Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Lexus ES 2.0 AT
Пересел с ешки, немецкий автопром мягко говоря разочаровал. Взял бомж-комплектац​ию, т.к. там есть все необходимое для водителя. Японцы молодцы, авто практично, экономично и комфортно. На праздники 1,2...
4.8
21 сентября
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Надежный но не комфортный, хотя уже привык, каждое лето ежу в отпуск, минимум по 2000 км. в одну сторону.
3.8
Все отзывы

помогите разобраться

здравствуйт!
подскожите пожалуйсто почему на подсосе машина едет нормально а без него при резком ножати на педаль газа появляются небольшие провалы  и зометно хуже разгон двиготеля.
машина ВАЗ-21093 карбюратор.
в чём причина?
за рение спосибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Николаевич
Эх-ма, кабы знать... У самого такая беда, руки не доходят.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Может смесь "бедная" ?Или диафрагма ускорительного вытянулась? Когда подсос-убираем воздух-больше топлива идет.Надо карбюраторщик.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Там вроде при резком-с гусачка должен ускорительный давать на ускорение.
СсылкаПожаловаться
марина трофимова
да и ешё после прогазовки обороты падают до 0-нуля а потом поднимаются на 8-9
почему так?
СсылкаПожаловаться
марина трофимова
да и ешё после прогазовки обороты падают до 0-нуля а потом поднимаются на 8-9
почему так?
СсылкаПожаловаться
8-9 тысяч или 800-900?
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Залипает игольчатый клапан... не открывается вторая камера... в общем, дело в карбюраторе!
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
если учесть ,что с карбом не выпускают давно,то и возраст последнего приличен. по сути карбюратор это система калброванных дырочек то с возрастом их сечение увеличивается,а в итоге провалы,расход и т. п если убедил - тогда в лавку за новым
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
если учесть ,что с карбом не выпускают давно,то и возраст последнего приличен. по сути карбюратор это система калброванных дырочек то с возрастом их сечение увеличивается,а в итоге провалы,расход и т. п если убедил - тогда в лавку за новым
СсылкаПожаловаться
Привет, Валер! Лучше "дырочки" отдельно купить... жиклеры которые..)))
СсылкаПожаловаться
tarasa 2
1проверь электроктроклапан при включеном зажигании попробуй отсоединить присоединять контакт щелкает нет ? 2открутить продуть.можно разобрать кланан сломать иглу пластмассовую ивоткнуть на место
СсылкаПожаловаться
tarasa 2
1проверь электроктроклапан при включеном зажигании попробуй отсоединить присоединять контакт щелкает нет ? 2открутить продуть.можно разобрать кланан сломать иглу пластмассовую ивоткнуть на место
СсылкаПожаловаться
не надо разбирать даже клапан холостых оборотов... достаточно выкрутить и откусить кончик иглы... НО СПЕРВА НАДО УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ОН ВИНОВНИК!!!
СсылкаПожаловаться
Кирилл
не надо разбирать даже клапан холостых оборотов... достаточно выкрутить и откусить кончик иглы... НО СПЕРВА НАДО УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ОН ВИНОВНИК!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот я те откушу кончик! Прибор портишь! Провод сними, провод!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вот я те откушу кончик! Прибор портишь! Провод сними, провод!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
))))))))))))))) Прекратите безобразничать в общественном месте!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вот я те откушу кончик! Прибор портишь! Провод сними, провод!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я советую изличного опыта т.к.если захандрил двигатель.дёргается.едет только сподсосом.то в первую очередь смотришьэлектроклапан и на 85% он засорён .а чтобы его прочистить надо его разобрать .да и в магазине продаются просто заглушки сотверстиями.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
приветики! а вот и не поддел.дырочки не все выкручиваются а про карб могу долго рассказывать а во делатьне люьлю
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
приветики! а вот и не поддел.дырочки не все выкручиваются а про карб могу долго рассказывать а во делатьне люьлю
СсылкаПожаловаться
аналогично! но согласись, что сперва причину надо найти!!! а так-полмашины поменять можно...
СсылкаПожаловаться
Константин Хорошев
Однозначно нужно показать авто карбюраторщику
СсылкаПожаловаться
tarasa 2
.ну да чтобы откусить кончик надо не только выкрутить но ипассатижами аккуратно его отсоединить от бочонка .а засоряется он часто
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Еще есть-топливо.Производительность насоса,чистота т.фильтра-может подзабитый-производительность слабая ?
Это подачку открутить с карбюратора,в бутылку шланг и завести.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
есть дотошные карбюраторщики поэтому на быстрое решение проблеммы не стоит ращитывать и потом как показывает практика стиль езды кое что тоже значит
СсылкаПожаловаться
Игорь
Карбюратору требуется чистка и настройка.
СсылкаПожаловаться
Александр Сулимов
Поменняй мембраму ускорителя круглую крепится на трёх болтиках и все дела!
СсылкаПожаловаться
марина трофимова
карбюратор у меня новый и настроеный!
СсылкаПожаловаться
марина трофимова
карбюратор у меня новый и настроеный!
СсылкаПожаловаться
часто клапана бракованные... помню покупал для сервиса своего-на классику 1 из 10 нормальный, на 8-9 -ки 2 из 10...(((
СсылкаПожаловаться
марина трофимова
карбюратор у меня новый и настроеный!
СсылкаПожаловаться
Поплавки выставлены одинаково? А то "Солекс" не любит разнобоя...
СсылкаПожаловаться
марина трофимова
карбюратор у меня новый и настроеный!
СсылкаПожаловаться
Это на прогретом или холодном двигателе?
СсылкаПожаловаться
Олег Горячев
При провалах, плохо работает насос ускорителя. При плохих холостых, не работает клапан холостых.Всё не просто, а очень просто!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Дык ета. А тросик нормально отрегулирован. Може вторая камера не открывается?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Эх, придётся самому себе заплатить за работу, устранить свой провал и отписаться...
СсылкаПожаловаться
Дима Чирков
Если карбюратор новый и настроенный, то сто процентов дело в электромагнитном клапане холостого хода, либо в блоке управления клапаном: проверяется на включенном зажигании при снятии провода с клапана должен быть слышен щелчок. Причиной плохого разгона может быть засор распылителя ускорительного насоса (гусак), очень часто происходит из-за некачественного бензина.
СсылкаПожаловаться
Владимир Комаров
Если при резком нажатии на педаль газа происходит провал, первое, что посмотреть - как идет впрыск топлива через жиклер насоса ускорителя. Струя д.б полной, ровной и начинаться почти одновременно с нажатием педали газа.Жиклер снять, медной проволочкой осторожно почистить и проверить герметичность шарикового клапана в нем (губами). 90% причина в этом.
СсылкаПожаловаться
Сергей Часник
Владимир комаров правильно говорит, только карбюратор поставили на машину ее обьема,и часто проблема в ускорителе это ускорение,а то что обороты занижаются а потом востанавливаются уровень в поплавковой камере и регулировка при том что жиклеры не забиты и родные
СсылкаПожаловаться
Александр Скоба
Смотри все что связано с жиклером холостого хода, когда он не работает такая история
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Карбюратор придумали подлые враги народа, чтобы из числа водителей от скуки никто не умер)
Ладно, шутки шутками, кто там у нас? Девятка? В большинстве случаев забивается топливной жиклер первой камеры. Пока не прочистите жиклёр - карбюратор нормально работать не будет. Он будет всю душу наизнанку выворачивать. При нажатии на педаль газа двигатель глохнет из-за нехватки бензина на первой камере. Чтобы при этом продолжить движение, то нужно вытянуть полностью подсос и нажать на педаль газа полностью, чтобы перейти на вторую камеру. Таким способом можно доехать до классного карбюраторщика (только где ж его найти???) и сделать ремонт карбюратора.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А что это все пристали к карбу? А про зажигание не слова. Если не работает вакуумное опережение зажигания, то так же провалы бывают. Если позднее зажигание, то тоже тупит. А когда подсосом обогащаеш смесь, то воспламенение происходит лучше. Кстати нерабочие свечи тоже так делают. Лучше показать специалисту. К тому же у Солекса есть место под топливными жиклёрами, где собирается вся грязь и время от времени перекрывает жиклёры. А жиклёр холостого хода в данном случае не играет не какой роли. Так как если он забьётся, то не будет двигатель работать на холостых. А на ходу он компенсируется педалью газа. А если не брызгает ускоритель то бывают глубокие провалы.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А что это все пристали к карбу? А про зажигание не слова. Если не работает вакуумное опережение зажигания, то так же провалы бывают. Если позднее зажигание, то тоже тупит. А когда подсосом обогащаеш смесь, то воспламенение происходит лучше. Кстати нерабочие свечи тоже так делают. Лучше показать специалисту. К тому же у Солекса есть место под топливными жиклёрами, где собирается вся грязь и время от времени перекрывает жиклёры. А жиклёр холостого хода в данном случае не играет не какой роли. Так как если он забьётся, то не будет двигатель работать на холостых. А на ходу он компенсируется педалью газа. А если не брызгает ускоритель то бывают глубокие провалы.
СсылкаПожаловаться
А пристали мы к карбу потому, что нам же надо к кому-нибудь пристать и долго бить. Может даже ногами. Сами знаете, если карбюратор 21083-1107010 и его сородичи имеют не один, а сразу несколько неисправностей, то начинается такая свистопляска... Хоть святых выноси...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru