Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы
Правила форума

Помогите разобраться...

Может кто-нибудь сталкивался с ситуацией:
у меня 2115, 04 года.
Время от времени всплывает проблема с оборотами, на ходу, при выжимании сцепления (при переключении передачи) или при кратковременном нажатии на педаль газа.
Провал оборотов до 500 и тут же приходят в норму.
В чём трабл?ДПДЗ и РХХ менял и не один раз. Диагностику делал, дадчики все живут.
В сервисах не знают в чём причина.
Устал я с этим мучаться.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Slava
продай кому нибудь
СсылкаПожаловаться
Zmej00
как только, так сразу...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ковалев
На сервисе пусть посмотрят работу форсунок, на холостом и кикдаун.
СсылкаПожаловаться
Павел Попов
Если заправляешься на первой попавшейся колонке, то проверь сеточку на топливном насосе... стоит копейки, поменять можно самому.
Но перед этим проверь давление в системе на разных режимах. Если в норме то значит там все чисто и работает исправно))
СсылкаПожаловаться
Михалыч
На непрогретой может быть. Термостат поди выкинул.
СсылкаПожаловаться
Zmej00
Заправляюсь на одной АЗС, редко когда бывает что на другой.
Сеточку - вариант поменять, уже 2 раза менял, это идея, надо попробывать.
Термостат тоже менялся и щас он работает, а бывает и на рпогретой.
СсылкаПожаловаться
Николай Пономарёв
может мозги полоскать модуль зажигания, одному помогло, был похожий случай
СсылкаПожаловаться
Илья Федоров
Была похожая ситуация,в сервисе электрик долго возился,но исправил.сказал что к бортовому компьютеру проводку не правильно проложили и ее протерло,заизолировал, езжу.
СсылкаПожаловаться
Алексей Денисов
Вооружись мультиметром: один конец к разъёму дмрв на желтый провод, второй на минус, влючаешь зажигание и смотришь скока, потом заводишь двигатель и снова смотришь, если показания выше 1,1в при вкл зажигании и выше 1,55в на рабочем двигателе то расходомер в помойку...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Александров
У меня машина на газе, поэтому ни каких проблем ,сколько газа всосало столько и сгорело .ДРМВ давно пора менять напрежение 1.07в. На газе работает ровно без провалов и рывков ,а на бензине рывки дёргание. Ставь газ и забудеш про все датчики.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru