Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если шпонку срезало метки то уйдут. Хотя был случай при проверке все на месте было а шпонку срезало и авто не заводилось. В причине догадался чисто интуитивно.
Если шпонку срезало метки то уйдут. Хотя был случай при проверке все на месте было а шпонку срезало и авто не заводилось. В причине догадался чисто интуитивно.
Согласен на распредвалу шпонку можно совсем не ставит метки будут стоять правильно. Единственное авто где это будет заметно это ГАЗ. по идее там проверку меток нужно делать лекалом по валу.
Сигнал с ДР не привязан к цилиндрам, но компрессия разная, но сгоревшего или загнутого клапана не вижу.
К тому же обычно при прокрутке вижу правильную синусоиду без горбов. Да и левый горб обычно бывает выше правого. Глянуть бы на заведённом и с привязкой к первому цилиндру.
Это плохая осцилка, нет четко выделенных границ работы., такое возможно если АКБ севший и в результате стартер еле крутит. Так же возможно заклинивание муфты и как следствие не совпадение фаз и отсутствие запуска. Все верно написал Константин Сафонов, надо синхронизацию проверять. С маслом порядок ? QG18DE ?
xnj ,tcgjrjbn
xnj ,tcgjrjbn
исходных данных мало
что беспокоит
Снимите осцилки с ДФ и ДПКВ... (одновременно)
Метки лучше видно датчиком давления, по меткам конечно проще, но шпонку не увидишь.
Метки лучше видно датчиком давления, по меткам конечно проще, но шпонку не увидишь.
Не уйдут. Распредвал провернётся а метки останутся на месте. Просто ты наверное думаешь про шпонку коленвала, а я про шпонку распредвала.
Не уйдут. Распредвал провернётся а метки останутся на месте. Просто ты наверное думаешь про шпонку коленвала, а я про шпонку распредвала.
К тому же обычно при прокрутке вижу правильную синусоиду без горбов. Да и левый горб обычно бывает выше правого. Глянуть бы на заведённом и с привязкой к первому цилиндру.