Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 ноября
Lifan Solano 1.6 MT
хороший китаец,оправдал​ себя на сто процентов и по цене и качеству.за все время жесткой эксплуатации заменил только опоры двигателя задней и правой
4.8
23 ноября
BMW X3 28i xDrive AT 245hp
Эта машина для людей, которые с детства любят доказывать и состязаться. Задумки производителя интересны, но рассчитаны на эту категорию или обманувшихся (богатых в расчет не беру у которых она пятая...
3.0
Все отзывы

Помогите решить проблему!

У меня Ваз 2115, при включении вентилятора у меня происходит как бы толчок!Как говорят электрики это скачок напряжения!Сейчас объясню, при разгоне автомобиля, температура поднимается к нужной отметке и срабатывает вентилятор и в момент срабатывания вентилятора если нажимать на педаль газа
, происходит провал толчок, не могу объяснить!Помогите!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Дмитрий Дьяков
проверь ВСЕ крепления проводов к массе.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
проверь ВСЕ крепления проводов к массе.
СсылкаПожаловаться
Сейчас пойду проверять!! Кстате а может быть с моторчиком вентилятора, что при вкл забирает большое количество напряжения???
СсылкаПожаловаться
А машина то у вас карбюраторная? Или после ВАЗ 2115 ещё цифры не дописали?
СсылкаПожаловаться
А машина то у вас карбюраторная? Или после ВАЗ 2115 ещё цифры не дописали?
СсылкаПожаловаться
Машина инжектор, 8 кл., 1,5 2004 года, мозги январь 5.1
СсылкаПожаловаться
А машина то у вас карбюраторная? Или после ВАЗ 2115 ещё цифры не дописали?
СсылкаПожаловаться
А машина то у вас карбюраторная? Или после ВАЗ 2115 ещё цифры не дописали?

Цифр не знаю, но если принципиально я могу найти!!!
СсылкаПожаловаться
Тагиров Керимов
А машина то у вас карбюраторная? Или после ВАЗ 2115 ещё цифры не дописали?

Цифр не знаю, но если принципиально я могу найти!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Цифр не знаю, но если принципиально я могу найти!!!

Раз вы знаете даже какой блок стоит, то остальных цифр не надо. Проверить массы вентилятора. Лучше отделить его от остального жгута. Радом с блоком стоят три реле. Наидите который от вентилятора. Один из проводов 30 или 87 идёт на массу а второй на вентилятор. Вот этот провод который идёт на массу надо проверить или перебросить на другое место что бы масса была надёжная.
СсылкаПожаловаться
Цифр не знаю, но если принципиально я могу найти!!!

Раз вы знаете даже какой блок стоит, то остальных цифр не надо. Проверить массы вентилятора. Лучше отделить его от остального жгута. Радом с блоком стоят три реле. Наидите который от вентилятора. Один из проводов 30 или 87 идёт на массу а второй на вентилятор. Вот этот провод который идёт на массу надо проверить или перебросить на другое место что бы масса была надёжная.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо большое, сегодня же сделаю!!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей К
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru