Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите разобраться.

Поехал к дилеру менять резину, а они меня обрадовали. Сказали, что задняя колодка стерлась до металла и повредила тормозной диск, в общем на замену насчитали 16 000. Но дело в том, что за 4 года я наездил около 30 000 км., на последнем ТО, которое было полгода назад, они мне написали, что остаток передних тормозных колодок: 90%; остаток задних тормозных колодок: 90%, а теперь через полгода оказывается она стерлась до металла и повредила диск. Разве такое может быть? Почему такое могло произойти и не может ли в этом быть вина дилера, могли они в прошлый раз что-то "не докрутить" или "перекрутить" или намеренно что-то испортить? В общем не знаю что и думать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
сергей иванов
Колодки есть расходный материал. Их можно за неделю стереть напрочь. А вы что не слышали как колодка по барабану скребла при торможении
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Колодки есть расходный материал. Их можно за неделю стереть напрочь. А вы что не слышали как колодка по барабану скребла при торможении
СсылкаПожаловаться
Да не скребла она, вроде. Никаких посторонних шумов не было слышно. Да и за 4 года у нее почти износа не было, а тут за полгода в ноль. Это ведь странно?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Колодки есть расходный материал. Их можно за неделю стереть напрочь. А вы что не слышали как колодка по барабану скребла при торможении
СсылкаПожаловаться
Сергей а кто сказал что у него барабаны сзади?))задние барабанные колодки так вообще вечные
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
Сергей а кто сказал что у него барабаны сзади?))задние барабанные колодки так вообще вечные
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что дисковые метал по металлу не слышно
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А что дисковые метал по металлу не слышно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да я не о том,не могли у него даже дисковые задние колодки так быстро стереться,не говоря уже о барабанных
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Купить диски и колодки в нормальном магазине, и поменять в любом сервисе, у не-официалов.
Испортить ничего не испортили, а вот 90% нарисовали от балды
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
на развод похоже!задние колодки ходят дольше передних чуть ли не в 2 раза,теоретически одна колодка могла стереться до металла если бы заклинил суппорт а это уже брак,да и вы бы услышали скрежет при торможении металл об металл! я так понимаю авто на гарантии????пусть и меняют по гарантии!претензию в письменном виде им!
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
на развод похоже!задние колодки ходят дольше передних чуть ли не в 2 раза,теоретически одна колодка могла стереться до металла если бы заклинил суппорт а это уже брак,да и вы бы услышали скрежет при торможении металл об металл! я так понимаю авто на гарантии????пусть и меняют по гарантии!претензию в письменном виде им!
СсылкаПожаловаться
Да, они так и сказали, что колодка закисла и не отходила от диска, но ведь они постоянно все смазывали, а теперь вдруг ремонт на значительную сумму.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Да, они так и сказали, что колодка закисла и не отходила от диска, но ведь они постоянно все смазывали, а теперь вдруг ремонт на значительную сумму.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я не пойму-авто ещё на гарантии???!закисла колодка???вы виноваты в этом???а может суппорт клинит,в представительство киа пишите,поверьте сразу починят
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
я не пойму-авто ещё на гарантии???!закисла колодка???вы виноваты в этом???а может суппорт клинит,в представительство киа пишите,поверьте сразу починят
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Машина еще на гарантии, но теперь навряд ли даже экспертиза сможет определить почему так получилось. А за совет спасибо.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Машина еще на гарантии, но теперь навряд ли даже экспертиза сможет определить почему так получилось. А за совет спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
авто на гарантии,дилер по регламенту делал обслуживание,всё смазывал,чистил и т.д!как могло заклинить-закиснуть???!а я скажу как!ничего они не делали!вообще ничего!поэтому претензию пишите и всё починят,прям в представительство Киа по России,поверьте они дорожат репутацией http://www.kia.ru/
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
на развод похоже!задние колодки ходят дольше передних чуть ли не в 2 раза,теоретически одна колодка могла стереться до металла если бы заклинил суппорт а это уже брак,да и вы бы услышали скрежет при торможении металл об металл! я так понимаю авто на гарантии????пусть и меняют по гарантии!претензию в письменном виде им!
СсылкаПожаловаться
какая гарантия ? вы о чём? на диски и колодки гарантии ваще нет-в лучшем случае 500 км пробега
СсылкаПожаловаться
петька пулемётчик
какая гарантия ? вы о чём? на диски и колодки гарантии ваще нет-в лучшем случае 500 км пробега
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я не о колодках и дисках,я о заклинившем суппорте!
СсылкаПожаловаться
Кот Василий
Так обычно всегда бывает когда сначала включают музыку на всю катушку а потом заводят двигатель.
СсылкаПожаловаться
arman1979
какая машина?
СсылкаПожаловаться
arman1979
какая машина?
СсылкаПожаловаться
Машина: Киа Сид.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Переобуваться у дилера вы с головой то дружите нет, вас разводят, а вы лапшу с ушей не снимаете.
У меня тоже новый Сид я даже на То-1 не собираюсь ехать, вам за ваши деньги полмашины предложат по-менять.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Чтобы диск "испортило" - это сколько надо ездить? Если съест до металла, то скрежет даже любой "чайник" услышит и забеспокоится., Больше пары дней не проездили бы... Самый дельный совет от Кинескопа. Так и сделайте. И посмотрите, может диск в замене и не нуждается. А вот причину искать надо, и если это заклинивший суппорт - то требовать ремонта по гарантии. Правда не читал гарантийные обязательства от КИА. Вполне возможно, что на тормоза гарантия ограничена.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Чтобы диск "испортило" - это сколько надо ездить? Если съест до металла, то скрежет даже любой "чайник" услышит и забеспокоится., Больше пары дней не проездили бы... Самый дельный совет от Кинескопа. Так и сделайте. И посмотрите, может диск в замене и не нуждается. А вот причину искать надо, и если это заклинивший суппорт - то требовать ремонта по гарантии. Правда не читал гарантийные обязательства от КИА. Вполне возможно, что на тормоза гарантия ограничена.
СсылкаПожаловаться
Это понятно. Просто мне хотелось бы знать насколько вероятно то, что работники сервиса могли спровоцировать подобный износ.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Это понятно. Просто мне хотелось бы знать насколько вероятно то, что работники сервиса могли спровоцировать подобный износ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не думаю. Что им, делать больше нечего? А вот процент износа действительно написали "от балды". Но это не повод для придирок. Раз изношена только одна колодка - то причина в закисании пальцев суппорта в скобе. А это предвидеть они не могли. Пальцы смазываются при замене колодок, а они туда не лазили.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
на заводских колодках точно индикатор стоит в виде метал. пластины. Если толщина накладки на колодке остаётся 2-3мм. то пластина начинает задевать о диск, мол пора менять, ты услышишь этот сигнал по любому. Диск там не может пострадать, тебя скорее всего разводят. На твоём месте, я бы сам пошёл и посмотрел лично, а не верил им на слова.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
на заводских колодках точно индикатор стоит в виде метал. пластины. Если толщина накладки на колодке остаётся 2-3мм. то пластина начинает задевать о диск, мол пора менять, ты услышишь этот сигнал по любому. Диск там не может пострадать, тебя скорее всего разводят. На твоём месте, я бы сам пошёл и посмотрел лично, а не верил им на слова.
СсылкаПожаловаться
это так,только индикаторы как правило стоят на ПЕРЕДНИХ колодках!
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
это так,только индикаторы как правило стоят на ПЕРЕДНИХ колодках!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а задние дисковые в чём провинились?
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
это так,только индикаторы как правило стоят на ПЕРЕДНИХ колодках!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там же ясно написано что не барабан, а диск повредился, значит дисковые задние.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
там же ясно написано что не барабан, а диск повредился, значит дисковые задние.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это и так понятно что сзади диски,я о том что нет там звукового индикатора износа в виде метал. пластины,он идёт только на передних колодках
СсылкаПожаловаться
Валерия Клешня
развод
СсылкаПожаловаться
Валерия Клешня
развод
СсылкаПожаловаться
Дорогая, давай не будем торопиться... Давай начнём с начала!
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru