Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите решить проблему

Может кто знает, в Мерседесе s220 2005 года при резком нажатии на газ выбивает ошибку EPC и становится аварийный режим, свозил на диагностику там показало что перенадув турбины (большой расход воздуха), а где этот воздух неизвестно....может кто сталкивался с таким, куда лезть, что посмотреть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Чел
Наташа я не знаю чем тебе помочь.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
самое простое,это проверить датчик надува. но почему его диагносты не выявили?
СсылкаПожаловаться
чорный кот
самое простое,это проверить датчик надува. но почему его диагносты не выявили?
СсылкаПожаловаться
А где стоит этот датчик???
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Для начала уточни модель : S220 ни разу не встречал....даже в каталогах
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Для начала уточни модель : S220 ни разу не встречал....даже в каталогах
СсылкаПожаловаться
Mercedes S-Class W220, 3.2 CDI,дизель!!!!
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
а часом у тебя не компрессор,и что такое ПЕРЕНАДУВ турбины,она подключается на определеных оборотах
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
а часом у тебя не компрессор,и что такое ПЕРЕНАДУВ турбины,она подключается на определеных оборотах
СсылкаПожаловаться
Компрессор работает на подвеску,а турбина стоит на двигателе и при резком нажатии педали газа дает большой надув воздуха
СсылкаПожаловаться
Компрессор работает на подвеску,а турбина стоит на двигателе и при резком нажатии педали газа дает большой надув воздуха
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так и должно быть.или датчик глючит или клапан заклинило
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru