Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите разобраться с карбюратором ВАЗ 2109

доброе время суток!
проблема такая:после прогозовки падают обороты до НУЛЯ а потом поднимаются на 900 об при этом машину прям подтряхивает когда тормозиш на перекрёстке. и вто же время как поднимутся об на 900 обороты не плаваюту.
был совет заменить мембрану ускорительного насоса после замены мембраны проблема пропала на 2дня а потом опять появилась!

в чём причина такой работы машины?
за рание благодарю!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
юрий буланый
Джон,че я не богатый ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Джон,че я не богатый ?
СсылкаПожаловаться
Я-бы тебе уже Лансер какой-нить купил-бы уже.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Джон,че я не богатый ?
СсылкаПожаловаться
Джон,че я не богатый ?

это ты к чему?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Лансер 9-хотя-бы.Поездить спокойно хоть с месяц(без поломок).
СсылкаПожаловаться
John
так давай продадим мою девятку и твои колеса и купим мне лансер)))))
СсылкаПожаловаться
John
так давай продадим мою девятку и твои колеса и купим мне лансер)))))
СсылкаПожаловаться
Целый день комменты у всех пропадают...Глюки пошли...Где ты ?..
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Целый день комменты у всех пропадают...Глюки пошли...Где ты ?..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Целый день комменты у всех пропадают...Глюки пошли...Где ты ?..

даже не знаю что ответить....я дома делаю кап ремонт трамблера))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Горев
шланг откарб до вак не худой
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Горев
шланг откарб до вак не худой
СсылкаПожаловаться
шланг откарб до вак не худой

тоненький но целый
СсылкаПожаловаться
John
шланг откарб до вак не худой

тоненький но целый
СсылкаПожаловаться
История переписки2
подсоедини к нему насос (или дуй сильно) опусти в воду,другой конец заткни пальцем-один пузырек-шланг в мусор.внешнийвид ничего не покажет
СсылкаПожаловаться
АНДРЮХА
подсоедини к нему насос (или дуй сильно) опусти в воду,другой конец заткни пальцем-один пузырек-шланг в мусор.внешнийвид ничего не покажет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
подсоедини к нему насос (или дуй сильно) опусти в воду,другой конец заткни пальцем-один пузырек-шланг в мусор.внешнийвид ничего не покажет

и что получется?
СсылкаПожаловаться
John
подсоедини к нему насос (или дуй сильно) опусти в воду,другой конец заткни пальцем-один пузырек-шланг в мусор.внешнийвид ничего не покажет

и что получется?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Иногда тяжелая болезнь лечиться витаминами
СсылкаПожаловаться
Олег Чудов
А вакуум как себя чувствует.
СсылкаПожаловаться
Олег Чудов
А вакуум как себя чувствует.
СсылкаПожаловаться
А вакуум как себя чувствует.

как его проверить и что с ним может быть? трамблер новый
СсылкаПожаловаться
John
А вакуум как себя чувствует.

как его проверить и что с ним может быть? трамблер новый
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вакуум как себя чувствует.как его проверить и что с ним может быть? трамблер новый

Снимаешь щланг и втягиваеш ртом воздух со штуцера затыкаеш языком он должен прилипнкть. НО на месте врядли подлезеш
СсылкаПожаловаться
Олег Чудов
Я имел ввиду вакуумный усилитель.
СсылкаПожаловаться
Андрей
выкрути эл маг клапан и продуй жиклёр попробуй отрегулировать качество смеси холостого хода на прогретом двигателе
СсылкаПожаловаться
John
а почему тогда когда ставишь новую мембрану ускорительного насоса происходит улучшение на пару дней?
СсылкаПожаловаться
Андрей
ускарительный насос в этом роль не играет наверное просто совпадение
СсылкаПожаловаться
Валера С.
поменяй манжету в вакумном усилителе сними главный тормозной цилиндр вытащи шток из вакума на нем манжета
СсылкаПожаловаться
John
кстати когда нажимаешь тормоз обороты слегка плавают
СсылкаПожаловаться
Олег Чудов
Манжета вакуумном,слабое место особенно если подтекает Г.Т.Ц.
СсылкаПожаловаться
Олег Чудов
Манжета вакуумном,слабое место особенно если подтекает Г.Т.Ц.
СсылкаПожаловаться
Манжета вакуумном,слабое место особенно если подтекает Г.Т.Ц.

эту манжету отдельно можно купить?
СсылкаПожаловаться
Валера С.
вот в этом вся причина износ манжеты она стоит копейки но найти трудно продается только в ремкомплете к вакуму
СсылкаПожаловаться
John
так там же клапон стоит который держит воздух каторый на шланге почему манжет виноват
СсылкаПожаловаться
Олег Чудов
Валера все ответил,но поискать можно.В любом случае ремкомплект будет в разы дешевле.
СсылкаПожаловаться
Олег Чудов
Клапан как раз работает в другую сторону,он обратный.
СсылкаПожаловаться
Валера С.
John поменяй ее и будет тебе счастье а так еще можно полечить заменой всего вакумного усилителя
СсылкаПожаловаться
John
понел завтро поеду искать ремкомплект
спасибо за помошь
СсылкаПожаловаться
Олег Чудов
Манжету легко проверить:заводишь,глушишь,ждешь секунд 30,нажимаешь педаль тормоза,должно быть 2 полных выжима дальше педаль колом.Значит работает.Если сразу колом вакумник умер.
СсылкаПожаловаться
John
я так проверял она нажимается легко но не знаю как назшёт 2 раз
у меня в морозы потёк центральный тормозной цилиндр и кокраз тёк между вакумом и цилиндром причину устронил.
СсылкаПожаловаться
Олег Чудов
Причин может быть много попробую назвать:
1.подсос воздуха(можно проверить эфиром на места сочленеия деталей).
2.замерить компрессию.
3.неисправность РПХХ,электромагнитный клапан.
4.вентиляция картера(особенно тонкий шланг холостого хода)
5.неисправность карба.
6.ремень ГРМ зажигание.
СсылкаПожаловаться
John
значет причина не в вакуме да?
СсылкаПожаловаться
Олег Чудов
Причину устранить не проблема,её нужно найти.Где собака зарыта на расстоянии определить трудно,можно только дать совет где искать.
СсылкаПожаловаться
Причина не в вакууме, при подсосе воздуха обороты наоборот поднимаются, проверить конечно его стоит, но перед тем как менять диафрагмы, сначала проверь сальник который стоит на штоку-толкателю между главным тормозным и вакуумом.Берешь прямо тянешь толкатель и он вытянется вместе с сальником, обычно он изнашивается и через него подсасывает воздух. Но я думаю причина в карбюраторе, для начала простреляй карб (2и3 насвечники поменяй местами и заведи, немного погазуй, что бы были хлопки в воздухан. Ставь провода на место и пробуй, если все нормально, значит карб на продувку компрессором. Обрати внимание на заслонку второй камеры не заедает ли она.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru