Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите разобраться.

При всех регулировках.тормозной системы на УАЗ469 автомобиль при торможении уводит от прямолинейного движения.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Быть может, разное давление, в колёсах, по одной оси.
Быть может, разное тормозное усилие, в колёсах, по одной оси. Проверяется на тормозном стенде.
СсылкаПожаловаться
Быть может, разное давление, в колёсах, по одной оси.
Быть может, разное тормозное усилие, в колёсах, по одной оси. Проверяется на тормозном стенде.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за отзыв.Хочу отметить.что давление в норме.а на счет давления жидкости в раб.цилиндрах-возможно.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за отзыв.Хочу отметить.что давление в норме.а на счет давления жидкости в раб.цилиндрах-возможно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Деформация кузова.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за отзыв.Хочу отметить.что давление в норме.а на счет давления жидкости в раб.цилиндрах-возможно.
СсылкаПожаловаться
лучше всего искать ответ на этот вопрос на сайте посвешенный уазам www.uazbuka.ru там всё про всё есть
СсылкаПожаловаться
Спасибо Катя.
СсылкаПожаловаться
такое было на 05-ке....после переобувки зимы на лето....перекинули местами передние колеса----все прошло
СсылкаПожаловаться
При внешнем осмотре( без торм.барабанов) раб. торм.цилиндры работают исправно.подтеканий жидкости нет.
Стоит собрать все назад.исделать пробное торможение .левое-переднее-на юз.а правое перекатывается.
СсылкаПожаловаться
УАЗ-передок дисковые ? Колодки одной фирмы и один контур передок.Посмотрите как выходит цилидрик,может он закис там вообще.И главный открутить на правый выход и качнуть(может забился грязью выход)?И правое длинней ведь контур левого(прокачали хорошо)?
СсылкаПожаловаться
Передок-барабанные.Одноконтурная система.Цилиндры почищены мелкой шкуркой.поменял резинки на поршнях.и колодки одной фирмы.Даже шлангпоменял.грешил.что разслоился.
СсылкаПожаловаться
Передок-барабанные.Одноконтурная система.Цилиндры почищены мелкой шкуркой.поменял резинки на поршнях.и колодки одной фирмы.Даже шлангпоменял.грешил.что разслоился.
СсылкаПожаловаться
Слава,зеркало тормозных цилиндров шкуркой никогда не чистятся....Работа супорта после такой чистки никогда не будет соответствовать норме. Кто тебе это посоветовал? Сам ты супорт не отшлифуеш. Он либо работает,либо его заменяют на новый. Возможно у тебя от этого и геморой. Странно почему ещё не потёк. Проверь разницу колес-левого и правого.
СсылкаПожаловаться
Левые(которые лучше берут)не замаслены колодки(могут подлипать) ? А качали правый-нормально качался,воздух вышел?
СсылкаПожаловаться
Я, после прокачки,поднимаю мост ( вывешиваю оба колеса) и снимаю их. Нажимаю на тормозную педаль,не полностью,а только наполовину и фиксирую её рейкой или палкой. Пробую прокрутить тормозные барабаны и регулирую тормозные колодки эксцентриковыми болтами так, чтобы усилие при прокручивании барабанов вручную, было примерно одинаковое. Это на Волге, где тормозные системы эдентичные с УАЗом с небольшой разницей в том, что в тормозных цилиндрах Волги стоят упорные кольца, а на УАЗах их нет. Купил на передок
4 тормозных цилиндра, приехал в гараж, начал ставить-один чуть-чуть не подходит.Разобрал-нет упорного
кольца.Один попался УАЗовский.Воткнул туда упорное кольцо со старого тормозного цилиндра, собрал, обточил на наждаке корпус цилиндра, что-бы подходил по месту, поставил, отрегулировал, 4й сезон работает отлично.
СсылкаПожаловаться
Я, после прокачки,поднимаю мост ( вывешиваю оба колеса) и снимаю их. Нажимаю на тормозную педаль,не полностью,а только наполовину и фиксирую её рейкой или палкой. Пробую прокрутить тормозные барабаны и регулирую тормозные колодки эксцентриковыми болтами так, чтобы усилие при прокручивании барабанов вручную, было примерно одинаковое. Это на Волге, где тормозные системы эдентичные с УАЗом с небольшой разницей в том, что в тормозных цилиндрах Волги стоят упорные кольца, а на УАЗах их нет. Купил на передок
4 тормозных цилиндра, приехал в гараж, начал ставить-один чуть-чуть не подходит.Разобрал-нет упорного
кольца.Один попался УАЗовский.Воткнул туда упорное кольцо со старого тормозного цилиндра, собрал, обточил на наждаке корпус цилиндра, что-бы подходил по месту, поставил, отрегулировал, 4й сезон работает отлично.
СсылкаПожаловаться
Вообще-то у Волги тормозные цилиндры саморазводящиеся, а у УАЗа увы нет, колодки нужно время от времени поджимать эксцентриками - теми, что посредине возле "солдатиков".
СсылкаПожаловаться
Поможет замена торм. цилиндров на "Волговские", которые являются самоподводящимися. Можно просто поменять поршни и регулировочные кольца. Диаметры совпадают. Кардинального улучшения не будет, но машина ведет себя более предсказуемо. Или просто отнеситесь к этой проблеме философски, т.е. перестаньте заморочиваться. Из УАЗа, все равно, не получится полноценная машина для передвижения по асфальту, а как внедорожник он пойдет и с такими тормозами.
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем кто отозвался.Оказывается.все дело в разном качестве материала тормозых колодок.Вопрос закрываю.Всем-большое СПАСИБО.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Ну вот! Банальная вещ,ты поставил разные колодки. Кто бы мог подумать ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru