Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 декабря
Daewoo Matiz 0.8 MT
авто для передвижения из т. А в т. Б вполне пригоден. даже очень. если ездить просто - без понтов. и не напрягают взгляды НЕКОТОРЫХ свысока. комфорта нет. но и машина из дешевых- что ожидать большего...
3.7
10 декабря
Toyota RAV4 2.0 MT
Отличное авто, 13лет эксплуатации, ни разу не подвела машинка, запчасти доступные, меняю только фильтры , колодки. Проездила достаточно долго, чтоб утверждать, что экономная, надежная, не капризная...
5.0
Все отзывы
Правила форума

ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ШАТУНАМИ

застучал двигатель на фольксвагене пассат б4 провирнуло на трех цилиндрах шатуные вкладыши простучало калено все три размера, но его сделают мне на последний размер, вопрос на нижних шейках шатуна канавки типо тех что были на колене только менее выражены имеет ли смысл менять шатуны и ли в вкладыши четвертного(последнего) размера норм встанут ??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Игорь
Лучше поменять мотор ! Последний ремонтный размер это разговор не о чём ,только деньги спалите !
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Конечно в провернутых постелях шатунов 4 ремонт пойдет. С такими познаниями вам к двигателю лучше не прикасаться
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Конечно в провернутых постелях шатунов 4 ремонт пойдет. С такими познаниями вам к двигателю лучше не прикасаться
СсылкаПожаловаться
познаний может и не много но я не один мотор делал и он норм работал ,
то есть в провернутые постели вкладыши норм встанут ?
СсылкаПожаловаться
Татьяна Савельева
познаний может и не много но я не один мотор делал и он норм работал ,
то есть в провернутые постели вкладыши норм встанут ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как вы с такими познаниями двигателя собираете. Не верю.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Почти уверен что коленвал погнуло или есть трещины, ну а цементацию шеек почти точно содрало! Ваш ремонт это только сделать и продать для муки новому хозяину! Себе такое делать не рекомендую!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Почти уверен что коленвал погнуло или есть трещины, ну а цементацию шеек почти точно содрало! Ваш ремонт это только сделать и продать для муки новому хозяину! Себе такое делать не рекомендую!!!
СсылкаПожаловаться
колено рихтанут и убирут проги в 1 мм трещин нет дифектовку он прошел
вопрос только по шатунам
СсылкаПожаловаться
Татьяна Савельева
колено рихтанут и убирут проги в 1 мм трещин нет дифектовку он прошел
вопрос только по шатунам
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шатуны менять - им точно бугеля растянуло, попробуете ставть начнет клинить после зажатия на коленвалу. Для проверки соберите шатун с бугелем и промеряйте нутромером внутренний диаметр под вкладыш (без вкладыша)
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Провернуло шатунные вкладышы -- шатуны в металлолом!
СсылкаПожаловаться
Gav
если колено заточат под 4-й размер то и вкладыши встанут. шатуны можно и заменить конечно.. но зачем?

проще контрактный мотор купить. но если дешевле выходит - то на продажу можно хоть ремонтные хоть из пивных банок вырезать и обойтись совсем малой кровью. а если шатуны менять то и колено новое ставить - гулять так гулять.
СсылкаПожаловаться
Gav
если колено заточат под 4-й размер то и вкладыши встанут. шатуны можно и заменить конечно.. но зачем?

проще контрактный мотор купить. но если дешевле выходит - то на продажу можно хоть ремонтные хоть из пивных банок вырезать и обойтись совсем малой кровью. а если шатуны менять то и колено новое ставить - гулять так гулять.
СсылкаПожаловаться
Зачем такой ремонт (на продажу) советовать? Самому стыдно не будет?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Зачем такой ремонт (на продажу) советовать? Самому стыдно не будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мне всегда стыдно было такое продавать. а мож автору нормально будет - симку выкинет и все.
СсылкаПожаловаться
Gav
мне всегда стыдно было такое продавать. а мож автору нормально будет - симку выкинет и все.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не нужно давать таких советов, пусть эта выдумка будет только на его совести.
СсылкаПожаловаться
Gav
если колено заточат под 4-й размер то и вкладыши встанут. шатуны можно и заменить конечно.. но зачем?

проще контрактный мотор купить. но если дешевле выходит - то на продажу можно хоть ремонтные хоть из пивных банок вырезать и обойтись совсем малой кровью. а если шатуны менять то и колено новое ставить - гулять так гулять.
СсылкаПожаловаться
с контрактными был много плохого опыта самый хороший который я ставил проездил 10 000 км потом пробило прокладку гбц перебрался он и потом ходил долго
но серавного доп расходы шлифовка прокладка и болты
СсылкаПожаловаться
Татьяна Савельева
с контрактными был много плохого опыта самый хороший который я ставил проездил 10 000 км потом пробило прокладку гбц перебрался он и потом ходил долго
но серавного доп расходы шлифовка прокладка и болты
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да причем его даже не крутили сильно и стоял он на автомате
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
На нем всего три ремонтных размера.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
На нем всего три ремонтных размера.
СсылкаПожаловаться
нет на шатунные есть четвертый в миллиметр
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
+100500
СсылкаПожаловаться
Татьяна Савельева
колено рихтанут и убирут проги в 1 мм трещин нет дифектовку он прошел
вопрос только по шатунам
СсылкаПожаловаться
Татьяна Савельева
Двиг жалко если не застучал бы то там все новое до самой сраной резинки , потом матор стаял год без движения потом запустил его не меня масло масло было ликюмоли(10w40 полу синтетика) по мануалу wv500.00
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru