Помогите решить проюлемму.
У меня ваз 2110 инжектор 8 клапанов. Проблема в том что машина заводится когда захочет. То-есть например вставляю ключ в замок зажигания поворачиваю и тишина, вообще ни чего не происходит. может на второй раз завестись а может на двадцатый. И еще еду например, температура ДВС 101 градус срабатывает винтелятор на радиаторе. Заезжаю например на заправку, глушу машину, заправляюсь. Начинаю заводить срабатывает винтелятор на радиаторе и машина не заводится. Даже стартерн не крутит. Ощущуние такое что аккумулятора нет. Вот и сижу жду пока температура до 98 не упадёт. Ток потом заводится при выкл вентиляторе. Что это может быть????Заранее огромное спасибо за помощь.
поменяй замок зажигания
поменяй замок зажигания
Потому что массы датчиков нету.
поменяй замок зажигания
Вадим привет. Что то я сомневаюсь что бы замок был виновен. Винтелятор почему включается? Вернее всего масса датчиков плохая. Ещё бы узнать какой блок стоит и год выпуска машины. Схемные решения немного разные по блокам. Поэтому место массовых проводов разное. Если машина до 2004 гв, то вполне возможно что и масса двигателя. А если более новая то наврядли. Но в любом случае нужно пройти по массам.
Вадим привет. Что то я сомневаюсь что бы замок был виновен. Винтелятор почему включается? Вернее всего масса датчиков плохая. Ещё бы узнать какой блок стоит и год выпуска машины. Схемные решения немного разные по блокам. Поэтому место массовых проводов разное. Если машина до 2004 гв, то вполне возможно что и масса двигателя. А если более новая то наврядли. Но в любом случае нужно пройти по массам.
Вадим привет. Что то я сомневаюсь что бы замок был виновен. Винтелятор почему включается? Вернее всего масса датчиков плохая. Ещё бы узнать какой блок стоит и год выпуска машины. Схемные решения немного разные по блокам. Поэтому место массовых проводов разное. Если машина до 2004 гв, то вполне возможно что и масса двигателя. А если более новая то наврядли. Но в любом случае нужно пройти по массам.
Если винтелятор включается правильно, то попробуй отключить разъём винтелятора, Он прямо возле самого винтелятора находится. Тем самым уберёш нагрузку на массу от вентилятора. Если станет всё нормально, то протягивай массы. Всё таки на массы грешу.
Если винтелятор включается правильно, то попробуй отключить разъём винтелятора, Он прямо возле самого винтелятора находится. Тем самым уберёш нагрузку на массу от вентилятора. Если станет всё нормально, то протягивай массы. Всё таки на массы грешу.
Массы датчиков не мешают работе стартера, но масса стартера мешает работе массе датчиков. И поэтому не только плохо крутит стартер, но и для запуска не хватает напряжение на ЭБУ.
Массы датчиков не мешают работе стартера, но масса стартера мешает работе массе датчиков. И поэтому не только плохо крутит стартер, но и для запуска не хватает напряжение на ЭБУ.
Видиш ли, по рассказу автора, я это связываю конкретно с работой вентилятора. Почему именно при работе винтелятора стартер не работает. Тогда встаёт вопрос, а если отключить вентилятор, тем самым убрать эту нагрузку? Стартер заработает? Тут всего то нужно контролька, для определения виновника. На той неделе у меня была похожая неисправность, так там оказался стартер не прикручен и не хватало массы. Но стартер не работал только при включённых фарах.
Видиш ли, по рассказу автора, я это связываю конкретно с работой вентилятора. Почему именно при работе винтелятора стартер не работает. Тогда встаёт вопрос, а если отключить вентилятор, тем самым убрать эту нагрузку? Стартер заработает? Тут всего то нужно контролька, для определения виновника. На той неделе у меня была похожая неисправность, так там оказался стартер не прикручен и не хватало массы. Но стартер не работал только при включённых фарах.
В принципе я с тобой в этом согласен, но хотелось бы узнать, есть ли на этой машине реле блокировки стартера. Их ставили на десятках в одно время. А на новых он на всех есть. Если есть то вполне возможно что массы нету. Ведь автор пишет что полная тишина.
В принципе я с тобой в этом согласен, но хотелось бы узнать, есть ли на этой машине реле блокировки стартера. Их ставили на десятках в одно время. А на новых он на всех есть. Если есть то вполне возможно что массы нету. Ведь автор пишет что полная тишина.