Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Ford Focus 2.0 MT
Комплектация CHIA седан. Отличный автомобиль, езжу 3 года(брал у хорошего знакомого), за это время перебрал только заднюю подвеску. 145 л.с. под капотом очень радуют и расход в пределах разумного!!!
4.8
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Помогите, разрешить вопрос!??

Добрый деньюУ меня муж попал в дтп, он не является виновником дтп, в него на встречку влетела газель, то есть виновник аварии водитель газели.Но единственное но, мой муж был лишен прав .В этом случаи мы имеем право претендовать на страховку со строны водителя газели ,а так же за моральный вред здоровью,так как мы остались без машины, она подлежит востоновлению,а у меня маленький ребенок и я учусь на права.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
AV
Пара вопросов
1) почему Газель оказалась на встречке?
2). есть ли хоть у одного участника или свидетеля ДТП запись с регистратора?

Так же хотелось бы понять вина водителя Газели установлена органами ГИБДД или это ваш вывод?
СсылкаПожаловаться
ИришкаВ ответ на AV
AV
Пара вопросов
1) почему Газель оказалась на встречке?
2). есть ли хоть у одного участника или свидетеля ДТП запись с регистратора?

Так же хотелось бы понять вина водителя Газели установлена органами ГИБДД или это ваш вывод?
СсылкаПожаловаться
Его занесло и выбросила на полосу мужа, да есть запись с видео регистратораи есть свидетеи дтп.
СсылкаПожаловаться
Иришка
Его занесло и выбросила на полосу мужа, да есть запись с видео регистратораи есть свидетеи дтп.
СсылкаПожаловаться
История переписки2