Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
При внешнем осмотре( без торм.барабанов) раб. торм.цилиндры работают исправно.подтеканий жидкости нет.
Стоит собрать все назад.исделать пробное торможение .левое-переднее-на юз.а правое перекатывается.
УАЗ-передок дисковые ? Колодки одной фирмы и один контур передок.Посмотрите как выходит цилидрик,может он закис там вообще.И главный открутить на правый выход и качнуть(может забился грязью выход)?И правое длинней ведь контур левого(прокачали хорошо)?
Слава,зеркало тормозных цилиндров шкуркой никогда не чистятся....Работа супорта после такой чистки никогда не будет соответствовать норме. Кто тебе это посоветовал? Сам ты супорт не отшлифуеш. Он либо работает,либо его заменяют на новый. Возможно у тебя от этого и геморой. Странно почему ещё не потёк. Проверь разницу колес-левого и правого.
Я, после прокачки,поднимаю мост ( вывешиваю оба колеса) и снимаю их. Нажимаю на тормозную педаль,не полностью,а только наполовину и фиксирую её рейкой или палкой. Пробую прокрутить тормозные барабаны и регулирую тормозные колодки эксцентриковыми болтами так, чтобы усилие при прокручивании барабанов вручную, было примерно одинаковое. Это на Волге, где тормозные системы эдентичные с УАЗом с небольшой разницей в том, что в тормозных цилиндрах Волги стоят упорные кольца, а на УАЗах их нет. Купил на передок
4 тормозных цилиндра, приехал в гараж, начал ставить-один чуть-чуть не подходит.Разобрал-нет упорного
кольца.Один попался УАЗовский.Воткнул туда упорное кольцо со старого тормозного цилиндра, собрал, обточил на наждаке корпус цилиндра, что-бы подходил по месту, поставил, отрегулировал, 4й сезон работает отлично.
Я, после прокачки,поднимаю мост ( вывешиваю оба колеса) и снимаю их. Нажимаю на тормозную педаль,не полностью,а только наполовину и фиксирую её рейкой или палкой. Пробую прокрутить тормозные барабаны и регулирую тормозные колодки эксцентриковыми болтами так, чтобы усилие при прокручивании барабанов вручную, было примерно одинаковое. Это на Волге, где тормозные системы эдентичные с УАЗом с небольшой разницей в том, что в тормозных цилиндрах Волги стоят упорные кольца, а на УАЗах их нет. Купил на передок
4 тормозных цилиндра, приехал в гараж, начал ставить-один чуть-чуть не подходит.Разобрал-нет упорного
кольца.Один попался УАЗовский.Воткнул туда упорное кольцо со старого тормозного цилиндра, собрал, обточил на наждаке корпус цилиндра, что-бы подходил по месту, поставил, отрегулировал, 4й сезон работает отлично.
Вообще-то у Волги тормозные цилиндры саморазводящиеся, а у УАЗа увы нет, колодки нужно время от времени поджимать эксцентриками - теми, что посредине возле "солдатиков".
Поможет замена торм. цилиндров на "Волговские", которые являются самоподводящимися. Можно просто поменять поршни и регулировочные кольца. Диаметры совпадают. Кардинального улучшения не будет, но машина ведет себя более предсказуемо. Или просто отнеситесь к этой проблеме философски, т.е. перестаньте заморочиваться. Из УАЗа, все равно, не получится полноценная машина для передвижения по асфальту, а как внедорожник он пойдет и с такими тормозами.
Быть может, разное тормозное усилие, в колёсах, по одной оси. Проверяется на тормозном стенде.
Быть может, разное тормозное усилие, в колёсах, по одной оси. Проверяется на тормозном стенде.
Стоит собрать все назад.исделать пробное торможение .левое-переднее-на юз.а правое перекатывается.
4 тормозных цилиндра, приехал в гараж, начал ставить-один чуть-чуть не подходит.Разобрал-нет упорного
кольца.Один попался УАЗовский.Воткнул туда упорное кольцо со старого тормозного цилиндра, собрал, обточил на наждаке корпус цилиндра, что-бы подходил по месту, поставил, отрегулировал, 4й сезон работает отлично.
4 тормозных цилиндра, приехал в гараж, начал ставить-один чуть-чуть не подходит.Разобрал-нет упорного
кольца.Один попался УАЗовский.Воткнул туда упорное кольцо со старого тормозного цилиндра, собрал, обточил на наждаке корпус цилиндра, что-бы подходил по месту, поставил, отрегулировал, 4й сезон работает отлично.