Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите разобраться с поломкой Opel Vectra A

Проблема заключается в следующем: после замены ступичного подшипника при движении появился резиновый скрип с металлическим скрежетом. при этом рулевой наконечник и шаровую уже менял. все эти эффекты проявляются даже при движении по ровной поверхности с самого начала движения и не на секунду не пропадают до полной остановки. кто может что посоветовать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
юрий буланый
Там это-шайба "лишняя" не осталась после замены подш.? Была шайба ?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Докучаев
не догоняю что за лишняя шайба могла остаться. подшипник полностью развалился, вроде ничего не осталось внутри. а это уже второй подшипник
СсылкаПожаловаться
Kirill L
Перетянули гайку, закрепляющщую подшипник.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Докучаев
уже отпустил так настолько, что колесо болтается, а скрип не пропадает
СсылкаПожаловаться
Yra Yrij
В таком случае посмотри саму ступицу по внимательнее может и надо будет поменять ступицу,может посадочное место раздолбано.
СсылкаПожаловаться
Yra Yrij
В таком случае посмотри саму ступицу по внимательнее может и надо будет поменять ступицу,может посадочное место раздолбано.
СсылкаПожаловаться
всё новое стоит
СсылкаПожаловаться
Yra Yrij
Когда развалился подшибник зажевало шейку вала ступицы и подшибник садиться дальше чем положено и трет об борт вот тебе скрежет!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru