Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
Nissan Murano 3.5 CVT
не знаю как предыдущему владельцу но брал новый мурано в салоне, сначала кайфовал, на вариаторе намного динамичней даже лексуса или финика с аналогичным 3.5 движком. Но через 20 000км началось- передо...
3.2
24 февраля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI MT 4Motion
Автомобиль не плохой.
3.7
Все отзывы

Помогите разобраться...

Может кто-нибудь сталкивался с ситуацией:
у меня 2115, 04 года.
Время от времени всплывает проблема с оборотами, на ходу, при выжимании сцепления (при переключении передачи) или при кратковременном нажатии на педаль газа.
Провал оборотов до 500 и тут же приходят в норму.
В чём трабл?ДПДЗ и РХХ менял и не один раз. Диагностику делал, дадчики все живут.
В сервисах не знают в чём причина.
Устал я с этим мучаться.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Slava
продай кому нибудь
СсылкаПожаловаться
Zmej00
как только, так сразу...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ковалев
На сервисе пусть посмотрят работу форсунок, на холостом и кикдаун.
СсылкаПожаловаться
Павел Попов
Если заправляешься на первой попавшейся колонке, то проверь сеточку на топливном насосе... стоит копейки, поменять можно самому.
Но перед этим проверь давление в системе на разных режимах. Если в норме то значит там все чисто и работает исправно))
СсылкаПожаловаться
Михалыч
На непрогретой может быть. Термостат поди выкинул.
СсылкаПожаловаться
Zmej00
Заправляюсь на одной АЗС, редко когда бывает что на другой.
Сеточку - вариант поменять, уже 2 раза менял, это идея, надо попробывать.
Термостат тоже менялся и щас он работает, а бывает и на рпогретой.
СсылкаПожаловаться
может мозги полоскать модуль зажигания, одному помогло, был похожий случай
СсылкаПожаловаться
Илья Федоров
Была похожая ситуация,в сервисе электрик долго возился,но исправил.сказал что к бортовому компьютеру проводку не правильно проложили и ее протерло,заизолировал, езжу.
СсылкаПожаловаться
Алексей Денисов
Вооружись мультиметром: один конец к разъёму дмрв на желтый провод, второй на минус, влючаешь зажигание и смотришь скока, потом заводишь двигатель и снова смотришь, если показания выше 1,1в при вкл зажигании и выше 1,55в на рабочем двигателе то расходомер в помойку...
СсылкаПожаловаться
У меня машина на газе, поэтому ни каких проблем ,сколько газа всосало столько и сгорело .ДРМВ давно пора менять напрежение 1.07в. На газе работает ровно без провалов и рывков ,а на бензине рывки дёргание. Ставь газ и забудеш про все датчики.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.