15 ноября
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Продав Поло, походил я пешком пару месяцев и купил народную классику - Лада Гранта 2017г.в. 8 клапанную, в самой простой комплектации. Авто из под...
3.8
17 ноября
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 MT 106hp
приятная внешность.много свежих нововведений.в максимальной комплектации есть все необходимое для удобства.лично мне машина понравилась.
4.5
Все отзывы
Правила форума

Помогите разобраться в ДТП

Доброго времени суток, ситуация сложилась такая: я двигался по крайнему правому ряду подъезжая к светофору я пересек сплошную попутного направления перестроившись в средний ряд, в этом ряду за мной ехал автомобиль и водитель увидев что я выехал на его полосу перестроился в левый ряд и объехав меня начал вставать прям передомной, в следствии чего мы притерлись (моя левая фара в правый бок его заднего бампера)
Второй водитель говорит что я виноват в дтп так как пересек сплошную, но на момент дтп я уже находился в другом ряду
С какого момента рассматривать начало дтп?
Игорь Крутиков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Степан Галичин
Вы внимательно перечитайте, что тут написали.... Как можно двигаясь в крайней правой полосе при перестроения в среднюю пересечь встречную?????
СсылкаПожаловаться
Виталий РешетниковВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Вы внимательно перечитайте, что тут написали.... Как можно двигаясь в крайней правой полосе при перестроения в среднюю пересечь встречную?????
СсылкаПожаловаться
Привет! Я тоже читал читал... ниче не понял! Из крайней правой пересечь поворот и выехать на встречку??? Сплошная попутного направления...это что?
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Виталий Решетников
Виталий Решетников
Привет! Я тоже читал читал... ниче не понял! Из крайней правой пересечь поворот и выехать на встречку??? Сплошная попутного направления...это что?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да нет, тут другое, толи на "учителя" нарвался, толи сам чего то не договаривает, а ситуация банальная, трехполосая перед перекрестком да ещё поди и со стрелкой на светофоре, вот и заметался, а сзади такой же, или как выше написал - учитель, только и учителей бывает проруха.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
А какая теперь разница, ДТП уже случилось и фара и бампер от того, что мы тут напишем новыми не станут. ДТП начинается с момента столкновения, а вот события, ему предшествующие, начинаются с момента начала этих событий, и однозначного ответа, без учёта всех факторов, дать не возможно. Ну например, а что говорит второй участник о причине возврата в свою полосу, или может он уходил от столкновения с автомобилем в третьей полосе, или ему просто захотелось непременно обогнать и встать первым. Кстати, аргумент о пересечении сплошной с его стороны немного странный, ну хотя потому, что он сам пересек сплошную , разделяющую попутные потоки, дважды...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Совершили одиноковое нарушение оба, но для вас оно обошлось без последствий, а для второго водителя его нарушение закончилось ДТП. Допустим, что вы его вытолкали влево. И хотя всю эту ситуацию спровоцировали вы, отвечать за ДТП придется ему. Если же ваше перестроение влево не мешало ему оставаться в средней полосе, достаточно было чуть притормозить, то это был "учитель", решивший поучить, но урок получился корявый, на свою же голову.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Если все было так, как вы описАли, то виноват ваш оппонент на 100%. К ДТП привело его перестроение из третьей полосы во вторую. Вам - максимум штраф 500 руб за несоблюдение разметки. И то, если это будет безусловно установлено. Но это все лирика... Вопрос ваш с чего возник? Мало ли что говорит ваш оппонент. Важнее, что сказали ГАИшники, оформляя ДТП... Они кого виновным "назначили"?
СсылкаПожаловаться
Игорь КрутиковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Если все было так, как вы описАли, то виноват ваш оппонент на 100%. К ДТП привело его перестроение из третьей полосы во вторую. Вам - максимум штраф 500 руб за несоблюдение разметки. И то, если это будет безусловно установлено. Но это все лирика... Вопрос ваш с чего возник? Мало ли что говорит ваш оппонент. Важнее, что сказали ГАИшники, оформляя ДТП... Они кого виновным "назначили"?
СсылкаПожаловаться
Я поэтому тему и создал, честно говоря первое дтп и за рулем недавно, растерялся, не вызвали ГАИ и не составили евро-протокол , я написал ему расписку (карандашом на бумажке), в итоге потом спохватился что виноват то не я походу был, а что делать не ясно, есть ли смысл спустя столько времени идти в ГАИ (не лишат ли там прав) думаю если просто его послать он пойдет в гаи и скажет что я с места ДТП скрылся так как я уехал раньше его и у него это на регистраторе зафиксировалось
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Игорь Крутиков
Игорь Крутиков
Я поэтому тему и создал, честно говоря первое дтп и за рулем недавно, растерялся, не вызвали ГАИ и не составили евро-протокол , я написал ему расписку (карандашом на бумажке), в итоге потом спохватился что виноват то не я походу был, а что делать не ясно, есть ли смысл спустя столько времени идти в ГАИ (не лишат ли там прав) думаю если просто его послать он пойдет в гаи и скажет что я с места ДТП скрылся так как я уехал раньше его и у него это на регистраторе зафиксировалось
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, в общем вы уже "наступили на все грабли", что лежали вокруг...((((((((( Ущерб большой? Что выгоднее для вас - лишиться ВУ или заплатить оппоненту? Шансы на лишение равны у обоих, так что в ГАИ вряд ли и он пойдет. После ДТП были контакты с оппонентом? Звонки, встречи? Думаю, самое правильное решить с ним конфликт полюбовно. И на будущее, либо вызывать ГАИ, либо решать все на месте, но с составлением бумаг.
Лучше создайте новую тему, изложите все, как было. И не заставляйте советчиков гадать, а "ведите" тему, отвечайте на вопросы, спрашивайте сами. А то вы просто потерялись на 4 дня, все решили, что тема от очередного тролля, которых тут немало... Перечитайте мой ответ Олегу от 14.10 в 22:59...
СсылкаПожаловаться
Игорь КрутиковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну, в общем вы уже "наступили на все грабли", что лежали вокруг...((((((((( Ущерб большой? Что выгоднее для вас - лишиться ВУ или заплатить оппоненту? Шансы на лишение равны у обоих, так что в ГАИ вряд ли и он пойдет. После ДТП были контакты с оппонентом? Звонки, встречи? Думаю, самое правильное решить с ним конфликт полюбовно. И на будущее, либо вызывать ГАИ, либо решать все на месте, но с составлением бумаг.
Лучше создайте новую тему, изложите все, как было. И не заставляйте советчиков гадать, а "ведите" тему, отвечайте на вопросы, спрашивайте сами. А то вы просто потерялись на 4 дня, все решили, что тема от очередного тролля, которых тут немало... Перечитайте мой ответ Олегу от 14.10 в 22:59...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за ответ=)
Исправлюсь и буду отвечать
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Игорь Крутиков
Игорь Крутиков
Спасибо за ответ=)
Исправлюсь и буду отвечать
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Лучше все же создайте новую тему. В этой вам вряд ли кто ответит...
СсылкаПожаловаться
Алексей Федорко
если нет записи с регистратора,камер и свидетелей.а вы водитель начинающий,то вполне можете получиться виновным вы. несоблюдение бокового интервала,совершили маневр,не убедившись в безопасности и как всегда кто сзади тот и виновен. то что вы совершали маневр из правой полосы,не давало вам никакого преимущества,вы ДОЛЖНЫ пропустит,все т.с и убедится в безопасности.постоянно наблюдаю,как перед светофором,начинают,бараны метаться из ряда в ряд,особенно если движение по полосам и по светофору,по стрелкам...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Алексей Федорко
Алексей Федорко
если нет записи с регистратора,камер и свидетелей.а вы водитель начинающий,то вполне можете получиться виновным вы. несоблюдение бокового интервала,совершили маневр,не убедившись в безопасности и как всегда кто сзади тот и виновен. то что вы совершали маневр из правой полосы,не давало вам никакого преимущества,вы ДОЛЖНЫ пропустит,все т.с и убедится в безопасности.постоянно наблюдаю,как перед светофором,начинают,бараны метаться из ряда в ряд,особенно если движение по полосам и по светофору,по стрелкам...
СсылкаПожаловаться
Так то да...((((((((( Много зависит от того, что участники ДТП написали в объяснении. Сложно, конечно, обвинить автора темы в несоблюдении дистанции, но ведь удар пришелся не в бок оппонента, а в его задний бампер. Так что может быть все. Скажут, что автор пытался перестроится еще левее и боднул едущего в левом ряду - и фиг докажешь обратное без записи...
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Так то да...((((((((( Много зависит от того, что участники ДТП написали в объяснении. Сложно, конечно, обвинить автора темы в несоблюдении дистанции, но ведь удар пришелся не в бок оппонента, а в его задний бампер. Так что может быть все. Скажут, что автор пытался перестроится еще левее и боднул едущего в левом ряду - и фиг докажешь обратное без записи...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
к нашему разговору.
1.маневров не совершал,2. двигался с разрешенной скоростью,3. предпринял все меры для предотвращения дтп.
вот все что при таких дтп нужно писАть в протоколе. дальше к автоюристу и в группу разбора.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на олег
олег
к нашему разговору.
1.маневров не совершал,2. двигался с разрешенной скоростью,3. предпринял все меры для предотвращения дтп.
вот все что при таких дтп нужно писАть в протоколе. дальше к автоюристу и в группу разбора.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, Олег! Четкая формулировка в описании своих действий - залог успеха в "разборках"... Ну а по теме - автор "слился", как обычно...(((((((((((( Я вот не понимаю, для чего искать совета в интернете, если потом не отвечать на заданные вопросы, не комментировать советы... Это или признак "бота" или невеликого ума...(((((((((
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Спасибо, Олег! Четкая формулировка в описании своих действий - залог успеха в "разборках"... Ну а по теме - автор "слился", как обычно...(((((((((((( Я вот не понимаю, для чего искать совета в интернете, если потом не отвечать на заданные вопросы, не комментировать советы... Это или признак "бота" или невеликого ума...(((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки4

СсылкаПожаловаться
михаил мюллер
Виноваты вы потому что пересекли сплошную.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на михаил мюллер
михаил мюллер
Виноваты вы потому что пересекли сплошную.
СсылкаПожаловаться
Оппонент автора ее точно так же пересек, причем дважды, что и привело к столкновению. И при его перестроении вправо машина автора была для него "помехой справа".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто