Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 января
Porsche Cayenne 4.5 V8 S
Она стоит своих денег. Очень легка в управлении. Ездить очень комфортно и удобно.
4.7
23 января
Audi 100 2.0 AT 115hp
Мне нравится надёжное и мягкое но по ходовке надо кое-что доработать
3.2
Все отзывы

Помогите разобраться

Товарищи и просто неравнодушные!
Помогите выяснить в чём проблема. Ваз 21099, 2003 года выпуска с пробегом в 83 тысячи километров. Есть такая странная беда, а точнее 2 беды. Опишу их так, чтобы было понятнее. 
Я живу в крупном городе и часто на машине стою в пробках, дак вот, двигаясь в режиме ускорение-торможение на первой и второй передачах на оборотах в районе 900-1100 при отпускании педали сцепления, машину начинает дёргать. Причём машина продолжает движение, но при этом на 1-2 секунду происходит такое ощущение, что диски сцепления представляют собой шестерёнки. Ну в целом если описать словами моей супруги "дрыг-дрыг-дрыг-дрыг" и нормально. Машина вибрирует какое-то время, а потом всё становиться нормально. Это вопрос номер 1, а второй таков. На холостых оборотах едва заметно гуляют обороты двигателя. С 900- до примерно 800-750. 
Я грешу на ДПДЗ. 
Может кто-то сталкивался с подобным?
Заранее спасибо за ответы!)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
просто ШИЛОВ
По сцепе... пружинам в ведомом диске кирдык или диски замаслены (тут только вскрытие) благо ,что недорого.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
По сцепе... пружинам в ведомом диске кирдык или диски замаслены (тут только вскрытие) благо ,что недорого.
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Учту) Диск скорее заменять буду.
СсылкаПожаловаться
1. Демпфер диска сцепления раздолбан. Не кретично, но диск придется менять.
2. Дроссельный узел вместе с РХХ в помойку, в смысле в помывку. Узел снимать обязательно и промывать само гнездо РХХ. На месте, не снимая, этого просто не сделаешь.
СсылкаПожаловаться
Федя
Еще с пробегом непонятки.
СсылкаПожаловаться
Федя
Еще с пробегом непонятки.
СсылкаПожаловаться
Точно! Меня это насторожило.
СсылкаПожаловаться
Точно! Меня это насторожило.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да машина от папы мне досталась) Пробег реальный)
СсылкаПожаловаться
Александр Пайо
Да машина от папы мне досталась) Пробег реальный)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
почему настораживает?скручен пробег - плохо , большие простои и маленький пробег -не лучше,а вот по сцеплению , при такой эк-ции, опорный подшипник первичного вала может закиснуть
СсылкаПожаловаться
почему настораживает?скручен пробег - плохо , большие простои и маленький пробег -не лучше,а вот по сцеплению , при такой эк-ции, опорный подшипник первичного вала может закиснуть
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо! Учту!) Завтра же на диагностику полную!)
СсылкаПожаловаться
Николай А
Сцепление ни при чем. Все дело в карбюраторе. Снимал разбирал и чистил.(ацетон). Лучше купить новый и про все забыть.
СсылкаПожаловаться
Николай А
Сцепление ни при чем. Все дело в карбюраторе. Снимал разбирал и чистил.(ацетон). Лучше купить новый и про все забыть.
СсылкаПожаловаться
Проблема в том, что машина инжекторная...
СсылкаПожаловаться
Николай А
Значит на диагностику. Методом тыка с заменой датчиков дороже встанет.
СсылкаПожаловаться
Николай А
Значит на диагностику. Методом тыка с заменой датчиков дороже встанет.
СсылкаПожаловаться
Да уже в пути. Но всё же грешу на сцепление... Ибо машина свежа и гаражного хранения. Сцепление меняли, но уже давненько...
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
РХХ грязный вот и шток плохо ходит . и будут дергания особенно если авто еще не успело прогреться
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
РХХ грязный вот и шток плохо ходит . и будут дергания особенно если авто еще не успело прогреться
СсылкаПожаловаться
На холодную как раз всё отлично. А вот на горячем двигателе, как раз дёргаться и начинает машина. РХХ посмотрел - он чист.
СсылкаПожаловаться
Александр Пайо
На холодную как раз всё отлично. А вот на горячем двигателе, как раз дёргаться и начинает машина. РХХ посмотрел - он чист.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Его не смотреть его мыть нужно
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Неплохо еще форсунки промыть.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Неплохо еще форсунки промыть.
СсылкаПожаловаться
ага. К слову, я заливал в бак "liqui Moly" для чистки форсунок и вообще топливной системы, потом менял все свечи, так как на них искра стала уходить... Но про промывку форсунок - хорошая мысль в целом.

СсылкаПожаловаться
Александр Пайо
ага. К слову, я заливал в бак "liqui Moly" для чистки форсунок и вообще топливной системы, потом менял все свечи, так как на них искра стала уходить... Но про промывку форсунок - хорошая мысль в целом.

СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот этого я бы делать не советовал. Вся грязь которая у вас была в баке ушла в форсунки. Не исключено что вся вот эта байда от зависающего клапана. К диагностам и хорошим. Датчик разряжения вам в посмощь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru