Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите разобраться, проблема на Ваз - 2110

По пути на дачу прорвало патрубок (большой круг) не глушил, взял изоленту и обмотав патрубок остановил течь, по приезду на дачу заменил патрубок на исправный, заполнил систему и попытался запустить двигатель. Проработав как будто на 2 цилиндрах, заглох на 5 секунде и одновременно повалил дымок из под капота в районе прорыва патрубка. Явно что то сгорело. При следующем пуске двигателя бензонасос не сработал и двигатель маслает безрезультатно. Заметки: Искра есть на всех цилиндрах, горит восклицательный знак на панеле (!), раз соединил все разъемы проходящие в этом районе все сухие (внутри). Ясно что что то перегорело но что... Проблема в том что машина осталась за городом... и буксировать в сервис проблематична... Помогите кто может с советом в чем проблема... Заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Николаевич
Подкапотная проводка наверно вся открыта, гофры рассыпались?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Подкапотная проводка наверно вся открыта, гофры рассыпались?
СсылкаПожаловаться
Проводка да в некоторых местах рассыпана уже, и она была мокрой от того что тосол вытекал..
По предохранителям ЭБУ это те что в ногах пассажира? туда не заглядывал так как не было характерного запаса в салоне... Дым был из под капота.
СсылкаПожаловаться
Алексей Войтко
Проводка да в некоторых местах рассыпана уже, и она была мокрой от того что тосол вытекал..
По предохранителям ЭБУ это те что в ногах пассажира? туда не заглядывал так как не было характерного запаса в салоне... Дым был из под капота.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проводка да в некоторых местах рассыпана уже
Вот Вам и ответ на Ваш вопрос. Не Вы первый, не Вы последний...

По предохранителям ЭБУ это те что в ногах пассажира? .
Да. И то что не было характерного запахав салоне - не показатель. Запах был под капотом. Там замкнуло. А в салоне всего-лишь тоненькая проволочка сказала "щёлк" и всё, никакого запаха.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Проводка да в некоторых местах рассыпана уже
Вот Вам и ответ на Ваш вопрос. Не Вы первый, не Вы последний...

По предохранителям ЭБУ это те что в ногах пассажира? .
Да. И то что не было характерного запахав салоне - не показатель. Запах был под капотом. Там замкнуло. А в салоне всего-лишь тоненькая проволочка сказала "щёлк" и всё, никакого запаха.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет туда не заглядывал. Завтра поеду туда буду проверять, если предохранитель накрылся то что мне нужно с собой взять (если предохранитель то на сколько ампер там стоит) чтобы не ездить два раза... дальность 50км....Я еще на форумах прочел, что может быть сигналка заблокировала движок. Это возможно?
СсылкаПожаловаться
Алексей Войтко
Нет туда не заглядывал. Завтра поеду туда буду проверять, если предохранитель накрылся то что мне нужно с собой взять (если предохранитель то на сколько ампер там стоит) чтобы не ездить два раза... дальность 50км....Я еще на форумах прочел, что может быть сигналка заблокировала движок. Это возможно?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Предохранители возьми 10 и 15 ампер.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Проводка да в некоторых местах рассыпана уже
Вот Вам и ответ на Ваш вопрос. Не Вы первый, не Вы последний...

По предохранителям ЭБУ это те что в ногах пассажира? .
Да. И то что не было характерного запахав салоне - не показатель. Запах был под капотом. Там замкнуло. А в салоне всего-лишь тоненькая проволочка сказала "щёлк" и всё, никакого запаха.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
Алексей Войтко
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это семёрошное, зачем оно Вам?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Это семёрошное, зачем оно Вам?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да просто хотел уточнить такой предохранитель как ф2?
СсылкаПожаловаться
Алексей Войтко
Да просто хотел уточнить такой предохранитель как ф2?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ф3.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Подкапотная проводка наверно вся открыта, гофры рассыпались?
СсылкаПожаловаться
Да, Николай, добавлю к вашему вопросу. При включении зажигания, насос не качает, но релюшка щелкает. то есть она исправна. (выходит это не она)
СсылкаПожаловаться
Алексей Войтко
Да, Николай, добавлю к вашему вопросу. При включении зажигания, насос не качает, но релюшка щелкает. то есть она исправна. (выходит это не она)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Реле может и исправно, но приходит ли на него силовое напряжение? И если оно приходит и реле щёлкает, то выходит ли напряжение из реле?
Предохранители 15 ампер. Вам бы ещё взять три маленьких мотка изоленты и четыре метра разной гофры. Маленьких - потому что ими удобно работать в ограниченном пространстве.
Может быть и сигнализация, если конечно её не у дилера ставили.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Реле может и исправно, но приходит ли на него силовое напряжение? И если оно приходит и реле щёлкает, то выходит ли напряжение из реле?
Предохранители 15 ампер. Вам бы ещё взять три маленьких мотка изоленты и четыре метра разной гофры. Маленьких - потому что ими удобно работать в ограниченном пространстве.
Может быть и сигнализация, если конечно её не у дилера ставили.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Николай выходит что причин других нету? 1) предохранитель 2) сигналка 3) совет с гофрами я так понимаю придется все от туда вытряхивать и искать возможный обрыв? (это после первых двух пунктов)
СсылкаПожаловаться
Алексей Войтко
Николай выходит что причин других нету? 1) предохранитель 2) сигналка 3) совет с гофрами я так понимаю придется все от туда вытряхивать и искать возможный обрыв? (это после первых двух пунктов)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Скорее не обрыв а замыкание. Не исключено что форсуночного жгута о бензиновую трубку.
Дай Бог чтоб других неисправностей не было!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Скорее не обрыв а замыкание. Не исключено что форсуночного жгута о бензиновую трубку.
Дай Бог чтоб других неисправностей не было!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это точно... У меня еще была мысль что может быть замкнул вот этот узел от абсорбера к инжектору....сейчас фото найду (он был весь в тосоле струя с пробитого патрубка била почти в него)
СсылкаПожаловаться
Алексей Войтко
Это точно... У меня еще была мысль что может быть замкнул вот этот узел от абсорбера к инжектору....сейчас фото найду (он был весь в тосоле струя с пробитого патрубка била почти в него)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Фото не нашел... наверное не так важен элемент... Он расположен на защитном кожухе в него входят две трубке и с другой стороны подходят два провода. (вон они были сырыми)
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Подкапотная проводка наверно вся открыта, гофры рассыпались?
СсылкаПожаловаться
Выявил неисправность сгорел предохранитель бензонасоса на ЭБУ, поставил новый предохранитель, включил зажигание и он снова сгорел. Где может каратить?
СсылкаПожаловаться
Алексей Войтко
Выявил неисправность сгорел предохранитель бензонасоса на ЭБУ, поставил новый предохранитель, включил зажигание и он снова сгорел. Где может каратить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот жеж блин! Скидываете заднюю сидушку и находите разъём насоса. Отключаете. Вставляете новый предохранитель. СмОтрите на результат. Сгорел - замыкание проводки от реле до разъёма. Не сгорел - значит сгорел насос.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Предохранители ЭБУ проверяли?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
По поводу уровня жидкости, до места доехал с нормальной температурой не выше 95гр. Воду не подливал так как температура держалась в норме
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть