Помогите разобраться в чем проблема.
Всем привет. Вышла проблема, не могу разобраться от чего. Отвозил в сервис, там сделали только диагностику и толком ничего не выявили. Опишу несколько проблем, не знаю, могут ли они быть связаны с друг другом или нет, но все, же возможно кто, то сталкивался с этим.
Автомобиль Vectra B 2.5 V6
1)Месяц назад по борт компьютеру смотрел расход на 100 км. Он составлял 12.5/100.
И заметил, что расход начал увеличиваться понемногу, сначала 12.6/ 12.7/ 12.9/ 13.0 уже прошел с месяц и расход на сегодняшний день 13.9/100 км, хотя еще вчера был 13.8/100 км. С чем это может быть связано?
2)Машина стала плохо тянуть до 3000 оборотов, после как будто бы у нее открывается второе дыхание и она начинает летать как ласточка. До 3-х тысяч работает, как то вяло, скорость набирает медленно. До этого такого не наблюдалось, как только касался газа сразу же чувствовалось, как набирает скорость. Короче говоря, пропала её резвость.
3)Начал загораться значок «мясорубки», а именно если немного топить по газам и завышать обороты. Или когда нажать на Кик-Даун после этого загорается этот значок и не тухнет. Тухнет только при одном действии, если остановиться, бросить на нейтралку поднять обороты на месте до 5-6 тысяч и после этого только «мясорубка» потухает.
4)Делал диагностику в сервисе. Выдало 2 ошибки. 0325 и 0335
Посмотрел на форуме и нашел:
Цитата
0325 Неисправность цепи датчика детонации №1
0335 Ошибка датчика положения коленвала"A"
Но у них на компьютере было написано немного другое.
0325 Датчик детонации 1 Банк 1
0335 Сигнал числа оборотов при обор. пуска (Неисправно)
Вот теперь не пойму про ошибку 0325 понятно, одно и то же. А вот ошибка 0335 осталась для меня непонятно, почему в интернете это одно, а у них совсем другое.
Вот собственно эти 2 ошибки только и выявились. Могут ли они повлиять на вышеперечисленные мною проблемы или это связано с чем то другим и диагностика это не выявила?Топливный,масляный и воздушный фильтр поменял неделю назад,проблема осталась,изменений никаких.
Двигатель не троит
Кстати забыл совсем дописать,изменился звук выхлопа.Раньше он звучал совсем не так,звук идет какой то не такой с середины,там где находится катализатор.Плюс ко всему утром когда завожу,на холодном моторе если дать обороты 1.5 - 2 тысячи начинает грубо говоря "пердеть" будто бы захлебывается.
Откуда это у Вас? Где Вы все взяли, с чего, с каких соображений, что так нужно делать?
Откуда это у Вас? Где Вы все взяли, с чего, с каких соображений, что так нужно делать?
Откуда это у Вас? Где Вы все взяли, с чего, с каких соображений, что так нужно делать?
О чем это может говорить?