24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
24 апреля
Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT
Опель Антара, дизель ,184 силы. 3,5 года эксплуатации. Пробег 60000 км.
4.2
Все отзывы

Помогите решить проблему!

У меня Ваз 2115, при включении вентилятора у меня происходит как бы толчок!Как говорят электрики это скачок напряжения!Сейчас объясню, при разгоне автомобиля, температура поднимается к нужной отметке и срабатывает вентилятор и в момент срабатывания вентилятора если нажимать на педаль газа
, происходит провал толчок, не могу объяснить!Помогите!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Дмитрий Дьяков
проверь ВСЕ крепления проводов к массе.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
проверь ВСЕ крепления проводов к массе.
СсылкаПожаловаться
Сейчас пойду проверять!! Кстате а может быть с моторчиком вентилятора, что при вкл забирает большое количество напряжения???
СсылкаПожаловаться
А машина то у вас карбюраторная? Или после ВАЗ 2115 ещё цифры не дописали?
СсылкаПожаловаться
А машина то у вас карбюраторная? Или после ВАЗ 2115 ещё цифры не дописали?
СсылкаПожаловаться
Машина инжектор, 8 кл., 1,5 2004 года, мозги январь 5.1
СсылкаПожаловаться
А машина то у вас карбюраторная? Или после ВАЗ 2115 ещё цифры не дописали?
СсылкаПожаловаться
А машина то у вас карбюраторная? Или после ВАЗ 2115 ещё цифры не дописали?

Цифр не знаю, но если принципиально я могу найти!!!
СсылкаПожаловаться
Тагиров Керимов
А машина то у вас карбюраторная? Или после ВАЗ 2115 ещё цифры не дописали?

Цифр не знаю, но если принципиально я могу найти!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Цифр не знаю, но если принципиально я могу найти!!!

Раз вы знаете даже какой блок стоит, то остальных цифр не надо. Проверить массы вентилятора. Лучше отделить его от остального жгута. Радом с блоком стоят три реле. Наидите который от вентилятора. Один из проводов 30 или 87 идёт на массу а второй на вентилятор. Вот этот провод который идёт на массу надо проверить или перебросить на другое место что бы масса была надёжная.
СсылкаПожаловаться
Цифр не знаю, но если принципиально я могу найти!!!

Раз вы знаете даже какой блок стоит, то остальных цифр не надо. Проверить массы вентилятора. Лучше отделить его от остального жгута. Радом с блоком стоят три реле. Наидите который от вентилятора. Один из проводов 30 или 87 идёт на массу а второй на вентилятор. Вот этот провод который идёт на массу надо проверить или перебросить на другое место что бы масса была надёжная.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Спасибо большое, сегодня же сделаю!!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей К
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru