Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите разобраться!!!

В общем у меня такая проблема, вроде не первый день за рулем но такого случая у меня не было!Суть такава,масло держить уровень, тосол также, но в шланге системы вентиляции картера почему какая та странная смесь как будто вода и масло при нагреве комочками в итоге это все в карбюраторе, и когда холодно не заведешь пока не отогреешь свечи зажигания.прокладку уже менял, головку блока цилиндров шлифовл на станке в сто,вот не пойму что эт может быть то ли микротрещина на головке блока цилиндров и трещина в гильзах блока????Буду рад любому ответу.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Саша Степанченко
Если-бы имела место трещина охлаждающая жидкость попала в масло получилась-бы эмульсия и все масло в поддоне поменяло цвет ,позтому нет смысла трогать сам двигатель. лично у меня была такая беда когда лет 30 назад масла были на разлив и дефицит я попутал и долил в дв. масло для трансмиссии-различить можно по запаху,но как-то не понюхал.поэтому думаю все дело в масле .Пока зима шланг можно вывести под авто,раньше так делали многие,до весны проблему снимет,а потом разберешся.
СсылкаПожаловаться
Саша Степанченко
Если-бы имела место трещина охлаждающая жидкость попала в масло получилась-бы эмульсия и все масло в поддоне поменяло цвет ,позтому нет смысла трогать сам двигатель. лично у меня была такая беда когда лет 30 назад масла были на разлив и дефицит я попутал и долил в дв. масло для трансмиссии-различить можно по запаху,но как-то не понюхал.поэтому думаю все дело в масле .Пока зима шланг можно вывести под авто,раньше так делали многие,до весны проблему снимет,а потом разберешся.
СсылкаПожаловаться
В систему вентиляции попадают пары масла в купе с охлажденным воздухом- эмульсия. Выводи по двиг как посоветовали.И фильтр на обратку посмотри (если иномарка,сов. можно тупо шланг вывести).
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
конденсат,да и масло хреновое!
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
конденсат,да и масло хреновое!
СсылкаПожаловаться
конденсат,да и масло хреновое!
Ну незнаю масло уже 3 раз меняю и фильтр тоже, а откуда там может быть конденсат???
СсылкаПожаловаться
Ruslanchik
конденсат,да и масло хреновое!
Ну незнаю масло уже 3 раз меняю и фильтр тоже, а откуда там может быть конденсат???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зимой в холода большие перепады температур,мало ездишь,конденсат не успевает испарятся !
какое масло льешь(первая цифра?)
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
зимой в холода большие перепады температур,мало ездишь,конденсат не успевает испарятся !
какое масло льешь(первая цифра?)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
зимой в холода большие перепады температур,мало ездишь,конденсат не успевает испарятся !какое масло льешь(первая цифра?)

ну как по каталогу подбирал 10w40 или как там.А ездию прилично каждый день км по 90 пока на работу доберешься и обратно!
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
первую цифру на зиму надо 5,а если движок новый то и 0 можно,(синтетику)
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
сигналка у тебя не авто запуском?
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
сигналка у тебя не авто запуском?
СсылкаПожаловаться
сигналка у тебя не авто запуском?
есть такая цифра на конистре от масла а масло mannol? нет полностью ручной завод
СсылкаПожаловаться
Ruslanchik
сигналка у тебя не авто запуском?
есть такая цифра на конистре от масла а масло mannol? нет полностью ручной завод
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну судя по написаному ты не много ездишь. полчаса машина работает,потом день стоит,а вечером опять на пол час заводишь. а насчет масла,не пользуйся известными брендами, шелл,манол,мобил. их фирменных почти нет одни подделки. а на зиму 5w40 или 0w40 синтетика .
СсылкаПожаловаться
Ruslanchik
сигналка у тебя не авто запуском?
есть такая цифра на конистре от масла а масло mannol? нет полностью ручной завод
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всегда манол шнягой считал. Лей Шел. Но Михалыч прав, ищи и покупай в нормальных магазинах.
СсылкаПожаловаться
yozhik80
а каким тогда пользоваться?например?у меня мерс-124 230
СсылкаПожаловаться
yozhik80
а каким тогда пользоваться?например?у меня мерс-124 230
СсылкаПожаловаться
а каким тогда пользоваться?например?у меня мерс-124 230
Он рекомендовал Лукойл
СсылкаПожаловаться
yozhik80
а каким тогда пользоваться?например?у меня мерс-124 230
СсылкаПожаловаться
Для это мерса Шел красный или серый, по спецификации идеально подходит. НО только кастрол не пробуй даже, особенно магнатек, на компенсаторы как минимум попадёшь.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
я сказал что я лью себе лукойл,а вы решайте сами каким брендом пользоваться, главное на цифры у масла смотрите!
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
вот тут посмотрите: http://avtomaslo.info/
СсылкаПожаловаться
Саша Степанченко
Добрый вечер,смотрю тут одни и те персонажи.Расскажу Вам страшилку. В 95-том пригнал несколько авто из зем.Рейн-Вестфалия,там шоферская братия один раз масло залила и 150-200т.катает,только фильтр меняет,многие машины сервиса не видят.Покупал я несколько таких авто,а у нас как раз морозы под 30-ку и ничего масло если оно качественное-то оно даже черное как смола на морозе не превращалось в парафин как наше даже самое крутое.Потому-что масло нам делают из росс. нефти,а себе из Северного моря. на этой смоле только у ФФ-пассатов немного компенсаторы пока не прогреется, а опели молча хавали.авто на продажу-жаба давила делать то,да я думаю гонщики поймут.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru