Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите решить проблему с движком!!!!

после капиталки отъездил пол года, на 2-м горшке начало забрасывать свечу, день и свечу можно выбрасывать, перебрал снова заменил кольца, колпачки и все равно тоже самое, подскажите что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Светик
ВЫБРОСИ ЖУЧКУ НА ПОМОЙКУ И КУПИ ТОЙОТУ
СсылкаПожаловаться
Саня Невский
У тебя искра доходит до свечи? Кроме этого остаётся только клапана
СсылкаПожаловаться
делал диагностику все в норме, свеча то работает примерно день
СсылкаПожаловаться
делал диагностику все в норме, свеча то работает примерно день
СсылкаПожаловаться
Если карбюраторная то это очень просто, поменяй трамблёр и привода трамблёра...
Так как может быть проблема в контактах либо перевёрнута крышка трамблёра,
либо пробитые ровода трамблёра!!!
Удачи...
СсылкаПожаловаться
Саня Невский
Как забрасывает свечя мокрая или чёрная?
СсылкаПожаловаться
черная
СсылкаПожаловаться
Саня Невский
А компрессия?
СсылкаПожаловаться
11 на этом горшке
СсылкаПожаловаться
Саня Невский
Возможно после капиталки клапан на этом горшке или неправильно был отрегулирован, или притирка плохая, он начал прогорать закидывать свечу и в результате она отказывает.
СсылкаПожаловаться
клапан я тоже менял, сам лично его притирал
СсылкаПожаловаться
СИБЭКО
Скорее всего дело в направлющем клапана, может болтатся в направлющем клапан, возможно сам направляющий клапана болтается на головке блока, сними крышку , рассухарь клапан, посмотри если есть люфт, то....(замена направляющей).
СсылкаПожаловаться
Черный нагар значит смесь богатая. Еслиб серая шуба была тогда масло. Холостые ровные? Как расход? У тебя инжектор или карб?
СсылкаПожаловаться
Черный нагар значит смесь богатая. Еслиб серая шуба была тогда масло. Холостые ровные? Как расход? У тебя инжектор или карб?
СсылкаПожаловаться
При богатой смеси образуется черная копоть на юбке свечи,а черный нагар-это горит масло.)))))))
СсылкаПожаловаться
свечу почистиш все работает хорошо, не троит и холостые в норме не пригают, проходит врямя заводится начинает плохо, как бутто аккума на последнем дыхании, и подтраивать начинает, всю систему зажигания проверили все в норме! карб
СсылкаПожаловаться
свечу почистиш все работает хорошо, не троит и холостые в норме не пригают, проходит врямя заводится начинает плохо, как бутто аккума на последнем дыхании, и подтраивать начинает, всю систему зажигания проверили все в норме! карб
СсылкаПожаловаться
Заводиться плохо на горячую из за ранего зажигания(воспламенение рабочей смеси происходит во время сжатия, т.е. когда поршень идет вверх, а надо когда порешнь пришел в самый вверх, происходит воспламенение и прошень под воздействием газов идет вниз), а свечу маслом забрасывает, после этого она начинает работать через раз. Все просто.
СсылкаПожаловаться
Саня Невский
Если была бы смесь богатая она бы на все свечи засерала
СсылкаПожаловаться
подсоса воздуха нет где нибуть рядом с 3горшком например шланг или ваккум,усил
СсылкаПожаловаться
При замене поршневой могли при установке маслосъёмных колец их повредить.
При заперссовке пальца могли помять канавку колца и и кольцо "западает" т.е. не снимает масло с целиндра. Очень вероятная проблемма.
СсылкаПожаловаться
ПРОВЕРЬ НАЛИЧИЕ МАСЛООТРОЖАЮЩЕЙ ШАЙБЫ ПОД ПРУЖЫНАМИ КЛАПАНА,И ПРИСМОТРИСЬ ЗА УРОВНЕМ МАСЛА .
СсылкаПожаловаться
ПРОВЕРЬ НАЛИЧИЕ МАСЛООТРОЖАЮЩЕЙ ШАЙБЫ ПОД ПРУЖЫНАМИ КЛАПАНА,И ПРИСМОТРИСЬ ЗА УРОВНЕМ МАСЛА .
СсылкаПожаловаться
НАЛИЧИЕ МАСЛООТРОЖАЮЩЕЙ ШАЙБЫ ПОД ПРУЖИНОЙ КЛАПАНА на это не влияет.
СсылкаПожаловаться
Танюшка
При богатой смеси на юбке свечи образуется черная копоть-"сажа",черный нагар-горит масло.
Вариант про направляющую втулку возможен,если втулка впускного клапана.
Ещё вариант-задиры в цилиндре,и замена колец проблемы не решает.Компрессия 11 "очков" может быть за счет масла в цилиндре.
Ответь-расточка цилиндров при "капиталке" была или нет?
СсылкаПожаловаться
да была, но сначала все было хорошо, потом со временнем начало забрасывать! да я тоже думаю про направляющую, буде разбирать смотреть
СсылкаПожаловаться
да была, но сначала все было хорошо, потом со временнем начало забрасывать! да я тоже думаю про направляющую, буде разбирать смотреть
СсылкаПожаловаться
Налей 20 грамм масла в тот цилиндр и проверь компрессию, если увеличиться то проблема в кольцах, если то проблема в клапане.
СсылкаПожаловаться
Танюшка
До этой проблемы движок не подогревал?
СсылкаПожаловаться
да брат чуток подогрел, но это было месяца за 3 до этой проблемы
СсылкаПожаловаться
выкинь ты это гавно и купи себе нормальную машину..а то бушь ебаться всю дорогу с ней
СсылкаПожаловаться
Владимир Кулиш
Проверь прокладку под головой как вариант пробит масляный канал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru