Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите разобраться с осциллографией

график разряжения во впускном коллекторе
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
ОЛЕГ
на холостых? как двигатель работает? Коды DTC? Компрессию проверяли? MAP подкидывали?
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
bc[jlys[ lfyys[ vfkj
xnj ,tcgjrjbn
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
bc[jlys[ lfyys[ vfkj
xnj ,tcgjrjbn
СсылкаПожаловаться
переведу
исходных данных мало
что беспокоит
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
равномерность зависит от равномерности компрессии по цилиндрам и работы системы газораспределения.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
при прокрутке стартером, машина не заводиться, по электрике ошибок нет
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
при прокрутке стартером, машина не заводиться, по электрике ошибок нет
СсылкаПожаловаться
при прокрутке стартером, машина не заводиться, по электрике ошибок нет

Снимите осцилки с ДФ и ДПКВ... (одновременно)
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
перед тем как заглохла стучали гидрики, на машине цепь
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
Компрессию проверяли?
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
а р\вал крутится а компрессия какая
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Может проще по старинке проверить метки визуально
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Может проще по старинке проверить метки визуально
СсылкаПожаловаться
Может проще по старинке проверить метки визуально
Метки лучше видно датчиком давления, по меткам конечно проще, но шпонку не увидишь.
СсылкаПожаловаться
Может проще по старинке проверить метки визуально
Метки лучше видно датчиком давления, по меткам конечно проще, но шпонку не увидишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если шпонку срезало метки то уйдут. Хотя был случай при проверке все на месте было а шпонку срезало и авто не заводилось. В причине догадался чисто интуитивно.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Если шпонку срезало метки то уйдут. Хотя был случай при проверке все на месте было а шпонку срезало и авто не заводилось. В причине догадался чисто интуитивно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если шпонку срезало метки то уйдут.

Не уйдут. Распредвал провернётся а метки останутся на месте. Просто ты наверное думаешь про шпонку коленвала, а я про шпонку распредвала.
СсылкаПожаловаться
Если шпонку срезало метки то уйдут.

Не уйдут. Распредвал провернётся а метки останутся на месте. Просто ты наверное думаешь про шпонку коленвала, а я про шпонку распредвала.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен на распредвалу шпонку можно совсем не ставит метки будут стоять правильно. Единственное авто где это будет заметно это ГАЗ. по идее там проверку меток нужно делать лекалом по валу.
СсылкаПожаловаться
Сигнал с ДР не привязан к цилиндрам, но компрессия разная, но сгоревшего или загнутого клапана не вижу.
К тому же обычно при прокрутке вижу правильную синусоиду без горбов. Да и левый горб обычно бывает выше правого. Глянуть бы на заведённом и с привязкой к первому цилиндру.
СсылкаПожаловаться
Это плохая осцилка, нет четко выделенных границ работы., такое возможно если АКБ севший и в результате стартер еле крутит. Так же возможно заклинивание муфты и как следствие не совпадение фаз и отсутствие запуска. Все верно написал Константин Сафонов, надо синхронизацию проверять. С маслом порядок ? QG18DE ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть