Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите решить проблему

На моей Honda CR-V(RD-1) 1996 г.в. на приборной панели загорелся индикатор, расположенный справа от
индикатора зарядки аккумулятора. В книге этот индикатор обозначен, как индикатор системы иммобилайзера и
имеет пиктограмму ключа. Но на моей модели иммобилайзера нет, а этот индикатор имеет пиктограмму разорванного с боков прямоугольника, а сверху четыре восходящих волны. Знакомый предположил, что это сработал датчик перегрева каталитического нейтрализатора. Я отсоединил датчик, но индикатор продолжает
гореть. Изменений в работе двигателя на заметил. Подскажите решение этого казуса и что вообще значит этот
злосчастный индикатор. Приглашаю обсудить эту тему.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Денис Шалимов
Может он означает обрыв сети в электропроводке?
СсылкаПожаловаться
avidos@inbox.ru
Проблема не в перегретом катализаторе, а в его неэффективной работе. На автомобиле установленны два кислородных датчика (лябда зонда). Один в выхлопном коллекторе, его работа оказывает влияние на состав топливной смеси и следовательно на расход топлива, снижение мощности и неустойчивую работу двигателя, а второй лябда зонд установлен после катлизатора, и оценивает эффективноть его (катализатора) работу, но на работе двигателя не сказывается. Если катлизатор неработоспособен, т.е. не очищает выхлопные газы, то блок управления двигателем зажигает этот индикатор. Ездить на а.м, при этом можно совершенно спокойно. Индикатор красного цвета, с пиктограммой катлизатора, а 4 восходящие волны это подразумевает исходящее от катализатора тепло (в процесс работы он сильно разогревается) Сейчас отдельный индикатор не применяют, а в таком случае зажигается желтая (оранжевая лампочка) единая для всего двигателя, катализатора и АКПП. Что тут можно сделать, можно просто ездить, вывернув лампочку из щитка приборов, что бы глаз не раздрожала, можно конечно заказать новый катлизатор, но цена...,ну и как промежуточный вариант, есть мастерские, где рмонтируют катализаторы, они просто разрезают металлический кожух, выбрасывают старый каталюзирующий элемент, и вставляют новуй, затем все сваривается и все.
СсылкаПожаловаться
avidos@inbox.ru
Проблема не в перегретом катализаторе, а в его неэффективной работе. На автомобиле установленны два кислородных датчика (лябда зонда). Один в выхлопном коллекторе, его работа оказывает влияние на состав топливной смеси и следовательно на расход топлива, снижение мощности и неустойчивую работу двигателя, а второй лябда зонд установлен после катлизатора, и оценивает эффективноть его (катализатора) работу, но на работе двигателя не сказывается. Если катлизатор неработоспособен, т.е. не очищает выхлопные газы, то блок управления двигателем зажигает этот индикатор. Ездить на а.м, при этом можно совершенно спокойно. Индикатор красного цвета, с пиктограммой катлизатора, а 4 восходящие волны это подразумевает исходящее от катализатора тепло (в процесс работы он сильно разогревается) Сейчас отдельный индикатор не применяют, а в таком случае зажигается желтая (оранжевая лампочка) единая для всего двигателя, катализатора и АКПП. Что тут можно сделать, можно просто ездить, вывернув лампочку из щитка приборов, что бы глаз не раздрожала, можно конечно заказать новый катлизатор, но цена...,ну и как промежуточный вариант, есть мастерские, где рмонтируют катализаторы, они просто разрезают металлический кожух, выбрасывают старый каталюзирующий элемент, и вставляют новуй, затем все сваривается и все.
СсылкаПожаловаться
Если нейтролизатор неработоспособен, значит у него понижена проходимось, т.к. спеклись соты
катализатора. В следствие чего струя выхлопных газов должна быть слабой или вообще отсутствовать, а двигатель не развивать полной мощности. Но в моём случае этого нет. Заводится мотор отлично и на холодную и на горячую. Расход тоже в норме (как мне кажется) в десятку на
сотню укладывается. Или я не прав? И второе: почему индикатор не потух после отсоединения датчика, и даже после отключения аккумулятора на несколько минут?
СсылкаПожаловаться
ORAZBAEV
А ты не пробывал заменить регулятор напряжения генератора. Проверь, есть ли при горящих этих значках заряд гератором аккумулятора. Обратись к электрику. У меня была такая вот ситуация, потух ближний свет, стеклоочистители стали чаще работать и загорелись два значка: аккумулятор и индикатор "пиктограмма разорванного с боков прямоугольника, а сверху четыре восходящих волны". Сгорел ближний свет сразу на двух фарах. Заменили регулятор напряжения генератора и всё стало нормально.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть