29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

помогите, разобрать почему на фольцвагене транспортер т5

помогите, разобрать почему на фольцвагене транспортер т5 при любой температуре плохо заводится двигатель, коптит и нет мощности (двигатель 1.9 турбо)
Мария Аристова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
Дмитрий Дроздов
Коптит черным дымом или сизым?
СсылкаПожаловаться
Мария АристоваВ ответ на Дмитрий Дроздов
Дмитрий Дроздов
Коптит черным дымом или сизым?
СсылкаПожаловаться
дым сизый едкий
СсылкаПожаловаться
Мария АристоваВ ответ на Мария Аристова
Мария Аристова
дым сизый едкий
СсылкаПожаловаться
История переписки2
есть схема, где датчик коленвала находится?
СсылкаПожаловаться
Николай ТройноВ ответ на Дмитрий Дроздов
Дмитрий Дроздов
Коптит черным дымом или сизым?
СсылкаПожаловаться
черным
СсылкаПожаловаться
Игорь
Смотрите ,свечи,топливный насос и форсунки ,а также компрессию и воздушный фильтр !
СсылкаПожаловаться
Александр Шептулин
Маша, говорить и писать надо-ФОЛЬКСВАГЕН. Нем. Фолькс-народ . А плохо заводится,там столько причин,что их тут тяжело перечислить.У меня тоже дизель 2л турбированный.Лучше обратиться к спецам на сервисе и причину найдут,и отремонтируют
СсылкаПожаловаться
Алексей ШустовВ ответ на Александр Шептулин
Александр Шептулин
Маша, говорить и писать надо-ФОЛЬКСВАГЕН. Нем. Фолькс-народ . А плохо заводится,там столько причин,что их тут тяжело перечислить.У меня тоже дизель 2л турбированный.Лучше обратиться к спецам на сервисе и причину найдут,и отремонтируют
СсылкаПожаловаться
приз как самому умному)))))
СсылкаПожаловаться
Dmitrii ZinovevВ ответ на Александр Шептулин
Александр Шептулин
Маша, говорить и писать надо-ФОЛЬКСВАГЕН. Нем. Фолькс-народ . А плохо заводится,там столько причин,что их тут тяжело перечислить.У меня тоже дизель 2л турбированный.Лучше обратиться к спецам на сервисе и причину найдут,и отремонтируют
СсылкаПожаловаться
Александр, если умничать, то до конца. Народ по-немецки не фолькс, а фольк (Volk)
СсылкаПожаловаться
Александр ШептулинВ ответ на Dmitrii Zinovev
Dmitrii Zinovev
Александр, если умничать, то до конца. Народ по-немецки не фолькс, а фольк (Volk)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Александр, если умничать, то до конца. Народ по-немецки не фолькс, а фольк (Volk)

Да,да, Вы правы! Здесь буква "С" соединительная. Вот так вот поумничал.Немецкий в школе учил так давно это было.
СсылкаПожаловаться
Александр Шептулин
Маша, говорить и писать надо-ФОЛЬКСВАГЕН. Нем. Фолькс-народ . А плохо заводится,там столько причин,что их тут тяжело перечислить.У меня тоже дизель 2л турбированный.Лучше обратиться к спецам на сервисе и причину найдут,и отремонтируют
СсылкаПожаловаться
tust Du nur so, oder bist Du wirklich ein Kenner deutsche Sprache????
СсылкаПожаловаться
Александр ШептулинВ ответ на Dark
Dark
tust Du nur so, oder bist Du wirklich ein Kenner deutsche Sprache????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
tust Du nur so, oder bist Du wirklich ein Kenner deutsche Sprache????

Я,я,натюрлих!
СсылкаПожаловаться
олег
начните с воздушного фильтра. да и какой дым? черный?
СсылкаПожаловаться
rus tt
там прокладку надо поменять, между рулём и сиденьем
СсылкаПожаловаться
Мария АристоваВ ответ на rus tt
rus tt
там прокладку надо поменять, между рулём и сиденьем
СсылкаПожаловаться
там прокладку надо поменять, между рулём и сиденьем
где и какую, и уж тем более между чем и чем прокладку мне поменять, я сама решу!!!!
СсылкаПожаловаться
rus ttВ ответ на Мария Аристова
Мария Аристова
там прокладку надо поменять, между рулём и сиденьем
где и какую, и уж тем более между чем и чем прокладку мне поменять, я сама решу!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я имел в виду что сама ты эту проблему не решишь, обращайся к специалисту
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дроздов
Мысли вслух: если пропала мощность значит дело не в свечах, если двигатель при заводке троит и дымит, но прогретый едет хорошо значит плохо работают форсунки, если форсунка откровенно льет, появляется металлический стук в моторе, если двигатель на холодную заводится хорошо, а на горячую плохо - проблема с насосом, если двигатель заводится долго, схватывает один цилиндр, потом второй, потом третий и пропала мощность,нужно регулировать тепловые зазоры в клапанах и измерить компрессию. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Мария Аристова
есть схема расположения датчика коленвала?
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Мария,нескромный вопрос: зачем вам датчик коленвала?Вряд ли произошел сбой фаз газораспределения,неисправность в топливной системе.Судя по симптомам идет неполное сгорание топлива,это скорей всего "пробой" форсунки,либо "льют" как собаки.При сбое зажигания совсем другие симптомы неполадки.
СсылкаПожаловаться
Мария Аристова
Спасибо огромное)))
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Проверти воздушный тракт от фильтра до заслонки он должен быть герметичным.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария