Народ, подскажите. Делема выбора.
408 в комплектации бедной(2 подъемника, но мультимедия) мотор бензин 115 сил, пробег 29 000. Один хозяин, в идеале, только подтекает масло клапанной крышки
Или...
НА СТО СКАЗАЛИ ЧТО ДЕЛО В ДЕФЕРИНЦИАЛЕ МОЖЕТ ВО ВНУТРЕННЕЙ ГРАНАТЕ ИЛИ В ПРИВОДЕ! Я ТОЖЕ ПОДУМАЛА ЧТО ПОДУШКА ИЛИ МАСЛО НО ДЛЯ ЭТОГО НЕ
НАДО КОРОБКУ ПЕРЕБИРАТЬ ВЕДЬ ОНА ТАК ТО РАБОТАЕТ!!
судя вашей логике вы сейчас начнете менять все что насоветуют Найдите живого механика пусть посмотрит качество масла, подушку В нете не видно одни догадки
Оля в этом СТО просто кружат балду . Бери с собой любого парня не батанского вида ,и ты увидешь что у автолекарей поубавится сложновыговариваемые автотермины.а в это сто с коробой ты не обращайся ,мой тебе совет
РЕБЯТА МАШИНА СТОИТ РОВНО КОГДА ТРОГАЮСЬ ХРУСТА НЕТ Я СТАЛКИВАЛАСЬ СО ШРУЗАМИ ЗНАЮ КАК ОНИ ЛОМАЮТСЯ А ТО ЧТО РАЗВОДЯТ ЭТО РУСЛАН СТАЛО ПОНЯТНО КОГДА ВЗЯЛИ В РУКИ МАНТИРОВКУ КУВАЛДУ ВЫБИВАТЬ ИЗ ДЕФЕРИНЦИАЛА ВНУТРЕННИЮ ГРАНАТУ! СУМА СОЙТИ ,ПЕРИБИРАТЬ НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ
КОРОБКУ ТАК ТО ОНА РАБОТАЕТ ЧОТКО !!!МНЕ БЫ ЗНАТЬ ПРИЧИНУ
НЕТ Я ЕЗДИЮ!! НО ПОБАИВАЮСЬ ЗА КОРОБОЧКУ А ЧТО МЕХАНИК ЭТО ВЕДЬ ПОКА ПО КОСТАЧКАМ НЕ ПЕРЕБЕРЕТ ПРИЧИНУ ХАТЯ БЫ ЗНАТЬ НАДО ИЛИ ПРЕДПОЛОГАТЬ НА КАТЕГОРИЧНОСТЬ ВСЕГДА МОЖНО ВЫЙТИ!!!
Во первых сменить масло в коробке, маслянный фильтр на коробке или в ней, у кого как и эти рывки из-за старения прокладок в гидромозгах, их можно поменять не разбирая всей коробки. Делали такую операцию на Марке, пробег был 240 тыс., бегает до сих пор.
вы не правы то что сделано в Японии это на долго и то что я в нее за 4 года первый раз на ремонт попала это нормально А вот то ЧТО новые летят Калининградской сборки в новых кузовах это феномен !!!ее ПРИГНАЛИ С ПРОБЕГОМ 100тыс
Девушка! О чем "базар"? Грузите Ваши дрова древние на паром и везите в Японию, у нее там родина, там слесаря умные, а не такие как мы все, и трава зеленей, и вода мокрее....Наслушались о Японском качестве, никак не дойдет что такой же металолом как и все ...
дело наверное в пневмо-гидравлическом члено-растопыривателе туда нужно подуть и нано-японцы всё починят!!!!едь в нормальный сервис а не в шарашкину контору!!
Ребята надавали советов даже не спросив а что за авто? а вдруг полн привод? В таких годах у машинкитак называе мые проблемы АКПП растут совешенно из других мест Например ДПДЗ Конечно необходимый минимум -уровень и качество жидкости состояние всего что вокруг АКПП знают все А остальное удел диагностики и сервиса
Я бы не парился, по описанию никакого криминала(поверьте, многие ездят с такими рывками и толчками на ходу, что вам и не снилось... и ничего, забивают и все) ну а если есть желание ввалить денег в авто, то это другое дело))
В случае если рывки проявляются по мере прогрева акпп значит готовьтесь к ремонту или замене, попробуйте поменять масло в коробке может поможет если процесс не зашел слишком далеко. Масло рекомендуется иногда менять.
Попробуйте промыть АКПП на стенде и залить оригинальное масло, если не поможет, закажите контрактную коробку например во Владивостоке есть фирма осака можно найти в поисковике. На короллу коробка обошлась 4 тысячи рублей без доставки, это лучше чем свою акпп ремонтировать. Авто ездит третий год, коробка работает отменно.
НАДО КОРОБКУ ПЕРЕБИРАТЬ ВЕДЬ ОНА ТАК ТО РАБОТАЕТ!!
КОРОБКУ ТАК ТО ОНА РАБОТАЕТ ЧОТКО !!!МНЕ БЫ ЗНАТЬ ПРИЧИНУ
В ЕЕ КНИЖКЕ ПИШЕТЬСЯ ЧТО ТО ПРО МУФТУ ТОРМОЗ
В ЕЕ КНИЖКЕ ПИШЕТЬСЯ ЧТО ТО ПРО МУФТУ ТОРМОЗ