Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите решить проблему с электрикой ВАЗ 21074

Приветствую тех, кто смогут решить мою проблему! Еду я по дороге, где нет машин и других препятствий (я знаю эту дорогу- не думайте, что я придурок) и позволил себе скорость 115- 120 км/ч. Когда начался населенный пункт – еду я 60 км/ч и с этого момента началась проблема. На панели приборов загорелась лампочка красного цвета – аккумулятор. Я подумал, что отлетела клемма от аккумулятора. Остановился – все в порядке ( было темно – ни чего не видно) смотрел локально фонарем. Приехал домой – поставил на стоянку и два дня не подходил к машине. На третий день – утром в районе 07.20 утра был готов поехать на работу, но машина не завелась ( к размышлению я всегда ставлю машину на сигналку). Снял аккумулятор на зарядку. После полной зарядки аккумулятора, машина завелась, но лампочка аккумулятора горит. Главное взял я тестер на определения работоспособности генератора. Мне было сказано – если при работающем движке посмотреть тестером нагрузку аккумулятора (то есть, когда генератор работает)– то должно показывать не менее 17 V, у меня показывал при 1100 об/мин - 16,3 V, а при 2000 об/мин – 16,6 V. Более того при сильно нажатии педали газа и резкого опускания педали, обороты резко спадали движка и лампочка на миг гасла, а потом при 1100 об/мин снова загоралась. Вообщем, я не знаю что делать, покупать новый генератор или как-то реанимировать свой генератор (только не знаю как реанимировать генератор). Может быть проблема в другом? Прошу помочь мне.
С уважением к Вам Евгений.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
юрий буланый
Я слышал про 13,8-14,2 Вольт.Реле регулятор-наружний или в генераторе,я пробовал-бы другой испытать ? И ремень не буксует временами ?
СсылкаПожаловаться
hikolai korinyak
Напряжение борт сети должно быть в районне 13,5-14,5 в.Попытайтесь поменять реле на генераторе.
СсылкаПожаловаться
замерь прибором непосредственно на клеммах акамулятора при включенных фарах и печке напряжение должно быть13.8-14.2
СсылкаПожаловаться
замерь прибором непосредственно на клеммах акамулятора при включенных фарах и печке напряжение должно быть13.8-14.2
СсылкаПожаловаться
Приветствую Вас. Я замерил прибором, как Вы говорите, только при выключенной печке, а фары горели. Напряжение показывало до 12,6
СсылкаПожаловаться
диодный мост накрылся
СсылкаПожаловаться
диодный мост накрылся
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, если накрылся диодный мост, то что делать? Или покупать новый, или можно поменять диодный мост.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"досвидание" диодному мосту.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"досвидание" диодному мосту.
СсылкаПожаловаться
Почему диодный мост, ведь напряжение завышено, может реле регулятор пробило.
СсылкаПожаловаться
Почему диодный мост, ведь напряжение завышено, может реле регулятор пробило.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может, и пробило что-то, но не реле-регулятор.
скорее всего, вышел из строя один из управляющих диодов и перед регулятором напряжение стало заниженым, а он уже среагировал тем, что поднял общее, чтобы перед ним стало то, на которое он рассчитан.
Но самое вероятное - отпущен один из винтов крепления фазной обмотки к одному из мостов, и там уже успело даже подгореть.
Снимать генератор, в любом случае, и там будет видно. Отремонтировать генератор - проще, чем иногда найти короткое замыкание в машине, или обрыв.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
может, и пробило что-то, но не реле-регулятор.
скорее всего, вышел из строя один из управляющих диодов и перед регулятором напряжение стало заниженым, а он уже среагировал тем, что поднял общее, чтобы перед ним стало то, на которое он рассчитан.
Но самое вероятное - отпущен один из винтов крепления фазной обмотки к одному из мостов, и там уже успело даже подгореть.
Снимать генератор, в любом случае, и там будет видно. Отремонтировать генератор - проще, чем иногда найти короткое замыкание в машине, или обрыв.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что то или "пурга" или я что то не понял... При напруге 16,6 разряжается аккум? Минимум странно. Привет, Сань. Глянь тему мою ниже, "Завтра предстоит", поругай авантюриста (((
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Что то или "пурга" или я что то не понял... При напруге 16,6 разряжается аккум? Минимум странно. Привет, Сань. Глянь тему мою ниже, "Завтра предстоит", поругай авантюриста (((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет! сейчас посмотрю, Серж.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
может, и пробило что-то, но не реле-регулятор.
скорее всего, вышел из строя один из управляющих диодов и перед регулятором напряжение стало заниженым, а он уже среагировал тем, что поднял общее, чтобы перед ним стало то, на которое он рассчитан.
Но самое вероятное - отпущен один из винтов крепления фазной обмотки к одному из мостов, и там уже успело даже подгореть.
Снимать генератор, в любом случае, и там будет видно. Отремонтировать генератор - проще, чем иногда найти короткое замыкание в машине, или обрыв.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
++ Я подумал про основной диодный мост, и про выносное реле.
СсылкаПожаловаться
Почему диодный мост, ведь напряжение завышено, может реле регулятор пробило.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сначала поменять РР, чтобы не угробить аккум перенапряжением. Если свечение лампы останется - пробило диодн. мост, заменить и его.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Сначала поменять РР, чтобы не угробить аккум перенапряжением. Если свечение лампы останется - пробило диодн. мост, заменить и его.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не надо его менять, он совершенно не причём.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
на будущее:
Всегда достаточно точно можно определить неисправную деталь в генераторе, замерив напряжения на его силовом выходе, и управляющем. По разнице напряжений и делается вывод, там всё логично и не сложно.
СсылкаПожаловаться
Вениамин Буров
Скорее всего семёрочке уже много лет? Как я понял у тебя отключается генератор и работает тогда только аккумулятор с возможной разрядкой до нуля...И тогда машину не заведёшь, не дай бог заглушить на дороге...Если сам не электрик, замени на новый генератор, благо сейчас не проблема его купить ...и забудешь проблему до полной старости семёрки...А так причин может быть очень много, из-за которых отказывает генератор...Поэтому надо полную диагностику делать...квалифицированнную и оснащённую приборами...Где ты их возьмёшь? У спецов, если их найдёшь, это будет стоить дорого...примерно половину стоимости генератора. Причин много: это и пробой диодов или обрыв их соединений, обрыв или КЗ обмоток или потеря изоляции....может быть реле-регулятор....И может быть всё вместе...А какая морока снимать и ставить генератор? А так один раз сделал и забыл...Сейчас никто даже на сто не занимается ремонтом деталей, а меняют узлами...Так что пусть жаба не душит...
СсылкаПожаловаться
Вениамин Буров
Да, молодой человек...Если старенький аккумулятор. то тоже заодно его поменяй...В машине всё должно быть надёжным...
СсылкаПожаловаться
Вениамин Буров
Да, молодой человек...Если старенький аккумулятор. то тоже заодно его поменяй...В машине всё должно быть надёжным...
СсылкаПожаловаться
Какую чушь пишем,дорогой!!!
СсылкаПожаловаться
Вениамин Буров
Да, молодой человек...Если старенький аккумулятор. то тоже заодно его поменяй...В машине всё должно быть надёжным...
СсылкаПожаловаться
Аккумулятор куплен 1,5 года назад "Катод". Покупал зимой.
СсылкаПожаловаться
Evgeniy Artamonov
Аккумулятор куплен 1,5 года назад "Катод". Покупал зимой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для начала - проверить АКБ (нагрузочной вилкой, ареометром), лучше у спеца. Потом "рыть" дальше....
СсылкаПожаловаться
Сергей Жаринов
За лампочку отвечают дополнительные диоды , скорее всего один сгорел.Они вмонтированы в диодный мост , возьми новый мост и замени. А то,что советуют сразу покупать новый генератор, так можно и машину новую купить, типа полетел залотник - покупай новое колесо. Все можешь сделать сам в течении двух часов,никакой
СсылкаПожаловаться
Сергей Жаринов
За лампочку отвечают дополнительные диоды , скорее всего один сгорел.Они вмонтированы в диодный мост , возьми новый мост и замени. А то,что советуют сразу покупать новый генератор, так можно и машину новую купить, типа полетел залотник - покупай новое колесо. Все можешь сделать сам в течении двух часов,никакой
СсылкаПожаловаться
Привествую Вас. я честно не могу понять, при всей этой ситуации, на панели приборов показывает зарядку аккумулятора и одновременно лампочка горит. Получается что генератор не причем или как?
СсылкаПожаловаться
Evgeniy Artamonov
Привествую Вас. я честно не могу понять, при всей этой ситуации, на панели приборов показывает зарядку аккумулятора и одновременно лампочка горит. Получается что генератор не причем или как?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как раз "при чём". Генератор работает, зарядку даёт, но вот напряжение великовато - 16В. А лампа горит либо из-за выхода из строя РР [при полном пробое она вообще никак не горит, а вот при частичных - бывает, горит при повышенном напряжении; а бывает, и не горит], либо из-за пробитого диодного моста.
СсылкаПожаловаться
Сергей Жаринов
науки там нет, ес ли первый раз - возьми книжку, там кстати про твой случай все написано, когда горит лампочка и почему, только никто их не читает, все считают,что это для чайников, а потом с разной мелочевкой
СсылкаПожаловаться
Сергей Жаринов
едут на СТО, где уже не чайники а самовары, бабки варят.
СсылкаПожаловаться
никтожество
Посмотри щетки, не снимая гену, если в порядке, снимай и иди к ЭЛу, коли лень по учебникам разбираться, он его весь прозвонит и выдаст диагнос, покупаешь запчасть, меняешь,ставишь. Экономия на снятии- установке и переборке. Прозвон мне обошолся в 200 р.
СсылкаПожаловаться
Вениамин Буров
то, что всё дело в генераторе- это однозначно. Если есть желание самому повозиться - ради бога, а в помощь посмотри ссылку как всё это делать.
http://www.ladiavto.ru/index.php?mod=170
Там всё всё про генератор для семёрочки. Удачи
СсылкаПожаловаться
Evgeniy Artamonov
Спасибо всем за советы. Сегодня я разобрал генератор, поставил новый диодный мост и новую "таблетку" со щетками. Завтра поставлю генератор в машину и надеюсь все будет в порядке.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru