Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Volkswagen Amarok 2.0 TDI (140 л.с.) 4motion 4d. MT
Эксплуатирую более трех лет, пробег 235000км. И никаких нареканий!!! Спасибо производителям!​ Условия эксплуатации: постоянно под грузом, также работаю с прицепом. За время эксплуатации кроме...
4.7
28 марта
Chery Tiggo FL 1.6 AT
Приобрел Тигго два месяца назад,с пробегом 38800!езжу каждый день не нарадуюсь!прохо​димость отличная,комфор​т современный,Оче​нь нравится звучание музыки в салоне,большой багажник,только​ не...
5.0
Все отзывы
Правила форума

помогите решить проблему и посоветуйте

на 2109 начал жрать масло на 100км 0,500грамм масло ,и расход топлива тоже увеличился с 10 литров бензина проехал 88км
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Фан Галиев
это тот двигатель который 1100? не мучайтесь,найдите контрактный с не большим пробегом за не дорого и будет вам счастье...
СсылкаПожаловаться
Ремонт в 13тыр, другой с разбора 1500 который, за 15, есть разница?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Если не ремонтировался ,капиталь !
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
капиталить 1100 проблематично
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
капиталить 1100 проблематично
СсылкаПожаловаться
На 79мм ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
На 79мм ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тут дело даже не в поршнях и не расточке,колено своё,клапана впуск,сёдла. как то давно заехал такой мотор и впёрлись мы в колено,а найти его сейчас практически не возможно... да и полный ремонт встаёт дороже чем контрактный мотор.
СсылкаПожаловаться
ДА, только если купишь мотор другой кубатуры это уже переоборудование т\с ,которое производится на СТО с перерегистрацией в ГАИ
СсылкаПожаловаться
ДА, только если купишь мотор другой кубатуры это уже переоборудование т\с ,которое производится на СТО с перерегистрацией в ГАИ
СсылкаПожаловаться
А какой гаишник по внешнему виду определит -какой объём двигателя,они в сторону мотора вообще не смотрят.
И здесь и не пахнет переоборудованием!Двигателя-конструктивно не отличающиеся!Значит и у ГАЙцев вопросов не будет!
СсылкаПожаловаться
Согласен ,но статью никто не отменял .Это считается уклонение от налогов .
СсылкаПожаловаться
Согласен ,но статью никто не отменял .Это считается уклонение от налогов .
СсылкаПожаловаться
Согласен ,но статью никто не отменял .Это считается уклонение от налогов .

Не чем это не называеться. Теперь двигатель это запчасть и контрактный двигатель даже в гаи не нужно обормлять. Я ещё в Советские времена двигатель 1300 поменял на 1600, в гаи оформил замену и не каких проблем не возникло. Как была машина ВАЗ-21063, так она таким и осталась. А налог платят за машину каким её выпустил завод а не за двигатель.
СсылкаПожаловаться
Согласен ,но статью никто не отменял .Это считается уклонение от налогов .

Не чем это не называеться. Теперь двигатель это запчасть и контрактный двигатель даже в гаи не нужно обормлять. Я ещё в Советские времена двигатель 1300 поменял на 1600, в гаи оформил замену и не каких проблем не возникло. Как была машина ВАЗ-21063, так она таким и осталась. А налог платят за машину каким её выпустил завод а не за двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1
Менял мотор 2105 (1300) на 2130 (1800) с переоформлением в ГАИ, машина так и осталась 63 силы по паспорту, нулевой налог в Москве.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.