Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите разобраться в чем проблема.

Всем привет. Вышла проблема, не могу разобраться от чего. Отвозил в сервис, там сделали только диагностику и толком ничего не выявили. Опишу несколько проблем, не знаю, могут ли они быть связаны с друг другом или нет, но все, же возможно кто, то сталкивался с этим.
Автомобиль Vectra B 2.5 V6

1)Месяц назад по борт компьютеру смотрел расход на 100 км. Он составлял 12.5/100.
И заметил, что расход начал увеличиваться понемногу, сначала 12.6/ 12.7/ 12.9/ 13.0 уже прошел с месяц и расход на сегодняшний день 13.9/100 км, хотя еще вчера был 13.8/100 км. С чем это может быть связано?

2)Машина стала плохо тянуть до 3000 оборотов, после как будто бы у нее открывается второе дыхание и она начинает летать как ласточка. До 3-х тысяч работает, как то вяло, скорость набирает медленно. До этого такого не наблюдалось, как только касался газа сразу же чувствовалось, как набирает скорость. Короче говоря, пропала её резвость.

3)Начал загораться значок «мясорубки», а именно если немного топить по газам и завышать обороты. Или когда нажать на Кик-Даун после этого загорается этот значок и не тухнет. Тухнет только при одном действии, если остановиться, бросить на нейтралку поднять обороты на месте до 5-6 тысяч и после этого только «мясорубка» потухает.

4)Делал диагностику в сервисе. Выдало 2 ошибки. 0325 и 0335
Посмотрел на форуме и нашел:
Цитата
0325 Неисправность цепи датчика детонации №1
0335 Ошибка датчика положения коленвала"A"

Но у них на компьютере было написано немного другое.

0325 Датчик детонации 1 Банк 1
0335 Сигнал числа оборотов при обор. пуска (Неисправно)
Вот теперь не пойму про ошибку 0325 понятно, одно и то же. А вот ошибка 0335 осталась для меня непонятно, почему в интернете это одно, а у них совсем другое.
Вот собственно эти 2 ошибки только и выявились. Могут ли они повлиять на вышеперечисленные мною проблемы или это связано с чем то другим и диагностика это не выявила?Топливный,масляный и воздушный фильтр поменял неделю назад,проблема осталась,изменений никаких.
Двигатель не троит

Кстати забыл совсем дописать,изменился звук выхлопа.Раньше он звучал совсем не так,звук идет какой то не такой с середины,там где находится катализатор.Плюс ко всему утром когда завожу,на холодном моторе если дать обороты 1.5 - 2 тысячи начинает грубо говоря "пердеть" будто бы захлебывается.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Беркут
подкинуть бы ДМРВ исправный.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
А исправен ли ДМРВ?Была такая же проблема,но у меня мотор был Х18ХЕ- попроще,после замены с разгоном поблема пропала.А вообще на Вектра Клуб зайди,там народу много сидит,тема эта там всё равно поднималась.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
ДМРВ или подсос воздуха где то...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
форсунки - смесь бедная.
СсылкаПожаловаться
Вадим Имамов
4 ответа и трое подозревают ДМРВ,скажите пожалуйста,а диагностика его не видит разве? На диагностики только 2 ошибки выявили.
СсылкаПожаловаться
Вадим Имамов
4 ответа и трое подозревают ДМРВ,скажите пожалуйста,а диагностика его не видит разве? На диагностики только 2 ошибки выявили.
СсылкаПожаловаться
нужно смотреть АЦП ДМРВ. так более точно определяется его неисправность.
СсылкаПожаловаться
Андрей Крупа
Смиотри катализатор..попробуй отпустить вып.коллектор и прогазовать.
СсылкаПожаловаться
Michael
А как там катализатор поживает? Ну и "лямбду" бы глянуть. А если попробовать скинуть клемму аккумулятора минут на 5ть? У меня так сбрасывается все и потом движок начинает по другому уже работать. Но у меня китай )))) Просто пару раз загорелся "чек" после долгих стояний (2-3недели), скидывал клемму. Движок после этого работал совсем не так как раньше. Потом постепенно привыкал он ко мне и все возвращалось. Т.е. чувствовлаось что комп привыкает к моей манере езды. Да, еще бывало бензин плохой. Если всегда подхват начинался с 3500об/мин, то после некоторых заправок - после 4000... Но вот расход меня не тревожил ни разу. Все как обчно - пробки до 18 л, трасса на расстояниях до 400 км...около 12л, свыше 1500км...почему то 8,5л. ))))) Судя по чекам - не врет комп. )))))
СсылкаПожаловаться
Michael
А как там катализатор поживает? Ну и "лямбду" бы глянуть. А если попробовать скинуть клемму аккумулятора минут на 5ть? У меня так сбрасывается все и потом движок начинает по другому уже работать. Но у меня китай )))) Просто пару раз загорелся "чек" после долгих стояний (2-3недели), скидывал клемму. Движок после этого работал совсем не так как раньше. Потом постепенно привыкал он ко мне и все возвращалось. Т.е. чувствовлаось что комп привыкает к моей манере езды. Да, еще бывало бензин плохой. Если всегда подхват начинался с 3500об/мин, то после некоторых заправок - после 4000... Но вот расход меня не тревожил ни разу. Все как обчно - пробки до 18 л, трасса на расстояниях до 400 км...около 12л, свыше 1500км...почему то 8,5л. ))))) Судя по чекам - не врет комп. )))))
СсылкаПожаловаться
Да что ж это такое! Ребята, забудьте вы про скидывание клемм!
Откуда это у Вас? Где Вы все взяли, с чего, с каких соображений, что так нужно делать?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Да что ж это такое! Ребята, забудьте вы про скидывание клемм!
Откуда это у Вас? Где Вы все взяли, с чего, с каких соображений, что так нужно делать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Во-во.Приехал один сегодня,говорит Чек загорался-проверь.Открываю "ошибки "на Сканматике-Весь экран синий.Мало того что клемму скидывал.так ещё по совету "Старого водилы"по очереди все доступные датчики отсоеденял-смотрел на изменения в работе ДВС.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Да что ж это такое! Ребята, забудьте вы про скидывание клемм!
Откуда это у Вас? Где Вы все взяли, с чего, с каких соображений, что так нужно делать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вот у меня так устроен мозг в китайце. Не знаю почему. )))) И даже стирает ошибки. Кроме некоторых. Наверное они так для себя задачу решили. Для отдаленных районов Китая. ))))))
СсылкаПожаловаться
Напряжение на ДК 1,ДМРВ опять же..Катализатор.
СсылкаПожаловаться
Abdimalik Chakiev
а это не может быт от потонциометра дросельнои заслонки
СсылкаПожаловаться
Вадим Имамов
Мужики,заметил еще кое что,может быть это будет интересном.Провалы в тяге наблюдаются на горячем двигателе.На холодном такого нет,чуть нажал педаль машинка набирает легко и летит.А вот когда температура 90 то уже нет этой тяги. До 70-80 всё хорошо.
О чем это может говорить?
СсылкаПожаловаться
привет если не решил проблему могу помочь по выхлопу звони 0676051583
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru