Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 января
Hyundai Solaris 1.4 AT
Может я такой везучий или тут не которые бред пишут, ездил на помойке Фокусе, потом митцубиси голанд (конечно не сравнимо с солярисом, митцубиси это клас выше), купил в 2011 солярис, механика, езжу 6-...
3.5
17 января
Haval H6 1.5 МТ 4WD
Денег своих стоит, неожиданно надёжная и экономичная машина.
3.8
Все отзывы

Помогите разобраться с неисправностью

Машина Пежо Партнер дизель .  Зимой ехал по трассе в Белгородской обл. , получилось заправиться на левой заправке. Где-то через 20-30 км. машина теряет мощность пришлось остановиться . Загорелась неисправность двигателя и что интересно включился вентилятор , хотя двигатель холодный и на улице минус 20. Пришлось долго ждать когда на выключенном двигателе остановиться вентилятор. Так ехал останавливаясь через каждые 50 км. Как только попал в Ростовскую область стало теплее заработала нормально. Но теперь как только минус на улице все повторяется.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Аркадий
Похоже у Пежо это наследственное.... Качество топлива здесь не причем... В прошлом году у брата на Пежо-3008 (правда бензин) в мороз -20 тоже стал вентилятор включаться, сразу при заводке холодного двигателя и не выключался... Машина ехала кое-как, но очень плохо тянула... Какая-то проблема с "мозгами" была, ему ремонтировали у официального дилера, по гарантии....
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Похоже у Пежо это наследственное.... Качество топлива здесь не причем... В прошлом году у брата на Пежо-3008 (правда бензин) в мороз -20 тоже стал вентилятор включаться, сразу при заводке холодного двигателя и не выключался... Машина ехала кое-как, но очень плохо тянула... Какая-то проблема с "мозгами" была, ему ремонтировали у официального дилера, по гарантии....
СсылкаПожаловаться
Да не "наследственное" это! Ниже правильно пишут.
В эбу мотора у пса и многих немцев прописан режим , вернее список ошибок которые считаются критическими и вентилятор вкл на полную во избежании перегрева и даже при выкл зажигании работает порядка 5-8 мин.
Плохой бензин,вернее пропуски воспламинения, в этот список входят, плюс ещё отключает форсунку на косячном цилиндре - вот и не тянет.
СсылкаПожаловаться
была у меня такая машинка.......увы,не долго.....ну это так,лирика.....а по вопросу - есть форум пежистов,в том числе и владельцев "тяп" и партнёров,по гугли там..
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Термостат, это болячка Пежо, такую хреновину сочинить хватило только ПСА.
СсылкаПожаловаться
Крутящийся карлосон на не работаещем движке - МОТОР В АВАРИИ!
Искать почему мотор валится в аварию при отрицательной температуре.
Ни термостаты ни сам карлосон тут не причем.
Или подключить рр2000 и посмотреть , там все ошибки в блоке бсй сохраняются
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
вода в баке....... на сетке замерзает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru