Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите разобраться

Для безопасного выполнения обгона, Вам следует:
Переключить КПП на ступень ниже

Комментарий
Переключение КПП на ступень ниже, перед выполнением обгона, прибавит мощность Вашему автомобилю, что позволит резко увеличить скорость и быстро совершить обгон.

Ну едешь ты 100км в час на 5 передаче , получается надо переключать на 4ю и крутить двигло 3500+ оборотов. Как поступить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Спроси у Шумахера((((((((((((
СсылкаПожаловаться
Спроси у Шумахера((((((((((((
СсылкаПожаловаться
не очень понятен ваш юмор
СсылкаПожаловаться
Безопасный обгон - разница скоростей 30 - 40 км в час - остальное " смертельный русский аттракцион". На оке обгонять феррари не советую.
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Максимальный крутящий момент на каких оборотах у Вашего движка, вот до них имеет смысл...
СсылкаПожаловаться
Надо точно знать возможности своего авто, насколько быстро он может ускориться и на какой скорости.
СсылкаПожаловаться
Надо точно знать возможности своего авто, насколько быстро он может ускориться и на какой скорости.
СсылкаПожаловаться
Верный ответ!!
СсылкаПожаловаться
АнтонЧЕК
Зависит от двигателя смотря на каких оборотах лучше тянет
СсылкаПожаловаться
Много лет назад я,тогда начинающий водитель,на ВАЗ-2106 в условиях небольшого гололеда попытался обогнать Фольксваген Т4 переключившись с 4 на 3 передачу(для ускорения и быстрейшего завершения маневра так сказать).Потом была пробуксовка колес ,занос ,скольжение от одной обочины до другой,крики сидящей рядом жены.Все закончилось только тогда, когда с "приятным" хрустом уперся капотом своей машины в зад тому-таки Фольксвагену.Это все я к тому ,что не только разница скоростей залог безопасного обгона,но и дорожная обстановка,погодные условия,возможности автомобиля и водителя и масса других факторов.
СсылкаПожаловаться
Много лет назад я,тогда начинающий водитель,на ВАЗ-2106 в условиях небольшого гололеда попытался обогнать Фольксваген Т4 переключившись с 4 на 3 передачу(для ускорения и быстрейшего завершения маневра так сказать).Потом была пробуксовка колес ,занос ,скольжение от одной обочины до другой,крики сидящей рядом жены.Все закончилось только тогда, когда с "приятным" хрустом уперся капотом своей машины в зад тому-таки Фольксвагену.Это все я к тому ,что не только разница скоростей залог безопасного обгона,но и дорожная обстановка,погодные условия,возможности автомобиля и водителя и масса других факторов.
СсылкаПожаловаться
сложи все эти факторы и иди на обгон.
СсылкаПожаловаться
00011
у меня логан Максимальный крутящий момент 128 Нм / 3000 об/мин
СсылкаПожаловаться
00011
у меня логан Максимальный крутящий момент 128 Нм / 3000 об/мин
СсылкаПожаловаться
Если на нем то при скорости 100 на 5 передачи переключаем на 4, газ в пол и он попрет.На нем на 4 можно 140 выжать!!!))))Если на 70-80 то включаем 3 и газу))))Движки слабые поэтому приходится только так!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Если на нем то при скорости 100 на 5 передачи переключаем на 4, газ в пол и он попрет.На нем на 4 можно 140 выжать!!!))))Если на 70-80 то включаем 3 и газу))))Движки слабые поэтому приходится только так!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я больше 120 не разгоняюсь.
СсылкаПожаловаться
00011
я больше 120 не разгоняюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я больше 120 не разгоняюсь.

Если у вас максималка 120 то какой смысл тогда обгонять транспорт идущий 100 км что бы ехать 110.
СсылкаПожаловаться
00011
у меня логан Максимальный крутящий момент 128 Нм / 3000 об/мин
СсылкаПожаловаться
Мощность, л.с./ об/мин 90/5250
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 131/2500
СсылкаПожаловаться
egork0
у логана кстати нифига не на 3 тыщах. у него нормальная динамика идет от 4х до 5,5. попробуйте. до этого ползет, после этого бесполезно орет.
СсылкаПожаловаться
Иван Гринин
Для безопасного выполнения обгона Вам следует:
в первую очередь подумать, а так ли он Вам нужен, этот обгон?
Если передний и так держит сотню, в 99% случаев обгон не нужен.
А если нужно трактор обогнать, можно и на вторую переключиться для лучшего разгона.
СсылкаПожаловаться
Иван Гринин
Для безопасного выполнения обгона Вам следует:
в первую очередь подумать, а так ли он Вам нужен, этот обгон?
Если передний и так держит сотню, в 99% случаев обгон не нужен.
А если нужно трактор обогнать, можно и на вторую переключиться для лучшего разгона.
СсылкаПожаловаться
не камазы всякие 90-80 прут если их не обгонять то хаус получается. больше 100 стараюсь не ездить
СсылкаПожаловаться
Иван Гринин
Для безопасного выполнения обгона Вам следует:
в первую очередь подумать, а так ли он Вам нужен, этот обгон?
Если передний и так держит сотню, в 99% случаев обгон не нужен.
А если нужно трактор обогнать, можно и на вторую переключиться для лучшего разгона.
СсылкаПожаловаться
Для безопасного выполнения обгона Вам следует:в первую очередь подумать, а так ли он Вам нужен, этот обгон?Если передний и так держит сотню, в 99% случаев обгон не нужен.А если нужно трактор обогнать, можно и на вторую переключиться для лучшего разгона.
полностью согласна
СсылкаПожаловаться
Часто так делаю, правильно написано.
СсылкаПожаловаться
Согласен с Иваном Грининым!!!!
СсылкаПожаловаться
Буч
Комментарий написан с учетом правил пдд,а вы гонки гран-при обсуждаете.Для тех кто забыл-max-90км/ч!
СсылкаПожаловаться
Буч
Комментарий написан с учетом правил пдд,а вы гонки гран-при обсуждаете.Для тех кто забыл-max-90км/ч!
СсылкаПожаловаться
мне кажется что опасней ехать 90 чем 100 т.к. начинаются бесконечные обгоны иногда даже с подрезанием, а если 2 машины едут 90 то кто не успевает обогнать сразу 2 начинает вклиниваться. еслиб все ездили по правилам.
СсылкаПожаловаться
00011
мне кажется что опасней ехать 90 чем 100 т.к. начинаются бесконечные обгоны иногда даже с подрезанием, а если 2 машины едут 90 то кто не успевает обогнать сразу 2 начинает вклиниваться. еслиб все ездили по правилам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В Венгрии оч крутой штраф за дистанцию я думаю правильно.
СсылкаПожаловаться
Alex Tolmachev
В Венгрии оч крутой штраф за дистанцию я думаю правильно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ага как повиснут на хвосте в метре
СсылкаПожаловаться
00011
ага как повиснут на хвосте в метре
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ПДД понятие растяжимое. Все согласятся со мной,что если все поедут строго согласно букве закона,без всяких оговорок-город встанет намертво.
Надо поменьше борзеть,почаще уступать,и всем будет хорошо.
СсылкаПожаловаться
Буч
ПДД понятие растяжимое. Все согласятся со мной,что если все поедут строго согласно букве закона,без всяких оговорок-город встанет намертво.
Надо поменьше борзеть,почаще уступать,и всем будет хорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот с месяц назад на форуме читал был аврал какой то и почти на каждом перекрестке ГАИ стояли И все стрго по правилам ехали так наоборот писал что пробок нет и все такие правильные едут Аж сам удивился А как только ГАИ разьехались так сразу начались пробки и столпотворение
СсылкаПожаловаться
00011
мне кажется что опасней ехать 90 чем 100 т.к. начинаются бесконечные обгоны иногда даже с подрезанием, а если 2 машины едут 90 то кто не успевает обогнать сразу 2 начинает вклиниваться. еслиб все ездили по правилам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Буквально вчера на трассе навстречу мне идет колонна и один решил обогнать,.Я вижу что он не успевает до меня обогнать и вклиниться его не пускают.Я включаю правый поворотник,прижимаюсь вправо.Разъехались без проблем.И не хочу заморачиваться по какой причине он полез куда не надо! бывает!
СсылкаПожаловаться
Буч
Буквально вчера на трассе навстречу мне идет колонна и один решил обогнать,.Я вижу что он не успевает до меня обогнать и вклиниться его не пускают.Я включаю правый поворотник,прижимаюсь вправо.Разъехались без проблем.И не хочу заморачиваться по какой причине он полез куда не надо! бывает!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Буквально вчера на трассе навстречу мне идет колонна и один решил обогнать,.Я вижу что он не успевает до меня обогнать и вклиниться его не пускают.Я включаю правый поворотник,прижимаюсь вправо.Разъехались без проблем.И не хочу заморачиваться по какой причине он полез куда не надо! бывает!

А те кто не пустил - тоже хороши к....лы так можно сказать, если человек допустил ошибку не расчитал свои возможности и возможности автомобиля - так пускай убьется и других убьет. Только не думают что и их может зацепить и неизвестно кому хуже будет.
СсылкаПожаловаться
Ну 90 можно и на 3 разгонять ничего с движком не будет зато как попрет
СсылкаПожаловаться
evg kond
главное убедись в безопасности манёвра
СсылкаПожаловаться
evg kond
главное убедись в безопасности манёвра
СсылкаПожаловаться
ага частенько из слепой зоны выскакивают...
СсылкаПожаловаться
ВСЕ ВЕРНО-А ТАК ЛИ УЖ НУЖЕН ЭТОТ ОБГОН КОГДА НЕ УВЕРЕН....согласен с ИВАНОМ ГРИНИНЫМ....НО ЭТО ПРИХОДИТ С ГОДАМИ И ПОСЛЕ,КАК ПРАВИЛО НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫХ МОМЕНТОВ-НИКОМУ ИХ НЕ ЖЕЛАЮ И НЕ ХОЧУ О НИХ ГОВОРИТЬ
СсылкаПожаловаться
ВСЕ ВЕРНО-А ТАК ЛИ УЖ НУЖЕН ЭТОТ ОБГОН КОГДА НЕ УВЕРЕН....согласен с ИВАНОМ ГРИНИНЫМ....НО ЭТО ПРИХОДИТ С ГОДАМИ И ПОСЛЕ,КАК ПРАВИЛО НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫХ МОМЕНТОВ-НИКОМУ ИХ НЕ ЖЕЛАЮ И НЕ ХОЧУ О НИХ ГОВОРИТЬ
СсылкаПожаловаться
ВСЕ ВЕРНО-А ТАК ЛИ УЖ НУЖЕН ЭТОТ ОБГОН КОГДА НЕ УВЕРЕН....согласен с ИВАНОМ ГРИНИНЫМ....НО ЭТО ПРИХОДИТ С ГОДАМИ И ПОСЛЕ,КАК ПРАВИЛО НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫХ МОМЕНТОВ-НИКОМУ ИХ НЕ ЖЕЛАЮ И НЕ ХОЧУ О НИХ ГОВОРИТЬ

+100 !!!)
СсылкаПожаловаться
Ромашка
Если Вам приходиться тормозить перед машиной, то Вы в любом случае перейдете на пониженную передачу. А если на скорости обгоняете. то зачем переключаться?
СсылкаПожаловаться
Павел Ушаков
купи машину с автоматом и на кик дауне хоть сместа любой обгон и не парься
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть