Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите разобраться с отоплением 2110(чет на СТО мудрят)

Как то утром завожу свою 2110(2003г.) 8кл. Включаю печку, не работает вентилятор отопителя. Да ещё и потек тосол с радиатора печки. Ладно, я смирился со всем и отвёз авто на СТО. Сделали!
Забираю авто, доезжаю до дома, глушу авто и решил проверить. Завёл. Снова не дует печка(по переключал все режимы) тишина.
Снова отогнал авто на СТО сказали менять "электродвигатель отопителя с вентилятором".
Так вот я боюсь если куплю новый завтра, не сгорит ли он? И от чего может такое случиться?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Разиф Исланов
если не дует, можно проверить провода, предохронитель или щетки, чего в магазин бегать, моторчики долго работают, может просто требует поправить контакты...
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
вот сегодня только у авто листочки вынимал из моторчика, тоже не дуло совсем)))
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
вот сегодня только у авто листочки вынимал из моторчика, тоже не дуло совсем)))
СсылкаПожаловаться
вот сегодня только у авто листочки вынимал из моторчика, тоже не дуло совсем)))
у меня совсем не крутит, предохранители чет не додумался проверить..
СсылкаПожаловаться
Амир Харисов
вот сегодня только у авто листочки вынимал из моторчика, тоже не дуло совсем)))
у меня совсем не крутит, предохранители чет не додумался проверить..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот сегодня только у авто листочки вынимал из моторчика, тоже не дуло совсем)))у меня совсем не крутит, предохранители чет не додумался проверить..
Кстати на схеме нет предохранителя для вентилятора отопления. Или я может не нашел?
СсылкаПожаловаться
Владислав Крутов
На не которых СТО так, раз не дует - значит менять узел, им и в голову не придёт подключение проверить. Сам проверь сначала, может действительно, реле или проводка где окислилась
СсылкаПожаловаться
Владислав Крутов
На не которых СТО так, раз не дует - значит менять узел, им и в голову не придёт подключение проверить. Сам проверь сначала, может действительно, реле или проводка где окислилась
СсылкаПожаловаться
На не которых СТО так, раз не дует - значит менять узел, им и в голову не придёт подключение проверить. Сам проверь сначала, может действительно, реле или проводка где окислилась
Дело в том что всё работало пока до дома дехал)))
СсылкаПожаловаться
Амир Харисов
На не которых СТО так, раз не дует - значит менять узел, им и в голову не придёт подключение проверить. Сам проверь сначала, может действительно, реле или проводка где окислилась
Дело в том что всё работало пока до дома дехал)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А так всё и выходит из строя, ехал нормально, остановился не работает. Не могли, где нибудь спецом что нибудь сделать? СТО доверяешь?
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
тогда точно контакта нет, пошевели провода, разьемы моторчика отопителя и обнаружится банальная неисправность, самому приятно будет что починил...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
1.откидываешь крышку монтажного блока, и справа вверху, почти у рулевой колонки находишь разъем на 8 проводов.
2. среди этих проводов находишь красный большего, чем все остальные, сечения. Это и есть провод, по которому напряжение подаётся на вентилятор в режиме самой большой скорости обдува.
3.Включаешь самую большую скорость вентилятора, и на этом проводе контролькой замеряешь напряжение.
----
Напряжение есть - неисправен вентилятор, либо плохо прикручен его минусовой провод к кузову.
Напряжения нет - смотришь предохранитель отопителя, и, если он исправен, то виноват контроллер отопителя.
Кстати говоря, починить его совершенно не сложно. Самый обычный его дефект - непропай контактов, которые подают напряжения со штекера на плату. Все эти непропаи прекрасно видно.
Разбирается блок легко - вынимаются ручки переключателя(перед тем, как их снять, желательно поставить в одно из крайних положений, чтобы потом не гадать, как их поставить на место), и там все винты и защёлки, как на ладони.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
1.откидываешь крышку монтажного блока, и справа вверху, почти у рулевой колонки находишь разъем на 8 проводов.
2. среди этих проводов находишь красный большего, чем все остальные, сечения. Это и есть провод, по которому напряжение подаётся на вентилятор в режиме самой большой скорости обдува.
3.Включаешь самую большую скорость вентилятора, и на этом проводе контролькой замеряешь напряжение.
----
Напряжение есть - неисправен вентилятор, либо плохо прикручен его минусовой провод к кузову.
Напряжения нет - смотришь предохранитель отопителя, и, если он исправен, то виноват контроллер отопителя.
Кстати говоря, починить его совершенно не сложно. Самый обычный его дефект - непропай контактов, которые подают напряжения со штекера на плату. Все эти непропаи прекрасно видно.
Разбирается блок легко - вынимаются ручки переключателя(перед тем, как их снять, желательно поставить в одно из крайних положений, чтобы потом не гадать, как их поставить на место), и там все винты и защёлки, как на ладони.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
уточняю!
"контролькой" напряжение не измеряется, а находится!
извиняюсь за неточность в терминах
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
неисправность совершенно нового вентилятора - вполне обычное дело, особенно если "пекаровский".
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
неисправность совершенно нового вентилятора - вполне обычное дело, особенно если "пекаровский".
СсылкаПожаловаться
Спасибо огромное!)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru