Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июля
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Авто мягко сказать не очень, подвеска очень зажата, жесткая, ездить не комфортно, двери закрываются со второго раза. Но самое интересное то , что к 95 тыс. км пробега застучал двигатель, дилер...
3.5
28 июля
Volkswagen Polo 1.4 60hp MT
Всем доброго дня . Попало ко мне это немецкое чудо нежданно - негаданно , купил жене временно , но согласно поговорке , ничего нет более постоянного , чем приобретенное временно . Живу в жарком...
4.0
Все отзывы
Правила форума

Помогите разобраться

в трех авто-ФОРД-КУГА, КИА-СПОРТ и МАЗДА СХ-5-которая поэкономичнее,проходимая и мнее проблемная
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
12
forum forum
КИА СПОРТ
СсылкаПожаловаться
проходимцы-они одинаково-никакие (щас будут ругаться,но это так!-разница 2 см в клиренсе ничего не решит)...экономичнее всех-киа спорт...по поводу менее проблемное-тебе каждый свое болото будет хвалить...если только на гарнтийный срок берешь-бери любую-все по гарантии сменят)
СсылкаПожаловаться
проходимцы-они одинаково-никакие (щас будут ругаться,но это так!-разница 2 см в клиренсе ничего не решит)...экономичнее всех-киа спорт...по поводу менее проблемное-тебе каждый свое болото будет хвалить...если только на гарнтийный срок берешь-бери любую-все по гарантии сменят)
СсылкаПожаловаться
))))))спортаж самый экономичный????ВЫ ЗДОРОВЫ????спортаж--САМЫЙ НЕЭКОНОМИЧНОЙ--ЭТО ФАКТ
СсылкаПожаловаться
артем артем
))))))спортаж самый экономичный????ВЫ ЗДОРОВЫ????спортаж--САМЫЙ НЕЭКОНОМИЧНОЙ--ЭТО ФАКТ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Артем,идите целуйте свою мазду в глушитель)а здесь спорт как был самым экономным,так и есть!
СсылкаПожаловаться
движки скайактив мазды пока на нашем бензине по ресурсу не понятен!! машинка новая больших пробегов нет!!! 1 6 на новой куге турбо тоже русурс не ясен и может масло жрать !!остаётся спортик 2 литра атмосферник он точно не подведёт!! и цена на спортик нормальная!!
СсылкаПожаловаться
движки скайактив мазды пока на нашем бензине по ресурсу не понятен!! машинка новая больших пробегов нет!!! 1 6 на новой куге турбо тоже русурс не ясен и может масло жрать !!остаётся спортик 2 литра атмосферник он точно не подведёт!! и цена на спортик нормальная!!
СсылкаПожаловаться
если брать абстрактно,то на спорт цена нормальная.а если вдумчиво и сравнительно,то задрана немерено
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
если брать абстрактно,то на спорт цена нормальная.а если вдумчиво и сравнительно,то задрана немерено
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен скоро такими темпами за лям с класс будем брать и радоваться что успели!!!
СсылкаПожаловаться
Dimako
альберт, похоже, вам в первую очередь нужно исключить из списка кроссовер с наименьшим клиренсом, раз в параметрах указана проходимость. у спорта просвет 172 мм, у куги 198, у мазды 210. расход у фордика 4х4 10,2 при 180 л.с., а у мазды 8,2 при 150 л.с. (я о бензиновых). поэтому, теоретически, спортэйдж тут аутсайдер, тем более, у него 10,6 расход (166 л.с.). а вот у какой из куги и сх-5 меньше проблем, я не знаю, но сам после сравнительного тест-драйва (а лучше нескольких) и соотношения с моими эксплуатационными требованиями взял бы тот кроссовер, который больше понравился: обе модели новые, технологичные.
СсылкаПожаловаться
Dimako
альберт, похоже, вам в первую очередь нужно исключить из списка кроссовер с наименьшим клиренсом, раз в параметрах указана проходимость. у спорта просвет 172 мм, у куги 198, у мазды 210. расход у фордика 4х4 10,2 при 180 л.с., а у мазды 8,2 при 150 л.с. (я о бензиновых). поэтому, теоретически, спортэйдж тут аутсайдер, тем более, у него 10,6 расход (166 л.с.). а вот у какой из куги и сх-5 меньше проблем, я не знаю, но сам после сравнительного тест-драйва (а лучше нескольких) и соотношения с моими эксплуатационными требованиями взял бы тот кроссовер, который больше понравился: обе модели новые, технологичные.
СсылкаПожаловаться
а вы кроме как паспортных данных чем руководствуетесь?в движок мазды и куги нужно лить 95 и то при этом в россии вы не добьетесь паспортных данных!напрмер в городском режиме в трескучий мороз цифры могут увеличиваться от 2-10 единиц от заявленных паспортных!так о чем речь?когда я лично видел,что расход киа в городе 11 литров на 92, и вы всерьез думаете что мазда и форд будут экономичнее???
По поводу проходимости-полный бред!как можно клиренсом что-то решать?ну скажем у сузуки гранд витара клиренс меньше мазды, и вы думаете что на мазде уедете дальше?может хватит теорий?может все таки практикой будем руководствоваться?
СсылкаПожаловаться
а вы кроме как паспортных данных чем руководствуетесь?в движок мазды и куги нужно лить 95 и то при этом в россии вы не добьетесь паспортных данных!напрмер в городском режиме в трескучий мороз цифры могут увеличиваться от 2-10 единиц от заявленных паспортных!так о чем речь?когда я лично видел,что расход киа в городе 11 литров на 92, и вы всерьез думаете что мазда и форд будут экономичнее???
По поводу проходимости-полный бред!как можно клиренсом что-то решать?ну скажем у сузуки гранд витара клиренс меньше мазды, и вы думаете что на мазде уедете дальше?может хватит теорий?может все таки практикой будем руководствоваться?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я же не спорю, это во-первых. во-вторых, паспортные данные - это лишь один из первых шагов в знакомстве с автомобилем. в-третьих, я лично использую 95-евро. в-четвертых, как вы и сказали, андрей, выше, "проходимцы-они одинаково-никакие", поэтому я не повторялся, будучи солидарным. ну и я лично считаю, что высокий просвет для проходимости - самое главное, а вот если речь о ПРЕОДОЛЕНИИ бездорожья, то важны и шины (можно цепи одеть), и конкретная система 4х4, и коробка - это для кроссовков. вообще же, тема бездорожья меня не интересует, а поскольку любой кроссовок предназначен в первую очередь для беспроблемной езды по городу и легкому бездорожью, то вот таким образом и рассуждаю. а то, что из паркетного выводка гранд витара - наибездорожнейший вариант - так и есть, хотя мне импонирует исключительно форестер, к нему у меня тайная и явная любовь:)
СсылкаПожаловаться
а вы кроме как паспортных данных чем руководствуетесь?в движок мазды и куги нужно лить 95 и то при этом в россии вы не добьетесь паспортных данных!напрмер в городском режиме в трескучий мороз цифры могут увеличиваться от 2-10 единиц от заявленных паспортных!так о чем речь?когда я лично видел,что расход киа в городе 11 литров на 92, и вы всерьез думаете что мазда и форд будут экономичнее???
По поводу проходимости-полный бред!как можно клиренсом что-то решать?ну скажем у сузуки гранд витара клиренс меньше мазды, и вы думаете что на мазде уедете дальше?может хватит теорий?может все таки практикой будем руководствоваться?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
теоритически как раз и может уехать дальше.если сузуки повиснет на кочке(ледяном бруствере и т.д.)сантиметра может и не хватить.а уж если не хватает 3!!!,то это вообще-мериться писюнами с калинами.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
теоритически как раз и может уехать дальше.если сузуки повиснет на кочке(ледяном бруствере и т.д.)сантиметра может и не хватить.а уж если не хватает 3!!!,то это вообще-мериться писюнами с калинами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
уж поверьте,сузуки проедет дальше и там где мазда повиснет,сузуки просто заблокирует межосевой и на пониженке проскочит на раз два!
СсылкаПожаловаться
уж поверьте,сузуки проедет дальше и там где мазда повиснет,сузуки просто заблокирует межосевой и на пониженке проскочит на раз два!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
согласен,про сузуки.но вы никогда не налетали на бруствер.иначе бы так не говорили.пока сам бруствер не разрушишь,никуда не уедешь.либо домкрат с подкладыванием досок под вывешенное колесо.вопрос то в том,что разница 3см смертельна.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
МАЗДА СХ-5 имеет клиренс выше остальных, но и движок нужно кормить качественным 98, 95 евро5 бензином..
СсылкаПожаловаться
так то эти 3 машинки к проходимости отношения не имеют!!!!
СсылкаПожаловаться
"артем артем" опять прогуливает:))))
СсылкаПожаловаться
IT
Из трех я бы Мазду выбрал... двигатель почти спортивный... -т.е. туда надо лить минимум бензин с добавлением метанола т.е. спирта))) ну хотя бы 95й нормальный... Евро 5.
Как видимо полагалось Двигатель предназначен под экологических высококтановых сортов топлива те в северных частях Европы уже продаются топлива 90% бензин + 10% спирт... те такой вид топлива идеально подходит для CX-5...
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Мазда со Скайактивом темная лошадка,разрекламированная степень сжатия у нас не имеет никакого значения.
СсылкаПожаловаться
Расход топлива на Форде и Мазде реально занижен, в жизни расход у всех троих будет примерно равный в равных условиях движения, заявленный расход хитро меряют, вы так ездить не сможете и не расчитывайте меньше 10 литров на сотку на любом из этих кросов, поэтому в расходе они равны и смотреть надо по другим параметрам, атмосферник на Киа самый надежный и беспроблемный и к топливу менее чувствительный чем турбо на Куге или сильно форсированный на Мазде, там точно бензин либо 98 либо 95 Евро 5 не ниже, а Киа любой хавает и 92 Евро 4 без проблем, а ведь на заправку основные средства потратятся на автомобиль, стоит подумать !!!
СсылкаПожаловаться
Расход топлива на Форде и Мазде реально занижен, в жизни расход у всех троих будет примерно равный в равных условиях движения, заявленный расход хитро меряют, вы так ездить не сможете и не расчитывайте меньше 10 литров на сотку на любом из этих кросов, поэтому в расходе они равны и смотреть надо по другим параметрам, атмосферник на Киа самый надежный и беспроблемный и к топливу менее чувствительный чем турбо на Куге или сильно форсированный на Мазде, там точно бензин либо 98 либо 95 Евро 5 не ниже, а Киа любой хавает и 92 Евро 4 без проблем, а ведь на заправку основные средства потратятся на автомобиль, стоит подумать !!!
СсылкаПожаловаться
Киа и Хендэ для своих авто так же расход занижают... Скандал был и в США по этому поводу..
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
все три непроходимцы,вседорожники-не более,Х-Трейлик более оптимален
СсылкаПожаловаться
жд
Странная логика:Форд и Мазда расход занижают.а Киа нет.На форуме шкоды все в один голос кричат что турбовые моторы экономичнее атмосферных.Мазда наверняка экономичнее,т.к.при степени сжатия 1:14 КПД намнго выше.Другое дело надежность,тут х.з.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Вот популярная статья про якобы "новые" двигатели мазда. Может кто не читал еще. Самое главное в последних двух абзацах. http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&a...
СсылкаПожаловаться
Андрей
Вот популярная статья про якобы "новые" двигатели мазда. Может кто не читал еще. Самое главное в последних двух абзацах. http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&a...
СсылкаПожаловаться
))))) да читали мы эту чушь...даже есть подозрения--какой концерн оплатил статью
СсылкаПожаловаться
артем артем
))))) да читали мы эту чушь...даже есть подозрения--какой концерн оплатил статью
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему то такую чушь не пишут про двигатели EcoBoost, а только призы им на выставках дают! Тоже все проплачено?)
СсылкаПожаловаться
Андрей
Почему то такую чушь не пишут про двигатели EcoBoost, а только призы им на выставках дают! Тоже все проплачено?)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а про них ничего писать не надо...они и так никому не нужны....там что то новое??? какие призы??? кто то не знает что такое турбина--и сколько она будет есть масла????что ---нет подобных двигателей у других фирм????а вот атмосферников со степенью сжатия как у турбины---НИ У КОГО БОЛЬШЕ НЕТ--ФАКТ....а тут двигатель который имеет расход как турбированный а масло не жрет))))
СсылкаПожаловаться
артем артем
вы сумму скажите...там по комплектация смотреть надо....
но если вкрадце------спортаж--самый дешевый---его надо брать --если ни на что другое денег нет....
КУГО--сам ждал---очень меня разочаровал--убогий глянцевый пластик в салоне и переднем бампере....лично мне тупо узок в плечах (реально жмет) а главное---ТУРБИНА----ну ее на....мне еще не хватало что бы двигатель еще и масло жрал
конечно лучшее авто 2012 года япониии----мазда сх-5....я как владелец одного ( а через неделю --уже и двух) сх-5 --могу сказать о ней только хорошее
СсылкаПожаловаться
артем артем
вы сумму скажите...там по комплектация смотреть надо....
но если вкрадце------спортаж--самый дешевый---его надо брать --если ни на что другое денег нет....
КУГО--сам ждал---очень меня разочаровал--убогий глянцевый пластик в салоне и переднем бампере....лично мне тупо узок в плечах (реально жмет) а главное---ТУРБИНА----ну ее на....мне еще не хватало что бы двигатель еще и масло жрал
конечно лучшее авто 2012 года япониии----мазда сх-5....я как владелец одного ( а через неделю --уже и двух) сх-5 --могу сказать о ней только хорошее
СсылкаПожаловаться
я как владелец одного ( а через неделю --уже и двух) сх-5 --могу сказать о ней только хорошее
А ларчик просто открывался... ))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
я как владелец одного ( а через неделю --уже и двух) сх-5 --могу сказать о ней только хорошее
А ларчик просто открывался... ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)))))) причем тут ларчик....головкой своей подумай--если бы мне первое сх-5 не понравилось --я бы себе второе в семью взял бы????
СсылкаПожаловаться
артем артем
)))))) причем тут ларчик....головкой своей подумай--если бы мне первое сх-5 не понравилось --я бы себе второе в семью взял бы????
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ежики кололись, но продолжали жрать кактус. Ты такой же.
СсылкаПожаловаться
артем артем
)))))) причем тут ларчик....головкой своей подумай--если бы мне первое сх-5 не понравилось --я бы себе второе в семью взял бы????
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Жертва мАркетинга:))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей
А многие владельцы CX-5 могут сказать о ней много плохого, и таких отзывов полно. Идеальных машин нет! Кто-то купит и счастив (как Вы), а кто-то купит и разочаруется в выборе! Тем более, как я понимаю, вы недавно купили и еще находитесь в стадии эйфории от покупки! Реально давать советы по авто можно как минимум после нескольких месяцев ее эксплуатации, а не находясь в таком состоянии!
СсылкаПожаловаться
Андрей
А многие владельцы CX-5 могут сказать о ней много плохого, и таких отзывов полно. Идеальных машин нет! Кто-то купит и счастив (как Вы), а кто-то купит и разочаруется в выборе! Тем более, как я понимаю, вы недавно купили и еще находитесь в стадии эйфории от покупки! Реально давать советы по авто можно как минимум после нескольких месяцев ее эксплуатации, а не находясь в таком состоянии!
СсылкаПожаловаться
))))))НИ ОТ ОДНОГО ВЛАДЕЛЬЦА НИЧЕГО ПЛОХОГО НИ РАЗУ НЕ СЛЫШАЛ...сейчас это авто по всем параметрам --ЛУЧШЕЕ в своем классе--я специально ездил и сравнивал (не хотел брать второе одинаковое авто в семью) --но не КУГО не рав 4 ни срв ----не выдерживают по сравнению с сх-5--никакой критики....первое сх-5 я выгнал 15 сентября--второе выгоню 31-го марта (или около того)....согласитесь за более чем пол года можно сделать кое какие выводы....
и не забывайте--не даром сх-5 ЛУЧШЕЕ авто японии 2012 года....
СсылкаПожаловаться
артем артем
нашел свой старый комент --сравнение нового рав 4 с сх-5
новый рав 4--абсолютно не стоит своих денег ...и уступает по всех характеристикамт --внешне - он -очень интересное авто--внутри тоже ничего--но я в сентябре покупал жене сх-5 --и скажу вам что рав 4 уступает абсолютно по всем показателям....у него перед сх-5 один плюс---электропривод задней двери--ВСЕ
итак--чуть чуть сравнения..
1---мотор 2 л 146 лс и 150 л с ...2.5 литров - больше 10 л с разницы---скажете мелочь---хрен угадали---рав еще более чем на сотку кг тяжелее ( т е совокупная разница вес + мощность более 10%)
2-- клиренс 2 л --197 рав --210 (215) сх-5....2.5 л --170 рав (просто охренеть)---210(215) сх-5
3- радиус 17 ---радиус 19 ( я сравнивал комплектацию сх-5 1344--как у моей жены с комплектацией рав 4 1360т ---)
4- степень сжатия 10 к 1 --14 к 1 ( правда согласен--пока никто не доказал что это очень хорошо)
5--ужасный багажник у рав 4---с ужасным уступом...т е он не ровный---а сначала сантиметров пять ровного от двери--потом бордюр --и опять ровный ---запаска у них не влезала
6---ну а выхлопная труба --это вообще песня..если у сх-5 две по бокам бампера с насадками --то у рав обычный крючок как на жигулях--мелочь--но смотрится смешно
и главное---сх-5 в европе --тупо дороже рав 4....а в России они почти в одну цену благодаря типо нашей сборке ( у меня еще японская--но теперь во владике наладили крупноузловую....и очень хорошо что кузова туда приезжают уже сваренные ---т е только силовые агрегаты прикручивают)....
Создалось впечатление что -а рав 4---жертва экономии....а до 31 числа можно развести дилеров на приличную скидку на сх-5 13-го года..повторяю==13-го)))
для меня ответ однозначен....
СсылкаПожаловаться
CCCР
сейчас появится обновленный Форд куга, я б советовал на него обратить внимание
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru