Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 апреля
Toyota Camry 2.4 AT
Toyota Camry 35-ка 2005 года ХLE отличное авто здесь собрано все лучшее мирового автопрома. По трассе идет как чайка уверенно расход 10литров на 100км. в салоне все устраивает. Ресурс авто-при...
4.7
27 апреля
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
Автомобиль в эксплуатации с марта 2016 года. После 5000 км перешел на 92 бензин и ... ничего не потерял! Живу на Крайнем Севере, поэтому могу сказать, что зимой было комфортно, кроме того, что...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Помогите разобраться

Привет, форумчане.Помогите разобраться. После серьезного ДТП моей машине признали техническую гибель, машина была застрахована по КАСКО, на сумму, ну скажем 500 000 рублей, минус процент износа, получиться, 500 000 - 7% = 465 000 рублей, как я понимаю, эту сумму мне должна выплатить страховая?!?!А машину куда?! Или они оценят ее остаточную стоимость. минусуют ее от стоимости выплаты и отдадут остаток, а машину на мое усмотрение отдадут мне?! Помогите разобраться
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
сергей иванов
если вам выплатят стоимость авто то остатки вашего авто переходят в собственность страховой . Но если вам нужен этот металлолом Можете договориться со страховой и они вам их оставят но вычтут их стоимость из выплаты.
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
Чаще приходится слышать жалобы, что останки машины оставляют владельцу, отняв от выплачиваемой суммы стоимость запчастей, оставшихся неповреждёнными.
СсылкаПожаловаться
Илья Трошин
Полная гибель - деньги на бочку. Никакого вычета запчастей.
СсылкаПожаловаться
Сергей Фёдоров
Да в том то и дело, что машина, на взгляд делетанта пострадала мало. И стараховая может остаточную стоимость написать мне и 400 000 рублей.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Трошина
Что имеется в виду под полной гибелью застрахованного автомобиля (тоталь)?

- «БРОКЕРС»: это такая ситуация, когда автомобиль получает настолько серьезные повреждения, что они делают его непригодным для дальнейшей эксплуатации. Полной конструктивной гибелью (тоталем) признается ущерб, который превышает некое «пороговое» значение. Например, у Цюриха это 60% от полной стоимости автомобиля, у Согласия 75%, у Сургутнефтегаза – 80%. В этом случае страховая компания должна выплатить страхователю полную страховую сумму, - как и в случае угона автомобиля. Но все не так просто.

Дело в том, что при тотале возможны 2 варианта получения страхового возмещения. По одному из вариантов владелец машины отказывается от автомобиля в пользу страховой компании и получает всю страховую сумму за вычетом износа. Учет износа при этом будет неизбежен, независимо от того, на каких условиях страховался автомобиль. Уже привычная сегодня опция «выплаты без износа» касается только относительно небольших страховых случаев, в случае же с угоном и тоталем, износ применяется всегда - у 99% страховых компаний. Нормы износа при этом у каждой компании свои. «Честным» распределением износа считается такое, когда установленная фиксированная годовая норма амортизации (например, 13% в год) равномерно распределяется по всем 365 дням года. «Хитрым» начислением износа считается, например, такая схема, когда автомобиль за первый месяц эксплуатации теряет 5% от своей изначальной стоимости, за второй - 3%, а затем – по 0,5% в месяц.

Но как бы не распределялся износ, полученных на руки денег никогда не хватит на приобретение аналогичного нового автомобиля. Поэтому обескураженным клиентам предлагается еще один вариант страхового возмещения – оставить автомобиль себе и согласиться на выплату за вычетом «годных остатков». При таком варианте страховая компания рассчитывает стоимость всех частей и деталей, которые могут быть проданы или использованы. Очевидно, что в этом случае цель страховщиков - максимально завысить стоимость этих остатков, и уменьшить таким образом денежную часть страховой выплаты. Почти всегда остатки оцениваются в такие суммы, за которые продать их просто нереально.

Если полученный автомобилем ущерб близок к «пороговому» значению, страховые компании часто стараются специально завысить сумму повреждений, подводя ущерб под полную гибель. Их цель – сэкономить на выплате. Как это работает? Например, лимит ущерба, после которого признается полная гибель, - 300 тыс. руб., а реально автомобиль получил повреждения только на 270 тысяч. Страховая компания в этом случае может честно заплатить 270 тыс., клиент отремонтирует машину и будет ездить дальше. И, возможно, принесет компании еще какие-то убытки. Но если страховщик подведет автомобиль под «тоталь», то с учетом «хитрого» расчета годных остатков заплатит намного меньше. Или оставит автомобиль себе для последующей реализации дружественным СТО, которые его восстановят и перепродадут. Еще один плюс «тоталя» для страховой компании – это автоматическое прекращение действия полиса.

Признание полной гибели ТС – один из самых невыгодных для страхователя сценариев получения страховых возмещений. Гораздо проще и выгоднее побороться и доказать страховой компании, что автомобиль подлежит восстановлению.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru