный ЖРД, которому 50 л. топлива - на пару-тройку секунд работы.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Сверлим крышку диаметром 1,5-2 мм и забываем о проблеме.
Причина-замерзла трубка (как называется??)) которая идет от заливной горловины на улицу
СсылкаПожаловаться
Картинка 2.Цифра 1
http://www.vazclub.com/vaz/2108-2109-210...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Под лючком бензобака около горловины конусный клапан стоит, ближе к фонарю, система ниппель (туда дуй, оттуда нет), от него шланг до бака. Вот по этой системе "собака порылась" )) Отогревай, продувай. Тосол в уровень и поехали.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Под лючком бензобака около горловины конусный клапан стоит, ближе к фонарю, система ниппель (туда дуй, оттуда нет), от него шланг до бака. Вот по этой системе "собака порылась" )) Отогревай, продувай. Тосол в уровень и поехали.
СсылкаПожаловаться
На схеме, что дали выше, тонкий синий шланг, шланг сепаратора по науке обзывается.
СсылкаПожаловаться
Я две дыры по 0,5 сверлил на 102 хватало за глаза
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru