Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите разобраться!

Расскажите пожалуйста о плюсах и минусах РЕНО ЛОГАН. Буду очень благодарна за компетентное мнение и высказывание!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
132
Vesuvius
машину очень хвалят особенно владельцы, качественная,неприхотлива. Авто для российских дорог, удинственный минус невзрачная внешность, ну и до первого серьёзного ремонта, уж цены больно кусаются
СсылкаПожаловаться
Согласен с тем ,что ремонт обойдётся в копейку.Обратите внимание корейских производителей Hyundai , Kia они находятся втом же ценовом коридоре , что и Renault но ремотн и Т О обойдётся дешевле. И по качеству сборки ниче не уступают.
СсылкаПожаловаться
bkm
Настораживает в этой машине то, что хвалят его только владельцы и продавцы)) Если смотреть самые дешевые комплектации с 1.4 - то машина вроде ничего, но 1.6 уже того не стоит...

Примерно за эту цену (чуть подороже) лучше всего Kia Spectra и Hyundai accent - классные аппараты.

Фиат альбеа и 206 пыж херь немыслимая.
СсылкаПожаловаться
СОЛОМОН
РЕНО ЛОГАН - ЭТО БРУТАЛЬНАЯ ТАЧКА ДЛЯ БРУТАЛЬНЫХ МУЖИКОВ!
ДЛЯ БАРЫШЕН ПОДОЙДЁТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТОЙОТА-КОРОЛЛА!
СУПЕР ТАЧКА НАШЕГО ВРЕМЕНИ!!!
СсылкаПожаловаться
СОЛОМОН
РЕНО ЛОГАН - ЭТО БРУТАЛЬНАЯ ТАЧКА ДЛЯ БРУТАЛЬНЫХ МУЖИКОВ!
ДЛЯ БАРЫШЕН ПОДОЙДЁТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТОЙОТА-КОРОЛЛА!
СУПЕР ТАЧКА НАШЕГО ВРЕМЕНИ!!!
СсылкаПожаловаться
Не правда, у нас во дворе барышня владеет логаном. И при этом прекрасно себя чувствует.
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
Не дай бог вам купить..
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
Не дай бог вам купить..
СсылкаПожаловаться
Почему? Конкретно!
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
Конкретно очень много..и зачем вам это.Подойдет для перевозки двух мешков с дачи...недолго...Есть хоть какой опыт эксплуатации авто?
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
Конкретно очень много..и зачем вам это.Подойдет для перевозки двух мешков с дачи...недолго...Есть хоть какой опыт эксплуатации авто?
СсылкаПожаловаться
ваз 09. а что?
СсылкаПожаловаться
Присоединяюсь ко всему сказаному выше, а от себя добавлю в список рекомендуемых Вам к просмотру машин, шевроле-авео корейской сборки с мотором 1.4. Жена рулит таким третий год, проблем НЕТ ВООБЩЕ! А если судить по фото, но котором двое детей, то возьмите за эти деньги авто годом постарше, но классом повыше и повместительней. Не пожалеете.
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
Понятно. Тогда ваш выбор за эти деньги... Подержанные - Астра, Королла,может Гольф.что нибудь из шкоды.Если просто есть же правило трех Ф и двух К.Т.е.не форд не француз не фиат и не китайцы с корейцами.пожалейте себя и даже не смотрите в их сторону...кстати авто даны по порядку вероятности нахождения в хорошем состоянии...
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
Понятно. Тогда ваш выбор за эти деньги... Подержанные - Астра, Королла,может Гольф.что нибудь из шкоды.Если просто есть же правило трех Ф и двух К.Т.е.не форд не француз не фиат и не китайцы с корейцами.пожалейте себя и даже не смотрите в их сторону...кстати авто даны по порядку вероятности нахождения в хорошем состоянии...
СсылкаПожаловаться
так они б.у. а я про новый в максимальной комплектации! или он не надежен? и чем?
СсылкаПожаловаться
оля
так они б.у. а я про новый в максимальной комплектации! или он не надежен? и чем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В России в 2009 году лидером продаж был -логан.Выпускается он с 2006 года-машина не сырая и пользуется спросом.Надежный,просторный и вместительный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
Понятно. Тогда ваш выбор за эти деньги... Подержанные - Астра, Королла,может Гольф.что нибудь из шкоды.Если просто есть же правило трех Ф и двух К.Т.е.не форд не француз не фиат и не китайцы с корейцами.пожалейте себя и даже не смотрите в их сторону...кстати авто даны по порядку вероятности нахождения в хорошем состоянии...
СсылкаПожаловаться
Понятно. Тогда ваш выбор за эти деньги... Подержанные - Астра, Королла,может Гольф.что нибудь из шкоды.Если просто есть же правило трех Ф и двух К.Т.е.не форд не француз не фиат и не китайцы с корейцами.пожалейте себя и даже не смотрите в их сторону...кстати авто даны по порядку вероятности нахождения в хорошем состоянии...

Странная логика: не ФОРД - самая популярная марка в Европе, не корейские - признано оптимальное соотношение цена/качество. По-вашему остается только американский автопром: Наммер, трейлблэйзер, РЕМ. У наших паровозов расход топлива меньше ИМХО
СсылкаПожаловаться
bondima
Понятно. Тогда ваш выбор за эти деньги... Подержанные - Астра, Королла,может Гольф.что нибудь из шкоды.Если просто есть же правило трех Ф и двух К.Т.е.не форд не француз не фиат и не китайцы с корейцами.пожалейте себя и даже не смотрите в их сторону...кстати авто даны по порядку вероятности нахождения в хорошем состоянии...

Странная логика: не ФОРД - самая популярная марка в Европе, не корейские - признано оптимальное соотношение цена/качество. По-вашему остается только американский автопром: Наммер, трейлблэйзер, РЕМ. У наших паровозов расход топлива меньше ИМХО
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ужас и где вы такого нахватались...Посмотрите на дороге где древние скорпио и мондео корых навезли с помоек европы, отвечаю. у нас на помойках .а древние кадеты фольксы ауди с тех же помоек до сих пор у нас исправно ездят...гниют, а на ходу...потому что качество запчастей высочайшееА корейцы вообще смешно...
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
Понятно. Тогда ваш выбор за эти деньги... Подержанные - Астра, Королла,может Гольф.что нибудь из шкоды.Если просто есть же правило трех Ф и двух К.Т.е.не форд не француз не фиат и не китайцы с корейцами.пожалейте себя и даже не смотрите в их сторону...кстати авто даны по порядку вероятности нахождения в хорошем состоянии...
СсылкаПожаловаться
Про французов не надо. Если не владел и не эксплуатировал нового француза. То как минимум не умно что-то о нём говорить.
Владение БУ машиной не как не характеризует марку. Это даже большая лотерея чем покупка нашего авто, которое может развалится сразу после выезда из салона или проездить 100 тысяч км без единого чиха. Китайцы тоже лотерея, но ка не странно не такая как с БУ, шансов на "выигрыш" больше.
СсылкаПожаловаться
Про французов не надо. Если не владел и не эксплуатировал нового француза. То как минимум не умно что-то о нём говорить.
Владение БУ машиной не как не характеризует марку. Это даже большая лотерея чем покупка нашего авто, которое может развалится сразу после выезда из салона или проездить 100 тысяч км без единого чиха. Китайцы тоже лотерея, но ка не странно не такая как с БУ, шансов на "выигрыш" больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так вот и надо изучать матчасть.Тем более авто сечас можно на 90% проверить современными средствами!
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
Так вот и надо изучать матчасть.Тем более авто сечас можно на 90% проверить современными средствами!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не понимаю о чём вы. Я писал о том что не надо хаять машину, если нет опыта эксплуатации.
А что касается 90%, мои знания в метрологии позволяют мне усомнится в том что это возможно хотя-бы на 60%. В противном случае выпуск с конвейера машин с бракованными деталями был бы практический исключён.
СсылкаПожаловаться
bondima
Владелец Логана в макс. комплектации. Хотите объективное мнение: Логан самая продаваемая иномарка в мае-сентябре, сейчас уступает только фокусу, но фокус классом выше. Это офиц. статистика, т.е. покупатели голосуют за машину своими кровными. Акцент и Ланос не конкуренты вообще, все остальное дороже поэтому и сравнивать некорректно. На Тагазе уже давно все винты в машинах забивают молотками как гвозди, т.к. зарплаты у людей по 6 т.р., текучка ужас какая! Знаю не понаслышке. О КАКОМ КАЧЕСТВЕ Акцентов и Элантр вы говорите????У нас открылся альтернативный сервис Рено _ цены сопоставимы с нашими машинами, неданво покупал задний фонарь (разбил по неосторожности), так на приору он ДОРОЖЕ! Логану 1, 5 года - все замечательно! Рекомендую!
СсылкаПожаловаться
bondima
Посмотрите сайты Логан-клуба: там люди честно обсуждают машину
СсылкаПожаловаться
bondima
Посмотрите сайты Логан-клуба: там люди честно обсуждают машину
СсылкаПожаловаться
смотрела. нашла только хорошее. а хочется узнать еще и про недостатки и "болезни"!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
на счет обслуживания я согласна, а остальное бред. Нормальная машина, проблема в том, что дизайн не очень.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
сама работаю в автосалоне))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
у нас мультибренд, но обслуживаем рено и ниссан
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
это откуда у тебя масло течёт....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
откуда всё знаешь
СсылкаПожаловаться
оля
смотрела. нашла только хорошее. а хочется узнать еще и про недостатки и "болезни"!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про недостатки на форумах тоже много. вот накопал
Петли в багажник выступают. Народ вместо 7 мешков картошки укладывает из-за них только 6. Бардачек подсвечивается только в дорогих комплектациях. Снег валится на сиденье при открытии двери после стоянки.Аккумулятор разряжается через 2-3 месяца стоянки. Штатная защита двигателя коротковата. Да и тонковата. Заднее стекло в межсезонье потеет. Нужно либо обогрев включать, либо кондей. Либо поролоновые полоски оторвать под накладками стоек. Противотуманки штатные трескаются от луж. Коробка на нейтрали на холостых тарахтит как дизель у некоторых. и синхронизатора на задней скорости нет! И чё ее рено везде сует?
Стоимость техобслуживания у всех официалов жестко регламентирована французами и висит на сайте.Почти 6тыс руб.ТО-15, -30 с оригинальными материалами. А свои привозить не дают. Первое То через 15 тыс. - Тупые!
В Агаповке запчастей пока нет (впрочем их там ни на что кроме ваза нет). Дворники работают по уродски. Остается "сопля". и после пуска омывателя дворники надо отдельно включать (как на жигулях). Надо щетки менять на другой размер или тягу укорачивать. Бибика на торце рычага переключателя света. Спинка заднего сиденья снимается только отвинчиванием двух гаек. Салонный фильтр с завода не ставиться ни в одной комплектации. Надо самому покупать (целых 300 р). Мужики поясничный подпор ломают. А сейчас его и вовсе убрали. Средний ремень сзади - только поясничный. И изофикса нет. Нифига три детских кресла не поставишь. Не бывает среднего подголовника сзади. А если там три тетки развалились? Средней спать совсем не удобно. Нет дверных ручек - нечего отрывать.
Теперь еще и расходников развелось - не понятно что брать. Разницав цене в несколько раз!А в качестве - не особо. Маслофильтр и 130 руб и 700, свечи Бош 240 р. за комплект, тормозные колодки 350 р.
Дилеры - козлы. подарки зажимают, еще и скидку пытаются зажать. Гарантия всего два года, правда без каких либо ограничений. Были даже случаи, когда на 45 тыс км отказывались ходовку делать по гарантии.
Еще пугают, что с гарантии снимут если сигналку не у них ставить. А сами - не снимают.
Козлы - одним словом.
Каждый двадцатый евро 3 глохнут сразу после заводки в +20. Меняют прошивку - не всем помогает. Помогает только смена заправки.
Машины до конца седьмого года - цветут у некоторых. правда их до сих пор красят по гарантии. Но красят не всю, а только зацветшие элементы.
Задний бампер - гавно. У каждого третьего провисает возле глушителя. Совсем не смотряться.
Рекомендованное масло - дурацкий эльф, нифига не кастрол. И где его брать?
Дверные ручки снаружи - дурацкие. под обратный хват.
Салон - фуфельный. Панель жесткая и не скрипит никогда. А за 300 тыс. км. пачкается и козырек противосолнечный не держится и норовит опуститься. И крышка бардачка начинает перекашиваться и плохо закрываться. а вставки на дверях - те вообще засаливаются за 100 тыс км. Ужас!.
Печка - жуть. Вообще без краника. и левая нога у водителя не жарится. А у пассажира - жарко. от ниссана она. Чего ждать от узкозрячих. И семена летят, если фильтра нет. иные деятели колготки женские на решетки натягивают. пипец.
Движок древний. И клапана толкателями приводятся. Правда ходит не меньше 300 тыс. км. не ломается и жрет все что ни дай. Но все равно - ацтой.
катушки зажигания - гавно. Трескаются. и всем меняют по гарантии. Потом приходится покупать БОШ за 2 т.р.
Да и модельный ряд в России - хохма. автомата нет, а мексике (там он Ниссан априо) есть. В Бразилии движки на Спирту! и кроссовер, в европе (Белоруссия, Украина ) - и универсал, и фургон с пикапом, и дизельные движки. И вообще рестайлинговые машины.
Датчика дождя нет, ксенона нет, климат-контрля нет.
Нифига не немец. И не праворукий японец.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Про недостатки на форумах тоже много. вот накопал
Петли в багажник выступают. Народ вместо 7 мешков картошки укладывает из-за них только 6. Бардачек подсвечивается только в дорогих комплектациях. Снег валится на сиденье при открытии двери после стоянки.Аккумулятор разряжается через 2-3 месяца стоянки. Штатная защита двигателя коротковата. Да и тонковата. Заднее стекло в межсезонье потеет. Нужно либо обогрев включать, либо кондей. Либо поролоновые полоски оторвать под накладками стоек. Противотуманки штатные трескаются от луж. Коробка на нейтрали на холостых тарахтит как дизель у некоторых. и синхронизатора на задней скорости нет! И чё ее рено везде сует?
Стоимость техобслуживания у всех официалов жестко регламентирована французами и висит на сайте.Почти 6тыс руб.ТО-15, -30 с оригинальными материалами. А свои привозить не дают. Первое То через 15 тыс. - Тупые!
В Агаповке запчастей пока нет (впрочем их там ни на что кроме ваза нет). Дворники работают по уродски. Остается "сопля". и после пуска омывателя дворники надо отдельно включать (как на жигулях). Надо щетки менять на другой размер или тягу укорачивать. Бибика на торце рычага переключателя света. Спинка заднего сиденья снимается только отвинчиванием двух гаек. Салонный фильтр с завода не ставиться ни в одной комплектации. Надо самому покупать (целых 300 р). Мужики поясничный подпор ломают. А сейчас его и вовсе убрали. Средний ремень сзади - только поясничный. И изофикса нет. Нифига три детских кресла не поставишь. Не бывает среднего подголовника сзади. А если там три тетки развалились? Средней спать совсем не удобно. Нет дверных ручек - нечего отрывать.
Теперь еще и расходников развелось - не понятно что брать. Разницав цене в несколько раз!А в качестве - не особо. Маслофильтр и 130 руб и 700, свечи Бош 240 р. за комплект, тормозные колодки 350 р.
Дилеры - козлы. подарки зажимают, еще и скидку пытаются зажать. Гарантия всего два года, правда без каких либо ограничений. Были даже случаи, когда на 45 тыс км отказывались ходовку делать по гарантии.
Еще пугают, что с гарантии снимут если сигналку не у них ставить. А сами - не снимают.
Козлы - одним словом.
Каждый двадцатый евро 3 глохнут сразу после заводки в +20. Меняют прошивку - не всем помогает. Помогает только смена заправки.
Машины до конца седьмого года - цветут у некоторых. правда их до сих пор красят по гарантии. Но красят не всю, а только зацветшие элементы.
Задний бампер - гавно. У каждого третьего провисает возле глушителя. Совсем не смотряться.
Рекомендованное масло - дурацкий эльф, нифига не кастрол. И где его брать?
Дверные ручки снаружи - дурацкие. под обратный хват.
Салон - фуфельный. Панель жесткая и не скрипит никогда. А за 300 тыс. км. пачкается и козырек противосолнечный не держится и норовит опуститься. И крышка бардачка начинает перекашиваться и плохо закрываться. а вставки на дверях - те вообще засаливаются за 100 тыс км. Ужас!.
Печка - жуть. Вообще без краника. и левая нога у водителя не жарится. А у пассажира - жарко. от ниссана она. Чего ждать от узкозрячих. И семена летят, если фильтра нет. иные деятели колготки женские на решетки натягивают. пипец.
Движок древний. И клапана толкателями приводятся. Правда ходит не меньше 300 тыс. км. не ломается и жрет все что ни дай. Но все равно - ацтой.
катушки зажигания - гавно. Трескаются. и всем меняют по гарантии. Потом приходится покупать БОШ за 2 т.р.
Да и модельный ряд в России - хохма. автомата нет, а мексике (там он Ниссан априо) есть. В Бразилии движки на Спирту! и кроссовер, в европе (Белоруссия, Украина ) - и универсал, и фургон с пикапом, и дизельные движки. И вообще рестайлинговые машины.
Датчика дождя нет, ксенона нет, климат-контрля нет.
Нифига не немец. И не праворукий японец.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Огромное спасибо за исчерпывающий ответ. Вот теперь я вижу недостатки этого автомобиля. До этого момента уже была готова его взять, а теперь задумалась! Еще раз спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
Ну тогда получите..эти подержанные на голову лучше нового как там его..К тому же он новым и не бывает..т.е он сразу старый.Такие слова "в максимальной комплектации" не прилично говорить о подобных поделках, ухо знаете ли режет..Через тысяч так 120 у него 100% износ..а увыше указанных авто этот самый износ наступает при грамотном обслуживании и эксплуатации примерно через 400 -500 тыс.Т.Е. бесплатный сыр..сами знаете Специально спроектирован и продается в основном для безграмотного и бедного населения стран восточной европы...
СсылкаПожаловаться
После "девятки" Вам Логан конечно покажется шикарным авто, но действительно правило трёх "Ф" и двух "К" никто не отменял и они абсолютно справедливы (фокус, логан, пыж-206, албеа - тому доказательства). Тойота - наше все!
СсылкаПожаловаться
muzinni@mail.ru
Извините ! НО это просто большой САРАЙ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть