Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 февраля
Land Rover Freelander 2.0 Si4 AT
Друзьям не рекомендую Денег зтих не стоит.
2.8
25 февраля
Toyota Camry 2.2 MT
Я брал подержанный в хорошем состоянии. Доволен. Надежная машина и мягкая.
4.8
Все отзывы

Помогите разобраться с отоплением 2110(чет на СТО мудрят)

Как то утром завожу свою 2110(2003г.) 8кл. Включаю печку, не работает вентилятор отопителя. Да ещё и потек тосол с радиатора печки. Ладно, я смирился со всем и отвёз авто на СТО. Сделали!
Забираю авто, доезжаю до дома, глушу авто и решил проверить. Завёл. Снова не дует печка(по переключал все режимы) тишина.
Снова отогнал авто на СТО сказали менять "электродвигатель отопителя с вентилятором".
Так вот я боюсь если куплю новый завтра, не сгорит ли он? И от чего может такое случиться?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Разиф Исланов
если не дует, можно проверить провода, предохронитель или щетки, чего в магазин бегать, моторчики долго работают, может просто требует поправить контакты...
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
вот сегодня только у авто листочки вынимал из моторчика, тоже не дуло совсем)))
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
вот сегодня только у авто листочки вынимал из моторчика, тоже не дуло совсем)))
СсылкаПожаловаться
вот сегодня только у авто листочки вынимал из моторчика, тоже не дуло совсем)))
у меня совсем не крутит, предохранители чет не додумался проверить..
СсылкаПожаловаться
Амир Харисов
вот сегодня только у авто листочки вынимал из моторчика, тоже не дуло совсем)))
у меня совсем не крутит, предохранители чет не додумался проверить..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот сегодня только у авто листочки вынимал из моторчика, тоже не дуло совсем)))у меня совсем не крутит, предохранители чет не додумался проверить..
Кстати на схеме нет предохранителя для вентилятора отопления. Или я может не нашел?
СсылкаПожаловаться
Владислав Крутов
На не которых СТО так, раз не дует - значит менять узел, им и в голову не придёт подключение проверить. Сам проверь сначала, может действительно, реле или проводка где окислилась
СсылкаПожаловаться
Владислав Крутов
На не которых СТО так, раз не дует - значит менять узел, им и в голову не придёт подключение проверить. Сам проверь сначала, может действительно, реле или проводка где окислилась
СсылкаПожаловаться
На не которых СТО так, раз не дует - значит менять узел, им и в голову не придёт подключение проверить. Сам проверь сначала, может действительно, реле или проводка где окислилась
Дело в том что всё работало пока до дома дехал)))
СсылкаПожаловаться
Амир Харисов
На не которых СТО так, раз не дует - значит менять узел, им и в голову не придёт подключение проверить. Сам проверь сначала, может действительно, реле или проводка где окислилась
Дело в том что всё работало пока до дома дехал)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А так всё и выходит из строя, ехал нормально, остановился не работает. Не могли, где нибудь спецом что нибудь сделать? СТО доверяешь?
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
тогда точно контакта нет, пошевели провода, разьемы моторчика отопителя и обнаружится банальная неисправность, самому приятно будет что починил...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
1.откидываешь крышку монтажного блока, и справа вверху, почти у рулевой колонки находишь разъем на 8 проводов.
2. среди этих проводов находишь красный большего, чем все остальные, сечения. Это и есть провод, по которому напряжение подаётся на вентилятор в режиме самой большой скорости обдува.
3.Включаешь самую большую скорость вентилятора, и на этом проводе контролькой замеряешь напряжение.
----
Напряжение есть - неисправен вентилятор, либо плохо прикручен его минусовой провод к кузову.
Напряжения нет - смотришь предохранитель отопителя, и, если он исправен, то виноват контроллер отопителя.
Кстати говоря, починить его совершенно не сложно. Самый обычный его дефект - непропай контактов, которые подают напряжения со штекера на плату. Все эти непропаи прекрасно видно.
Разбирается блок легко - вынимаются ручки переключателя(перед тем, как их снять, желательно поставить в одно из крайних положений, чтобы потом не гадать, как их поставить на место), и там все винты и защёлки, как на ладони.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
1.откидываешь крышку монтажного блока, и справа вверху, почти у рулевой колонки находишь разъем на 8 проводов.
2. среди этих проводов находишь красный большего, чем все остальные, сечения. Это и есть провод, по которому напряжение подаётся на вентилятор в режиме самой большой скорости обдува.
3.Включаешь самую большую скорость вентилятора, и на этом проводе контролькой замеряешь напряжение.
----
Напряжение есть - неисправен вентилятор, либо плохо прикручен его минусовой провод к кузову.
Напряжения нет - смотришь предохранитель отопителя, и, если он исправен, то виноват контроллер отопителя.
Кстати говоря, починить его совершенно не сложно. Самый обычный его дефект - непропай контактов, которые подают напряжения со штекера на плату. Все эти непропаи прекрасно видно.
Разбирается блок легко - вынимаются ручки переключателя(перед тем, как их снять, желательно поставить в одно из крайних положений, чтобы потом не гадать, как их поставить на место), и там все винты и защёлки, как на ладони.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
уточняю!
"контролькой" напряжение не измеряется, а находится!
извиняюсь за неточность в терминах
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
неисправность совершенно нового вентилятора - вполне обычное дело, особенно если "пекаровский".
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
неисправность совершенно нового вентилятора - вполне обычное дело, особенно если "пекаровский".
СсылкаПожаловаться
Спасибо огромное!)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.