29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

помогите разобраться с проблемой ваз21074 инжектор!

все началось с того что на ходу пропала мощьность двигателя и на педаль газа небыло ни какой реакции! заглушил завел стало все нормально! ездил так несколько дней после чего теперь заводится нормально холостые нормальные начинаю давать газу резко провал а плавно все норм. а вот как включаю скорость и начинаю троготся наченает троить двоить и не едет и после этого проподают холостые и при нажатии педали газа также троит! после перезапуска двигателя холостые опять ровные но все так же не прет! что может быть подскажите пожалуйста
саня иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
авто любитель
замерьте давление топлива в рампе
СсылкаПожаловаться
саня ивановВ ответ на авто любитель
авто любитель
замерьте давление топлива в рампе
СсылкаПожаловаться
включил зажигание насос накачал нажимаю на золотник на рампе от туда еле течет топливо! а как должно быть?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на саня иванов
саня иванов
включил зажигание насос накачал нажимаю на золотник на рампе от туда еле течет топливо! а как должно быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
должно быть 4 атм давление....
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
должно быть 4 атм давление....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
должно быть 4 атм давление....
С каких пор?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
должно быть 4 атм давление....
С каких пор?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну пусть с сегодняшнего дня....
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
ну пусть с сегодняшнего дня....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну пусть с сегодняшнего дня....
Договорились.)))) Пусть так и будет.))))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
ну пусть с сегодняшнего дня....
Договорились.)))) Пусть так и будет.))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
просто если ниже 3.5,то долго насос всяко не протянет.
а если на работающем движке то ещё на 0.5 падает- это уже критично
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
просто если ниже 3.5,то долго насос всяко не протянет.
а если на работающем движке то ещё на 0.5 падает- это уже критично
СсылкаПожаловаться
История переписки7
просто если ниже 3.5,то долго насос всяко не протянет.а если на работающем движке то ещё на 0.5 падает- это уже критично
На ВАЗ 21074 на холостых давление топлива 2.2 - 2.4 бар. При включении зажигания давление топлива должно быть 3.0 бар. Какие 4?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
просто если ниже 3.5,то долго насос всяко не протянет.а если на работающем движке то ещё на 0.5 падает- это уже критично
На ВАЗ 21074 на холостых давление топлива 2.2 - 2.4 бар. При включении зажигания давление топлива должно быть 3.0 бар. Какие 4?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
3- это минимально,значит насос умирает,лучше если 4- ещё поживет...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
3- это минимально,значит насос умирает,лучше если 4- ещё поживет...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
3- это минимально,значит насос умирает,лучше если 4- ещё поживет...
Может быть ты имеешь ввиду давление в стенку???
Так оно должно быть не менее 5 бар. А регулятор давления настроен на 3 бар без разряжения и 2.4 бар с разряжением. Но у меня есть манометр который замеряет производительность насоса.

СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
3- это минимально,значит насос умирает,лучше если 4- ещё поживет...
Может быть ты имеешь ввиду давление в стенку???
Так оно должно быть не менее 5 бар. А регулятор давления настроен на 3 бар без разряжения и 2.4 бар с разряжением. Но у меня есть манометр который замеряет производительность насоса.

СсылкаПожаловаться
История переписки10
ну да,как то так
СсылкаПожаловаться
саня иванов
а если там будет плохое давление что тогда делать?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на саня иванов
саня иванов
а если там будет плохое давление что тогда делать?
СсылкаПожаловаться
искать причину
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Начни с топливного фильтра под капотом: менял давно? Если недавно - какой поставил? Просто был опыт с фильтрами "SCT", которые НЕ ПРОПУСКАЛИ бензин в нужном кол-ве.
СсылкаПожаловаться
саня ивановВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Начни с топливного фильтра под капотом: менял давно? Если недавно - какой поставил? Просто был опыт с фильтрами "SCT", которые НЕ ПРОПУСКАЛИ бензин в нужном кол-ве.
СсылкаПожаловаться
не фильтр нормально пропускает отсоединил трубку от рампы течет нормально! а вот с датчиков дросельной заслонки снимаю фишки не какой реакции как работала так и работает
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на саня иванов
саня иванов
не фильтр нормально пропускает отсоединил трубку от рампы течет нормально! а вот с датчиков дросельной заслонки снимаю фишки не какой реакции как работала так и работает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вот с датчиков дросельной заслонки снимаю фишки не какой реакции как работала так и работает

Так вы уж определитесь, ВАЗ 2107 или ВАЗ 21074? А года выпуска для вас не имеет значения?
СсылкаПожаловаться
саня ивановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
а вот с датчиков дросельной заслонки снимаю фишки не какой реакции как работала так и работает

Так вы уж определитесь, ВАЗ 2107 или ВАЗ 21074? А года выпуска для вас не имеет значения?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
2174 2007 год выпуска
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на саня иванов
саня иванов
2174 2007 год выпуска
СсылкаПожаловаться
История переписки4
2174 2007 год выпуска
На этой машине при отключении ДПДЗ обороты не изменяются. И при отключении датчика кислорода, тоже не меняются. Короче говоря, отключением датчиков, вы не чего не поймёте.
СсылкаПожаловаться
саня ивановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
2174 2007 год выпуска
На этой машине при отключении ДПДЗ обороты не изменяются. И при отключении датчика кислорода, тоже не меняются. Короче говоря, отключением датчиков, вы не чего не поймёте.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
понятно! спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
Александр Дубровин
Посмотрите состояние фильтрующей сетки в бензобаке,бывает забивается.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария