Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите!!!!!! Разрываюсь от выбора

Помогите выбрать между Nissan Teana и Toyota Camry - обе максимальной комплектации!!!!Заказывал тест-драйвы, разницы честно говоря не почувствовал)))) Народ кто имеет такие машины, отпишите плюсы и минусы ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
foryou
Машина должна называться тойота;)
Купил ниссан - е...сь с ним сам;)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
foryouВ ответ на SBK
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
знаете, у меня в гараже и крузер, и марк. и все тойота, и так было всегда. никогда в жизни не стану ездить ни на хонде, ни на исуцзу, ни на ниссан. если выбирать, то выбирать между бмв и мерином, ну можно еще сюда лексусы приплести. а выбирая между теаной и карми - уж увольте. ездите на своей ходе, экономьте и радуйтесь. чего вы к людям кидаетесь? вас спросили или-или, и не просили советовать что-то истчо;)
а часы Улис Нардин нонче в цене, так шта ...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
foryouВ ответ на SBK
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
угу, много бабла у фермера, чтобы ездить на двухсотом крузере.
двухсотый крузер - машина прошлого!!! ахнереть, да вам надо собственное рекламное агентство открыть.
первой кампанией будет - "Шкода - машина будущего!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
foryouВ ответ на SBK
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
а крузер не тойота, значит? будьте последовательны. либо Вася, либо не Вася...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
foryouВ ответ на SBK
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
конкурентов крузеру нет, только лексус. те, что могут быть конкурентами - стоят в разы дороже.
когда вы говорили, что тойота - машина для американских фермеров, марку вы не поясняли,так что не надо теперь.
российский ряд тойоты - отстой, соглашусь. и я на нем не езжу, японские у меня тойоты, из Японии значит;)
тем не менее - камри, пусть и российская, все равно лучше, чем российский ниссан. если ниссаны не могут по-человечью собрать в Японии, что уж говорить об наших криворучках.

насколько я понимаю, человек, который задал вопрос на форум, и даже не пришел посмотреть на ответы, имеет определенное количество денег и хочет купить на них машину определенного сорта, размера и понта. поэтому советовать ему иные марки, которые в принципе нелогично сравнивать по комфорту и престижу не стоит.
по мне так японский кроун атлет - самое то, но в столице таких машин нет даже на картинке;)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
foryouВ ответ на SBK
Комментарий удален.Почему?
История переписки11
если вы ездили на крузере, вы не сможете ездить ни на чем другом. мы имели печальный опыт покупки линкольн-навигатора. сказать, что это ужас - не сказать ничего. большой, громоздкий, внутри напоминает газель. нет комфорта, нет динамики, нет вообще ничего. только непонятные предьявы со стороны бортового компьютера за разное давление в шинах.форд жесткий, хотя и маневренный, там , где крузер разворачивается в четыре захода, навигатор помещается за два, при том что длина машины на 20 см больше. про эскаладу ничего сказать не могу, мне она тойоту-тундру (японский вариант тахомы) напоминает. грохоту много, а результата нет. по болоту ездить не хочет, встал в первой луже. в той же луже сел и нассан патрол, который кроме того, что имеет просто никакие топливные фильтры, которые приходится менять раз в полгода, еще и страшный на вид, как черт. а в машине должно быть все прекрасно.
крузер - он другой, он мягкий, отличный по ходовке, проходимый, если в полном комплекте, конечно, а не обрезанный тупень из московского салона. крузером приятно управлять, движку почти не слышно и через реку по лобовое в воде ездит запросто, врубил блокировку дифференциалов, в народе именуемую "кнопка понты" и поехал куда надо.
мне вообще не нравится думать, про цены и машины начиная от... я куплю машину японской сборки, и без вариантов. с левым рулем, кстати. места есть, где они продаются;)
СсылкаПожаловаться
Павлюк Виктор
Два года назад у меня была такая же дилемма-

я выбрал TEANA 2.3 и не жалею!!!!
СсылкаПожаловаться
Александр
Огромный плюс "SGK" за работу у диллера шкоды, молодец. Соглашусь только что обе мадельки "заезжены" начальством, теану не видел, но камри на военных номерах в Питере частенько всречаются. По поводу дискуссиипо поводу поповоду расхода топлива и кол-ва масло в ДВС, человек преобретающий авто за 1.0-1.5 млн. в последний момент думает об этом. По мне Ниссан думаю на голову выше. У знакомого тиана, что-то не впечетляет, через год экспл. Смотря какие интересы, я бы за такие деньги взял- бы тигуана. УДАЧИ.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Извените пожалуйста если обидел, вижу культурный человек.
СсылкаПожаловаться
foryouВ ответ на SBK
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
foryou в антимонопольном комитете работает;)
СсылкаПожаловаться
foryou
foryou в антимонопольном комитете работает;)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
SGK, foryou на нас поднасела. Срочно удаляем свои "коменты", не то "спалимся" :)
СсылкаПожаловаться
Александр
SGK, foryou на нас поднасела. Срочно удаляем свои "коменты", не то "спалимся" :)
СсылкаПожаловаться
Малика Абаева
кому что, но по надёжности Тьяна на голову выше всяких Шкод.
СсылкаПожаловаться
Ниссан у них , как у нас Москвич ...
СсылкаПожаловаться
Вонг Фу
Автор выбирает из Теана и Камри. Такой выбор 2 месяца назад делал я. Хоть я в итоге и выбрал совсен другую марку, но в перечне автора - ТЕАНА.
СсылкаПожаловаться
Vagonik
Недавно я тоже стоял перед выбором авто. Рассматривал всерьез и Теану тоже. Но порасспросив народ, владельцев теаны, и прочитав отзывы понял, что у нее есть ряд недостатков: 1) плохое лакокрасочное покрытие, пожалуй худшее среди всех японцев. Тут как повезет. В Питере и Москве после химии, которой поливают дороги, капот и крышка багажника начинает коррозировать, хром начинает цвести уже после полугода эксплуатации. Дилеры принимают на перекраску по гарантии без вопросов, но никто не говорит, что они перекрашивают лучше чем на заводе. И дело не только в том, что изготовитель не соблюдает технологию, а в том, что Ниссан использует для окрашивания экологически чистую краску и наносит ее минимально допустимой толщиной. Для наших агрессивных сред (соль на дорогах) это недопустимо. 2) Очень дорогое обслуживание и цена запасных частей. Это говорят все владельцы Теаны. Например первое ТО (15000) стоит около 7000 тысяч (нормально), но второе ТО (30000 км) стоит уже 25000 рублей и так далее. Запасные части очень дорогие, по цене сопоставимы со стоимостью запчастей для премиум брендов типа БМВ и Мерседес последних годов выпуска. Так что если не жалко таких денег на эксплуатацию, то в принципе Теану можно брать, потому что по плавности хода ей равных нет в классе. Еще мне не понравилось в ней настройки магнитолы - нельзя сделать звук тише одной клавишей (нет клавиши "MUTE") и нельзя сделать паузу при проигрывании диска. Имеется РДС (текстовое изображение названия настроенной радиостанции), но отображается оно как-то педерастично - маленьким шрифтом в самом нижнем левом углу монитора (почему-то не могли крупно в центр вставить).
Камри я не рассматривал для себя вообще, потому что слишком много минусов: 1) дорогое КАСКО (угоняемая модель), некоторые страховые даже требуют установить на нее спутниковую сигнализацию; 2) большой расход топлива; 3) Педерастичное оформление центральной консоли в сиреневых тонах (для японцев это наверное олицетворение премиум, для европейцев смахивает на гламур); 4) ТО у Тойоты через 10000 км, слишком малый межсервисный период, и если просчитать стоимость всех ТО за гарантийный период, то с учетом подачи машины на обслуживание в полтора раза чаще чем все остальные, то стоимость будет немаленькая; 5) на Камри слишком много ездит народа, мне чисто субъективно не очень - стадное чувство не люблю.
Рассмотрите еще для выбора автомобилей из Фольксваген групп - Шкода Суперб или Пассат. Я уже выбрал себе Суперб. Пассат не взял именно из-за того, что угоняем и из-за того, что слишком много его у нас, да и модель уже устарела, если честно, лет 7 уже катается. Думаю, скоро будет рестайлинг.
СсылкаПожаловаться
Vagonik
По качеству двигателей, ходовой, трансмисси вообще не слушайте никого. У одноклассников они сопоставимы. Плюс все таки есть гарантия года три.
СсылкаПожаловаться
Давыдов Роман
ТЕАНА !
СсылкаПожаловаться
А Б
Суперб надо брать. Был тест авторевю, где теана и камри унизительно проиграли супербу. Есть ещё опель инсигния. Несмотря на меньший салон по оснащению, ходовым качествам,технологиям, двигателям инсигния на 3 головы выше и теаны, и камри
СсылкаПожаловаться
сергей барышев
Nissan teana как и nissan almera classic, это samsung sm7 и sm3 соответственно.
СсылкаПожаловаться
Т
Судя по комментариям, SGK либо работает в Шкоде,либо идиот!
Нести такую чушь!!Шкода не отличается особым качеством ни по мнению профессионалов,ни по мнению владельцев,ни по тестам.Класс ниже Теаны и Камри.Шкода престижем и не пахнет.
Из 2 машин я бы выбрал Теану,модель посвежее.
Но не знаю,почему Ниссан Максиму не поставляют к нам.По сравнению с ней Камри и Теана отдыхают.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru