По пути на дачу прорвало патрубок (большой круг) не глушил, взял изоленту и обмотав патрубок остановил течь, по приезду на дачу заменил патрубок на исправный, заполнил систему и попытался запустить двигатель. Проработав как будто на 2 цилиндрах, заглох на 5 секунде и одновременно повалил дымок из под капота в районе прорыва патрубка. Явно что то сгорело. При следующем пуске двигателя бензонасос не сработал и двигатель маслает безрезультатно. Заметки: Искра есть на всех цилиндрах, горит восклицательный знак на панеле (!), раз соединил все разъемы проходящие в этом районе все сухие (внутри). Ясно что что то перегорело но что... Проблема в том что машина осталась за городом... и буксировать в сервис проблематична... Помогите кто может с советом в чем проблема... Заранее спасибо
По предохранителям ЭБУ это те что в ногах пассажира? туда не заглядывал так как не было характерного запаса в салоне... Дым был из под капота.
По предохранителям ЭБУ это те что в ногах пассажира? туда не заглядывал так как не было характерного запаса в салоне... Дым был из под капота.
Вот Вам и ответ на Ваш вопрос. Не Вы первый, не Вы последний...
По предохранителям ЭБУ это те что в ногах пассажира? .
Да. И то что не было характерного запахав салоне - не показатель. Запах был под капотом. Там замкнуло. А в салоне всего-лишь тоненькая проволочка сказала "щёлк" и всё, никакого запаха.
Вот Вам и ответ на Ваш вопрос. Не Вы первый, не Вы последний...
По предохранителям ЭБУ это те что в ногах пассажира? .
Да. И то что не было характерного запахав салоне - не показатель. Запах был под капотом. Там замкнуло. А в салоне всего-лишь тоненькая проволочка сказала "щёлк" и всё, никакого запаха.
Вот Вам и ответ на Ваш вопрос. Не Вы первый, не Вы последний...
По предохранителям ЭБУ это те что в ногах пассажира? .
Да. И то что не было характерного запахав салоне - не показатель. Запах был под капотом. Там замкнуло. А в салоне всего-лишь тоненькая проволочка сказала "щёлк" и всё, никакого запаха.
Предохранители 15 ампер. Вам бы ещё взять три маленьких мотка изоленты и четыре метра разной гофры. Маленьких - потому что ими удобно работать в ограниченном пространстве.
Может быть и сигнализация, если конечно её не у дилера ставили.
Предохранители 15 ампер. Вам бы ещё взять три маленьких мотка изоленты и четыре метра разной гофры. Маленьких - потому что ими удобно работать в ограниченном пространстве.
Может быть и сигнализация, если конечно её не у дилера ставили.
Дай Бог чтоб других неисправностей не было!
Дай Бог чтоб других неисправностей не было!