Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите, разобрать почему на фольцвагене транспортер т5

помогите, разобрать почему на фольцвагене транспортер т5 при любой температуре плохо заводится двигатель, коптит и нет мощности (двигатель 1.9 турбо)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Дмитрий Дроздов
Коптит черным дымом или сизым?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дроздов
Коптит черным дымом или сизым?
СсылкаПожаловаться
дым сизый едкий
СсылкаПожаловаться
Мария Аристова
дым сизый едкий
СсылкаПожаловаться
История переписки2
есть схема, где датчик коленвала находится?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дроздов
Коптит черным дымом или сизым?
СсылкаПожаловаться
черным
СсылкаПожаловаться
Игорь
Смотрите ,свечи,топливный насос и форсунки ,а также компрессию и воздушный фильтр !
СсылкаПожаловаться
Маша, говорить и писать надо-ФОЛЬКСВАГЕН. Нем. Фолькс-народ . А плохо заводится,там столько причин,что их тут тяжело перечислить.У меня тоже дизель 2л турбированный.Лучше обратиться к спецам на сервисе и причину найдут,и отремонтируют
СсылкаПожаловаться
Маша, говорить и писать надо-ФОЛЬКСВАГЕН. Нем. Фолькс-народ . А плохо заводится,там столько причин,что их тут тяжело перечислить.У меня тоже дизель 2л турбированный.Лучше обратиться к спецам на сервисе и причину найдут,и отремонтируют
СсылкаПожаловаться
приз как самому умному)))))
СсылкаПожаловаться
Маша, говорить и писать надо-ФОЛЬКСВАГЕН. Нем. Фолькс-народ . А плохо заводится,там столько причин,что их тут тяжело перечислить.У меня тоже дизель 2л турбированный.Лучше обратиться к спецам на сервисе и причину найдут,и отремонтируют
СсылкаПожаловаться
Александр, если умничать, то до конца. Народ по-немецки не фолькс, а фольк (Volk)
СсылкаПожаловаться
Dmitrii Zinovev
Александр, если умничать, то до конца. Народ по-немецки не фолькс, а фольк (Volk)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Александр, если умничать, то до конца. Народ по-немецки не фолькс, а фольк (Volk)

Да,да, Вы правы! Здесь буква "С" соединительная. Вот так вот поумничал.Немецкий в школе учил так давно это было.
СсылкаПожаловаться
Маша, говорить и писать надо-ФОЛЬКСВАГЕН. Нем. Фолькс-народ . А плохо заводится,там столько причин,что их тут тяжело перечислить.У меня тоже дизель 2л турбированный.Лучше обратиться к спецам на сервисе и причину найдут,и отремонтируют
СсылкаПожаловаться
tust Du nur so, oder bist Du wirklich ein Kenner deutsche Sprache????
СсылкаПожаловаться
Dark
tust Du nur so, oder bist Du wirklich ein Kenner deutsche Sprache????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
tust Du nur so, oder bist Du wirklich ein Kenner deutsche Sprache????

Я,я,натюрлих!
СсылкаПожаловаться
олег
начните с воздушного фильтра. да и какой дым? черный?
СсылкаПожаловаться
rus tt
там прокладку надо поменять, между рулём и сиденьем
СсылкаПожаловаться
rus tt
там прокладку надо поменять, между рулём и сиденьем
СсылкаПожаловаться
там прокладку надо поменять, между рулём и сиденьем
где и какую, и уж тем более между чем и чем прокладку мне поменять, я сама решу!!!!
СсылкаПожаловаться
Мария Аристова
там прокладку надо поменять, между рулём и сиденьем
где и какую, и уж тем более между чем и чем прокладку мне поменять, я сама решу!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я имел в виду что сама ты эту проблему не решишь, обращайся к специалисту
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дроздов
Мысли вслух: если пропала мощность значит дело не в свечах, если двигатель при заводке троит и дымит, но прогретый едет хорошо значит плохо работают форсунки, если форсунка откровенно льет, появляется металлический стук в моторе, если двигатель на холодную заводится хорошо, а на горячую плохо - проблема с насосом, если двигатель заводится долго, схватывает один цилиндр, потом второй, потом третий и пропала мощность,нужно регулировать тепловые зазоры в клапанах и измерить компрессию. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Мария Аристова
есть схема расположения датчика коленвала?
СсылкаПожаловаться
Мария,нескромный вопрос: зачем вам датчик коленвала?Вряд ли произошел сбой фаз газораспределения,неисправность в топливной системе.Судя по симптомам идет неполное сгорание топлива,это скорей всего "пробой" форсунки,либо "льют" как собаки.При сбое зажигания совсем другие симптомы неполадки.
СсылкаПожаловаться
Мария Аристова
Спасибо огромное)))
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Проверти воздушный тракт от фильтра до заслонки он должен быть герметичным.
СсылкаПожаловаться
Конечно пожалуйста,да только не за что!))))Насколько я помню,при отказе датчика СКР (положения коленвала) двигатель не запустится.А вот датчик положения распредвала при сбоях дает похожую картину запуска двигателя.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Прохо заводится....
свечи накала через сколько сек гаснут?Повторно лампа свечей не загорается?Какая реакция на педаль газа при резком нажатии?
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
половина советов-народ не понимает что речь идёт про ДИЗЕЛЬ
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
может ТНВД помирает?или какая у вас система впрыска?турбина тоже может,а ещё попробуйте фишку с ДМРВ сбросить и проехаться,если хорошо поедет-менять
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
может ТНВД помирает?или какая у вас система впрыска?турбина тоже может,а ещё попробуйте фишку с ДМРВ сбросить и проехаться,если хорошо поедет-менять
СсылкаПожаловаться
да, действительно дизель....проверю спасибо)
СсылкаПожаловаться
Мария Аристова
да, действительно дизель....проверю спасибо)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здраствуите у меня такая же история ,,,тока я поменял одну форсунку 1-го цилиндра и результатов никаких ,,,начинаеш ехать 1-2-3 скорость и начинает стучать форсунки ,,,одну форсунку заменили тупо поставили в место другой ,,,надоли их прошивать или регулировать кто знает подскажите
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
может ТНВД помирает?или какая у вас система впрыска?турбина тоже может,а ещё попробуйте фишку с ДМРВ сбросить и проехаться,если хорошо поедет-менять
СсылкаПожаловаться
ТНВД как такового нет на этом авто,насос- форсунки уже
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
фильтр топливный давно менялся?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
фильтр топливный давно менялся?
СсылкаПожаловаться
его вообще не меняли, при запуске двигателя загорается чек на полене приборов
СсылкаПожаловаться
Мария Аристова
его вообще не меняли, при запуске двигателя загорается чек на полене приборов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну как бы это расходный элемент ,тем более с нашей соляркой.начните с замены фильтра,удивитесь,сколько грязи в старом обнаружите....
СсылкаПожаловаться
Мария Аристова
ой что пишу)))...на понеле приборов
СсылкаПожаловаться
Мария Аристова
двигатель вообще плохо набирает обороты, мощность пропала
СсылкаПожаловаться
Мария Аристова
двигатель вообще плохо набирает обороты, мощность пропала
СсылкаПожаловаться
ну так с чего мощность то возьмётся,если топливо не проходит через забитый фильт
кстати для дизеля воздух то же важен,поменяйте воздушный фильтр тоже
СсылкаПожаловаться
Мария Аристова
Дмитрий и Андрей спасибо большое за помощь, за то что адекватно отреагировали на подобный вопрос от девушки! за советы!!!
СсылкаПожаловаться
Мария Аристова
Дмитрий и Андрей спасибо большое за помощь, за то что адекватно отреагировали на подобный вопрос от девушки! за советы!!!
СсылкаПожаловаться
а где мне спасибо???
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru