Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите разобраться.

Машина passat b-5 ,на горячую в натяг при трогании на первой передаче машину начинает колбасить,как-будто диск сцепления погнут.Если стартую со второй-то всё нормально.Особенно это убивает в пробках,когда нужно подвинуться на 2-3 метра.Если дать газу побольше,то проблема исчезает,но машина слишком резво стартует.Подскажите,пожалуйста,если кто знает в чём причина может крыться.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Менять ведомый диск сцепления!
СсылкаПожаловаться
Менять ведомый диск сцепления!
СсылкаПожаловаться
Менять ведомый диск сцепления!

Думал,но почему на холодную и на второй всё нормально?
СсылкаПожаловаться
Больше склоняюсь к неисправности корзины сцепления,и необходимости замены всего узла(Корзина диск выжимной)проверив плоскость маховика.
СсылкаПожаловаться
Больше склоняюсь к неисправности корзины сцепления,и необходимости замены всего узла(Корзина диск выжимной)проверив плоскость маховика.
СсылкаПожаловаться
Больше склоняюсь к неисправности корзины сцепления,и необходимости замены всего узла(Корзина диск выжимной)проверив плоскость маховика.

Спасибо,но это большие вложения,а если не в этом дело?
СсылкаПожаловаться
Юрий Плаксин
Больше склоняюсь к неисправности корзины сцепления,и необходимости замены всего узла(Корзина диск выжимной)проверив плоскость маховика.

Спасибо,но это большие вложения,а если не в этом дело?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вы всё ТАЗы хаяте,Там 4 рубля с работой и как говорят с "оригинальными" зап.частями.
А насчет,не в этом дело-обратитесь к компетентному специалисту,который при вскрытии найдёт причину,а не просто произведёт замену.
СсылкаПожаловаться
А вы всё ТАЗы хаяте,Там 4 рубля с работой и как говорят с "оригинальными" зап.частями.
А насчет,не в этом дело-обратитесь к компетентному специалисту,который при вскрытии найдёт причину,а не просто произведёт замену.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
-обратитесь к компетентному специалисту
Вот это сложнее всего.
СсылкаПожаловаться
А вы всё ТАЗы хаяте,Там 4 рубля с работой и как говорят с "оригинальными" зап.частями.
А насчет,не в этом дело-обратитесь к компетентному специалисту,который при вскрытии найдёт причину,а не просто произведёт замену.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хочется же лучшего.
СсылкаПожаловаться
А вы всё ТАЗы хаяте,Там 4 рубля с работой и как говорят с "оригинальными" зап.частями.
А насчет,не в этом дело-обратитесь к компетентному специалисту,который при вскрытии найдёт причину,а не просто произведёт замену.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вы всё ТАЗы хаяте,п
Никогда не хаял-завел и поехал.
СсылкаПожаловаться
Юрий Плаксин
Больше склоняюсь к неисправности корзины сцепления,и необходимости замены всего узла(Корзина диск выжимной)проверив плоскость маховика.

Спасибо,но это большие вложения,а если не в этом дело?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я хотел сказать,что это первое,что пришло мне в голову.Но может есть варианты?
СсылкаПожаловаться
Юрий Плаксин
Я хотел сказать,что это первое,что пришло мне в голову.Но может есть варианты?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для самоуспокоения,проверьте подушки(опоры)силового агрегата.Маловероятно,но всё же...
СсылкаПожаловаться
Для самоуспокоения,проверьте подушки(опоры)силового агрегата.Маловероятно,но всё же...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Проверял.Ну что-ж буду готовиться к ремонту.
СсылкаПожаловаться
Юрий Плаксин
Проверял.Ну что-ж буду готовиться к ремонту.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ещё раз спасибо.
СсылкаПожаловаться
Юрий Плаксин
Ещё раз спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Удачи!
СсылкаПожаловаться
arman1979
проверьте маховик тоже, он может стоять двухмассовый в зависимости от комплектации и тоже может выйти из строя
СсылкаПожаловаться
arman1979
проверьте маховик тоже, он может стоять двухмассовый в зависимости от комплектации и тоже может выйти из строя
СсылкаПожаловаться
Жаль не я буду делать(ямы нет),а так,спасибо.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего маховик двухмассовый у меня такое уже было он собака не из дешевых
СсылкаПожаловаться
Скорее всего маховик двухмассовый у меня такое уже было он собака не из дешевых
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ.Последнюю неделю ездил-неисправность себя не проявляла.Чёрт знает что,но буду готовиться морально и материально.
СсылкаПожаловаться
Есть смысл его снять и почистить от ржавчины и продуктов износа есть вариант что пружины отойдут и он нормально заработает но я не советую с этим затягивать а то будет как у меня его просто сорвало я встал посреди дороги
СсылкаПожаловаться
И пробрызгать вэдэшкой не забудь
СсылкаПожаловаться
И пробрызгать вэдэшкой не забудь
СсылкаПожаловаться
Ещё раз спсб,обязательно изучу этот вопрос по мануалу.
СсылкаПожаловаться
И пробрызгать вэдэшкой не забудь
СсылкаПожаловаться
Это я и хотел услышать,а то отсылают на СТО.А там без знания проблеммы-пустая трата денег.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru