Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 января
Chevrolet Captiva 2.4 AT
Достойный аппарат в своей категории. Крайне удивился, два дня на морозе -28 завелся с первого включения. Динамика просто класс.Проходимо​сть по бездорожью не хуже рамников (Pathfinder, Patrol, LC200)до...
4.3
16 января
Mazda CX-7 2.3 4WD AT
Хороший автомобиль, но больше не куплю.
4.2
Все отзывы

ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ !

двигатель заводится хорошо но при включении габаритных огней трещит реле зажигания и глохнет движок
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
вадим бальцанов
что за машина
СсылкаПожаловаться
Андрей Кропотов
ВАЗ 21093
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Аккумулятор. Минусовой вывод. На него одевается клемма с двумя проводами, тонким и толстым. Тонкий провод крепится на шпильку на кузове. Так вот шпильку, металл в радиусе одного сантиметра от шпильки, клемму на проводе зачистить чтобы всё блестело как у кота чегототам. Смазать и закрутить. Гайки и шайбы использовать новые.
Не исключаю что это всего лишь первый этап работы.
СсылкаПожаловаться
Валерий Шайкин
Подтяни ремень генератора, создай хороший контакт с массой от минуса АКБ на кузов
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
какойто хитрый косяк проводки
вот так сразу не скажу
наверное лучше к электрику
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
А не может проводка после выключателя наружного освещения коротить на массу? Попробуй вытащить кнопку включения габаритов наружу из панели и через лампочку на 21 Вт соедини 30 и 58 контакты. Если лампа загарится полным накалом, а габариты не загорятся - имеем короткое замыкание провода, идущего от 58 контакта кнопки до 13 контакта разъема Ш3 и контактов 4 и 13 разъема Ш4 на массу. Хотя версия с плохой "массой" более вероятна (99%).
СсылкаПожаловаться
Сергей К
кстати плохая масса может быть и фонарях(габаритах)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть