Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите решить проюлемму.

У меня ваз 2110 инжектор 8 клапанов. Проблема в том что машина заводится когда захочет. То-есть например вставляю ключ в замок зажигания поворачиваю и тишина, вообще ни чего не происходит. может на второй раз завестись а может на двадцатый. И еще еду например, температура ДВС 101 градус срабатывает винтелятор на радиаторе. Заезжаю например на заправку, глушу машину, заправляюсь. Начинаю заводить срабатывает винтелятор на радиаторе и машина не заводится. Даже стартерн не крутит. Ощущуние такое что аккумулятора нет. Вот и сижу жду пока температура до 98 не упадёт. Ток потом заводится при выкл вентиляторе. Что это может быть????Заранее огромное спасибо за помощь.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
Проверь колодку замка зажигания и датчик ОЖ \двухконтактный\
СсылкаПожаловаться
ТЕМА
Помогите кто знает, где нормальный сервис по диагностике в Челябинске. У меня Мерседес 124 кузов 1994 г.в.Заранее очень благодарен за помощь.
СсылкаПожаловаться
ТЕМА
Помогите кто знает, где нормальный сервис по диагностике в Челябинске. У меня Мерседес 124 кузов 1994 г.в.Заранее очень благодарен за помощь.
СсылкаПожаловаться
я бы помог но я из мордовии
СсылкаПожаловаться
я бы помог но я из мордовии
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо, я там служил. Это далеко.
СсылкаПожаловаться
ДТОЖ НЕ ТРОГАЙ!
поменяй замок зажигания
СсылкаПожаловаться
ДТОЖ НЕ ТРОГАЙ!
поменяй замок зажигания
СсылкаПожаловаться
а почему при включёном вентиляторе не заводится
СсылкаПожаловаться
а почему при включёном вентиляторе не заводится
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на воздушном фильтре гофра стоит?
СсылкаПожаловаться
на воздушном фильтре гофра стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да
СсылкаПожаловаться
а почему при включёном вентиляторе не заводится
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а почему при включёном вентиляторе не заводится

Потому что массы датчиков нету.
СсылкаПожаловаться
ДТОЖ НЕ ТРОГАЙ!
поменяй замок зажигания
СсылкаПожаловаться
ДТОЖ НЕ ТРОГАЙ!поменяй замок зажигания

Вадим привет. Что то я сомневаюсь что бы замок был виновен. Винтелятор почему включается? Вернее всего масса датчиков плохая. Ещё бы узнать какой блок стоит и год выпуска машины. Схемные решения немного разные по блокам. Поэтому место массовых проводов разное. Если машина до 2004 гв, то вполне возможно что и масса двигателя. А если более новая то наврядли. Но в любом случае нужно пройти по массам.
СсылкаПожаловаться
ДТОЖ НЕ ТРОГАЙ!поменяй замок зажигания

Вадим привет. Что то я сомневаюсь что бы замок был виновен. Винтелятор почему включается? Вернее всего масса датчиков плохая. Ещё бы узнать какой блок стоит и год выпуска машины. Схемные решения немного разные по блокам. Поэтому место массовых проводов разное. Если машина до 2004 гв, то вполне возможно что и масса двигателя. А если более новая то наврядли. Но в любом случае нужно пройти по массам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
машина 1999 года мозги январь
СсылкаПожаловаться
ДТОЖ НЕ ТРОГАЙ!поменяй замок зажигания

Вадим привет. Что то я сомневаюсь что бы замок был виновен. Винтелятор почему включается? Вернее всего масса датчиков плохая. Ещё бы узнать какой блок стоит и год выпуска машины. Схемные решения немного разные по блокам. Поэтому место массовых проводов разное. Если машина до 2004 гв, то вполне возможно что и масса двигателя. А если более новая то наврядли. Но в любом случае нужно пройти по массам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вентилятор вкльчается потому что температура поднимается до 101 градуса
СсылкаПожаловаться
вентилятор вкльчается потому что температура поднимается до 101 градуса
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вентилятор вкльчается потому что температура поднимается до 101 градуса

Если винтелятор включается правильно, то попробуй отключить разъём винтелятора, Он прямо возле самого винтелятора находится. Тем самым уберёш нагрузку на массу от вентилятора. Если станет всё нормально, то протягивай массы. Всё таки на массы грешу.
СсылкаПожаловаться
вентилятор вкльчается потому что температура поднимается до 101 градуса

Если винтелятор включается правильно, то попробуй отключить разъём винтелятора, Он прямо возле самого винтелятора находится. Тем самым уберёш нагрузку на массу от вентилятора. Если станет всё нормально, то протягивай массы. Всё таки на массы грешу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Рашит .А каким боком массы датчиков мешают работе стартера?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Рашит .А каким боком массы датчиков мешают работе стартера?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Рашит .А каким боком массы датчиков мешают работе стартера?

Массы датчиков не мешают работе стартера, но масса стартера мешает работе массе датчиков. И поэтому не только плохо крутит стартер, но и для запуска не хватает напряжение на ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Рашит .А каким боком массы датчиков мешают работе стартера?

Массы датчиков не мешают работе стартера, но масса стартера мешает работе массе датчиков. И поэтому не только плохо крутит стартер, но и для запуска не хватает напряжение на ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У него стартер не крутит совсем...
СсылкаПожаловаться
Алекс
У него стартер не крутит совсем...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
У него стартер не крутит совсем...

Видиш ли, по рассказу автора, я это связываю конкретно с работой вентилятора. Почему именно при работе винтелятора стартер не работает. Тогда встаёт вопрос, а если отключить вентилятор, тем самым убрать эту нагрузку? Стартер заработает? Тут всего то нужно контролька, для определения виновника. На той неделе у меня была похожая неисправность, так там оказался стартер не прикручен и не хватало массы. Но стартер не работал только при включённых фарах.
СсылкаПожаловаться
У него стартер не крутит совсем...

Видиш ли, по рассказу автора, я это связываю конкретно с работой вентилятора. Почему именно при работе винтелятора стартер не работает. Тогда встаёт вопрос, а если отключить вентилятор, тем самым убрать эту нагрузку? Стартер заработает? Тут всего то нужно контролька, для определения виновника. На той неделе у меня была похожая неисправность, так там оказался стартер не прикручен и не хватало массы. Но стартер не работал только при включённых фарах.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Но согласись.Массы датчиков тут не причём.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Но согласись.Массы датчиков тут не причём.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Но согласись.Массы датчиков тут не причём.

В принципе я с тобой в этом согласен, но хотелось бы узнать, есть ли на этой машине реле блокировки стартера. Их ставили на десятках в одно время. А на новых он на всех есть. Если есть то вполне возможно что массы нету. Ведь автор пишет что полная тишина.
СсылкаПожаловаться
Но согласись.Массы датчиков тут не причём.

В принципе я с тобой в этом согласен, но хотелось бы узнать, есть ли на этой машине реле блокировки стартера. Их ставили на десятках в одно время. А на новых он на всех есть. Если есть то вполне возможно что массы нету. Ведь автор пишет что полная тишина.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Если бы он ещё упомянул про поведение стрелок- лампочек...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Если бы он ещё упомянул про поведение стрелок- лампочек...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Опишу полностью что происходит. Утром выхожу начинаю заводить, заводится даже при включеных фарах и обогреве заднего стекла. Немного поездив уже всё, если даже всё выключено а нажаты только тормоза, горят задние стопы всё, уже не заведется. Ощущение такое как будто снят аккумулятор. Поведение стрелок в норме, при повороте ключа в последнее положении ничего не происходит, только лампочки на понели приборов - масло, чек и Восклицательный знак начинают немного тускло гореть. Бортовой комп показывает при повернутом ключе 12.5 при последнем положении, типа на заводке когда ключ держу чтобы завелась, тышина и борт комп показывает напряжение 12.2
СсылкаПожаловаться
Опишу полностью что происходит. Утром выхожу начинаю заводить, заводится даже при включеных фарах и обогреве заднего стекла. Немного поездив уже всё, если даже всё выключено а нажаты только тормоза, горят задние стопы всё, уже не заведется. Ощущение такое как будто снят аккумулятор. Поведение стрелок в норме, при повороте ключа в последнее положении ничего не происходит, только лампочки на понели приборов - масло, чек и Восклицательный знак начинают немного тускло гореть. Бортовой комп показывает при повернутом ключе 12.5 при последнем положении, типа на заводке когда ключ держу чтобы завелась, тышина и борт комп показывает напряжение 12.2
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Ну тогда начинай с зачистки и протяжки всех проводов от АКБ до двигателя.Возможно этим всё и обойдётся.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ну тогда начинай с зачистки и протяжки всех проводов от АКБ до двигателя.Возможно этим всё и обойдётся.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
всё сделал. бесполезно. эфекта 0. Как спроверить работоспособность АКБ?
СсылкаПожаловаться
У него стартер не крутит совсем...

Видиш ли, по рассказу автора, я это связываю конкретно с работой вентилятора. Почему именно при работе винтелятора стартер не работает. Тогда встаёт вопрос, а если отключить вентилятор, тем самым убрать эту нагрузку? Стартер заработает? Тут всего то нужно контролька, для определения виновника. На той неделе у меня была похожая неисправность, так там оказался стартер не прикручен и не хватало массы. Но стартер не работал только при включённых фарах.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Машина умирает при любой небольшой нагрузке. Двже при включеннном магнитофоне бесполехзно заводить.
СсылкаПожаловаться
ДТОЖ НЕ ТРОГАЙ!поменяй замок зажигания

Вадим привет. Что то я сомневаюсь что бы замок был виновен. Винтелятор почему включается? Вернее всего масса датчиков плохая. Ещё бы узнать какой блок стоит и год выпуска машины. Схемные решения немного разные по блокам. Поэтому место массовых проводов разное. Если машина до 2004 гв, то вполне возможно что и масса двигателя. А если более новая то наврядли. Но в любом случае нужно пройти по массам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет Рашит. на счет замка я написал потому что в топике написано - при поворотое ключа тишина
а по гофру - потому что проходили такое , пока работает вентилятор ДМРВ с ума сходит , ставлю гофру и все нормально
СсылкаПожаловаться
привет Рашит. на счет замка я написал потому что в топике написано - при поворотое ключа тишина
а по гофру - потому что проходили такое , пока работает вентилятор ДМРВ с ума сходит , ставлю гофру и все нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а по гофру - потому что проходили такое , пока работает вентилятор ДМРВ с ума сходит , ставлю гофру и все нормально

С таким не сталкивался, но на ус намотаю.
СсылкаПожаловаться
а по гофру - потому что проходили такое , пока работает вентилятор ДМРВ с ума сходит , ставлю гофру и все нормально

С таким не сталкивался, но на ус намотаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да мне попадались такие!
включается вентилятор и мотор начинает сильно трясти
СсылкаПожаловаться
а по гофру - потому что проходили такое , пока работает вентилятор ДМРВ с ума сходит , ставлю гофру и все нормально

С таким не сталкивался, но на ус намотаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
по сканеру хорошо видно
СсылкаПожаловаться
ДТОЖ НЕ ТРОГАЙ!поменяй замок зажигания

Вадим привет. Что то я сомневаюсь что бы замок был виновен. Винтелятор почему включается? Вернее всего масса датчиков плохая. Ещё бы узнать какой блок стоит и год выпуска машины. Схемные решения немного разные по блокам. Поэтому место массовых проводов разное. Если машина до 2004 гв, то вполне возможно что и масса двигателя. А если более новая то наврядли. Но в любом случае нужно пройти по массам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
есче сплохими массами вантилятор будет срабатывать позже
кстати возможно главное реле сдыхает
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
У тебя плохая масса на движке.Надо её открутить из под термостата и привернуть к коробке.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
У тебя плохая масса на движке.Надо её открутить из под термостата и привернуть к коробке.
СсылкаПожаловаться
ващето она должна быть на движке
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
У тебя плохая масса на движке.Надо её открутить из под термостата и привернуть к коробке.
СсылкаПожаловаться
у меня масса к двежку прикручина
СсылкаПожаловаться
у меня масса к двежку прикручина
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Послушай профессионала ,прикрути на коробку,на шпильке движка часто бывает плохая масса ,не знал бы не говорил.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Послушай профессионала ,прикрути на коробку,на шпильке движка часто бывает плохая масса ,не знал бы не говорил.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хорошо прикручу. огромное спасибо. Позже отпишу что вышло
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Послушай профессионала ,прикрути на коробку,на шпильке движка часто бывает плохая масса ,не знал бы не говорил.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Послушай профессионала ,прикрути на коробку,на шпильке движка часто бывает плохая масса ,не знал бы не говорил.

Поддерживаю на машинах до 2004-года выпуска, масса как раз на двигателе. На шпильке крышки распредвала, и масса от аккумулятора на двигатель на них влияет. Но всё равно все массы нужно глядеть.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть