Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите разобраться

здравствуйт!
подскожите пожалуйсто почему на подсосе машина едет нормально а без него при резком ножати на педаль газа появляются небольшие провалы  и зометно хуже разгон двиготеля.
машина ВАЗ-21093 карбюратор.
в чём причина?
за рение спосибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Николаевич
Эх-ма, кабы знать... У самого такая беда, руки не доходят.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Может смесь "бедная" ?Или диафрагма ускорительного вытянулась? Когда подсос-убираем воздух-больше топлива идет.Надо карбюраторщик.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Там вроде при резком-с гусачка должен ускорительный давать на ускорение.
СсылкаПожаловаться
да и ешё после прогазовки обороты падают до 0-нуля а потом поднимаются на 8-9
почему так?
СсылкаПожаловаться
да и ешё после прогазовки обороты падают до 0-нуля а потом поднимаются на 8-9
почему так?
СсылкаПожаловаться
8-9 тысяч или 800-900?
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Залипает игольчатый клапан... не открывается вторая камера... в общем, дело в карбюраторе!
СсылкаПожаловаться
если учесть ,что с карбом не выпускают давно,то и возраст последнего приличен. по сути карбюратор это система калброванных дырочек то с возрастом их сечение увеличивается,а в итоге провалы,расход и т. п если убедил - тогда в лавку за новым
СсылкаПожаловаться
если учесть ,что с карбом не выпускают давно,то и возраст последнего приличен. по сути карбюратор это система калброванных дырочек то с возрастом их сечение увеличивается,а в итоге провалы,расход и т. п если убедил - тогда в лавку за новым
СсылкаПожаловаться
Привет, Валер! Лучше "дырочки" отдельно купить... жиклеры которые..)))
СсылкаПожаловаться
tarasa 2
1проверь электроктроклапан при включеном зажигании попробуй отсоединить присоединять контакт щелкает нет ? 2открутить продуть.можно разобрать кланан сломать иглу пластмассовую ивоткнуть на место
СсылкаПожаловаться
tarasa 2
1проверь электроктроклапан при включеном зажигании попробуй отсоединить присоединять контакт щелкает нет ? 2открутить продуть.можно разобрать кланан сломать иглу пластмассовую ивоткнуть на место
СсылкаПожаловаться
не надо разбирать даже клапан холостых оборотов... достаточно выкрутить и откусить кончик иглы... НО СПЕРВА НАДО УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ОН ВИНОВНИК!!!
СсылкаПожаловаться
Кирилл
не надо разбирать даже клапан холостых оборотов... достаточно выкрутить и откусить кончик иглы... НО СПЕРВА НАДО УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ОН ВИНОВНИК!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот я те откушу кончик! Прибор портишь! Провод сними, провод!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вот я те откушу кончик! Прибор портишь! Провод сними, провод!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
))))))))))))))) Прекратите безобразничать в общественном месте!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вот я те откушу кончик! Прибор портишь! Провод сними, провод!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я советую изличного опыта т.к.если захандрил двигатель.дёргается.едет только сподсосом.то в первую очередь смотришьэлектроклапан и на 85% он засорён .а чтобы его прочистить надо его разобрать .да и в магазине продаются просто заглушки сотверстиями.
СсылкаПожаловаться
приветики! а вот и не поддел.дырочки не все выкручиваются а про карб могу долго рассказывать а во делатьне люьлю
СсылкаПожаловаться
приветики! а вот и не поддел.дырочки не все выкручиваются а про карб могу долго рассказывать а во делатьне люьлю
СсылкаПожаловаться
аналогично! но согласись, что сперва причину надо найти!!! а так-полмашины поменять можно...
СсылкаПожаловаться
Однозначно нужно показать авто карбюраторщику
СсылкаПожаловаться
tarasa 2
.ну да чтобы откусить кончик надо не только выкрутить но ипассатижами аккуратно его отсоединить от бочонка .а засоряется он часто
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Еще есть-топливо.Производительность насоса,чистота т.фильтра-может подзабитый-производительность слабая ?
Это подачку открутить с карбюратора,в бутылку шланг и завести.
СсылкаПожаловаться
есть дотошные карбюраторщики поэтому на быстрое решение проблеммы не стоит ращитывать и потом как показывает практика стиль езды кое что тоже значит
СсылкаПожаловаться
Игорь
Карбюратору требуется чистка и настройка.
СсылкаПожаловаться
Поменняй мембраму ускорителя круглую крепится на трёх болтиках и все дела!
СсылкаПожаловаться
карбюратор у меня новый и настроеный!
СсылкаПожаловаться
карбюратор у меня новый и настроеный!
СсылкаПожаловаться
часто клапана бракованные... помню покупал для сервиса своего-на классику 1 из 10 нормальный, на 8-9 -ки 2 из 10...(((
СсылкаПожаловаться
карбюратор у меня новый и настроеный!
СсылкаПожаловаться
Поплавки выставлены одинаково? А то "Солекс" не любит разнобоя...
СсылкаПожаловаться
карбюратор у меня новый и настроеный!
СсылкаПожаловаться
Это на прогретом или холодном двигателе?
СсылкаПожаловаться
Олег Горячев
При провалах, плохо работает насос ускорителя. При плохих холостых, не работает клапан холостых.Всё не просто, а очень просто!!!!
СсылкаПожаловаться
Дык ета. А тросик нормально отрегулирован. Може вторая камера не открывается?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Эх, придётся самому себе заплатить за работу, устранить свой провал и отписаться...
СсылкаПожаловаться
Дима Чирков
Если карбюратор новый и настроенный, то сто процентов дело в электромагнитном клапане холостого хода, либо в блоке управления клапаном: проверяется на включенном зажигании при снятии провода с клапана должен быть слышен щелчок. Причиной плохого разгона может быть засор распылителя ускорительного насоса (гусак), очень часто происходит из-за некачественного бензина.
СсылкаПожаловаться
Если при резком нажатии на педаль газа происходит провал, первое, что посмотреть - как идет впрыск топлива через жиклер насоса ускорителя. Струя д.б полной, ровной и начинаться почти одновременно с нажатием педали газа.Жиклер снять, медной проволочкой осторожно почистить и проверить герметичность шарикового клапана в нем (губами). 90% причина в этом.
СсылкаПожаловаться
Сергей Часник
Владимир комаров правильно говорит, только карбюратор поставили на машину ее обьема,и часто проблема в ускорителе это ускорение,а то что обороты занижаются а потом востанавливаются уровень в поплавковой камере и регулировка при том что жиклеры не забиты и родные
СсылкаПожаловаться
Смотри все что связано с жиклером холостого хода, когда он не работает такая история
СсылкаПожаловаться
Карбюратор придумали подлые враги народа, чтобы из числа водителей от скуки никто не умер)
Ладно, шутки шутками, кто там у нас? Девятка? В большинстве случаев забивается топливной жиклер первой камеры. Пока не прочистите жиклёр - карбюратор нормально работать не будет. Он будет всю душу наизнанку выворачивать. При нажатии на педаль газа двигатель глохнет из-за нехватки бензина на первой камере. Чтобы при этом продолжить движение, то нужно вытянуть полностью подсос и нажать на педаль газа полностью, чтобы перейти на вторую камеру. Таким способом можно доехать до классного карбюраторщика (только где ж его найти???) и сделать ремонт карбюратора.
СсылкаПожаловаться
А что это все пристали к карбу? А про зажигание не слова. Если не работает вакуумное опережение зажигания, то так же провалы бывают. Если позднее зажигание, то тоже тупит. А когда подсосом обогащаеш смесь, то воспламенение происходит лучше. Кстати нерабочие свечи тоже так делают. Лучше показать специалисту. К тому же у Солекса есть место под топливными жиклёрами, где собирается вся грязь и время от времени перекрывает жиклёры. А жиклёр холостого хода в данном случае не играет не какой роли. Так как если он забьётся, то не будет двигатель работать на холостых. А на ходу он компенсируется педалью газа. А если не брызгает ускоритель то бывают глубокие провалы.
СсылкаПожаловаться
А что это все пристали к карбу? А про зажигание не слова. Если не работает вакуумное опережение зажигания, то так же провалы бывают. Если позднее зажигание, то тоже тупит. А когда подсосом обогащаеш смесь, то воспламенение происходит лучше. Кстати нерабочие свечи тоже так делают. Лучше показать специалисту. К тому же у Солекса есть место под топливными жиклёрами, где собирается вся грязь и время от времени перекрывает жиклёры. А жиклёр холостого хода в данном случае не играет не какой роли. Так как если он забьётся, то не будет двигатель работать на холостых. А на ходу он компенсируется педалью газа. А если не брызгает ускоритель то бывают глубокие провалы.
СсылкаПожаловаться
А пристали мы к карбу потому, что нам же надо к кому-нибудь пристать и долго бить. Может даже ногами. Сами знаете, если карбюратор 21083-1107010 и его сородичи имеют не один, а сразу несколько неисправностей, то начинается такая свистопляска... Хоть святых выноси...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru