Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 февраля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Для своих денег немного дороговато
4.3
28 февраля
Toyota RAV4 2.4 AT
Классная модель, надежная.
5.0
Все отзывы

Помогите пжл!!!!!Проблемы с подключением вентилятора ваз 21099 (карбюратор)

У меня вопрос по подключению вентилятора на ваз 21099 ( карбюратор). Вышла из троя проводка и вентилятор. Облазил весь интернет, но ничего приблеженного в интернете не нашел, нашел схему, но она мне до конца чуть чуть не понятна. Прошу помощи в разьяснении схемы(блок старого образца).Что это за цифры 4 и 8, что она обозначают и что они означают.И куда потом уходит на А?на генератор или аккамулятор?
И можно сделать так, как показано на первом рисунке, минуя зажигание?

И в эту цепь должен подключаться датчик охлаждающей жидкости на двигателе или нет?




Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Николаевич
4 и 8 - предохранители, А - источник питания. Оба к генератору, оттуда один к аккумулятору.
Сделать как на первом рисунке можно. Откусить ногу 85 реле и припаять перемычку к ноге 30.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
4 и 8 - предохранители, А - источник питания. Оба к генератору, оттуда один к аккумулятору.
Сделать как на первом рисунке можно. Откусить ногу 85 реле и припаять перемычку к ноге 30.
СсылкаПожаловаться
значит можно и не гнать плюсовые провода в блок? У меня голова уже идет ходуном ))) но до конца чуть чуть не понят, куда и с чем перемычку сделать? И если так сделать вентилятор будет работать постоянно или от определенной температуры срабатывания?
СсылкаПожаловаться
KapaTeJIb
значит можно и не гнать плюсовые провода в блок? У меня голова уже идет ходуном ))) но до конца чуть чуть не понят, куда и с чем перемычку сделать? И если так сделать вентилятор будет работать постоянно или от определенной температуры срабатывания?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
От определённой температуры.
СсылкаПожаловаться
KapaTeJIb
значит можно и не гнать плюсовые провода в блок? У меня голова уже идет ходуном ))) но до конца чуть чуть не понят, куда и с чем перемычку сделать? И если так сделать вентилятор будет работать постоянно или от определенной температуры срабатывания?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если плюсовые провода в блок не гнать - машина работать не будет. эти два провода весь автомобиль питают.
СсылкаПожаловаться
KapaTeJIb
значит можно и не гнать плюсовые провода в блок? У меня голова уже идет ходуном ))) но до конца чуть чуть не понят, куда и с чем перемычку сделать? И если так сделать вентилятор будет работать постоянно или от определенной температуры срабатывания?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Перемычку между откушенным 85 и неоткушенным 30
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Перемычку между откушенным 85 и неоткушенным 30
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про плюсовые провода я имел ввиду, что я могу установить реле рядом с радиатором и производить там все соединения, а не тянуть все в блок.А перемычку делать так, как показано на первом фото?
СсылкаПожаловаться
KapaTeJIb
Про плюсовые провода я имел ввиду, что я могу установить реле рядом с радиатором и производить там все соединения, а не тянуть все в блок.А перемычку делать так, как показано на первом фото?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, как на первом. Но тогда и кусать ничего не надо. Толстым проводом на 30, оттуда тонким на 85. В цепь непременно предохранитель поставьте.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Да, как на первом. Но тогда и кусать ничего не надо. Толстым проводом на 30, оттуда тонким на 85. В цепь непременно предохранитель поставьте.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
нарисовать схему сможете? если не составит труда )))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Да, как на первом. Но тогда и кусать ничего не надо. Толстым проводом на 30, оттуда тонким на 85. В цепь непременно предохранитель поставьте.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это получается так?
СсылкаПожаловаться
KapaTeJIb
это получается так?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну вот, мне уже и рисовать не надо! Всё правильно, удачи!
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Ох с вашими знаниями да к электрику бы. Можно сделать как на первый схеме, но восьмой предохранитель лучше оставить.
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Ох с вашими знаниями да к электрику бы. Можно сделать как на первый схеме, но восьмой предохранитель лучше оставить.
СсылкаПожаловаться
Согласен, то так в жизни и будешь бегать )))) пускай лучше мозг сам развивается ))))
СсылкаПожаловаться
KapaTeJIb
Согласен, то так в жизни и будешь бегать )))) пускай лучше мозг сам развивается ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пускай лучше мозг сам развивается ))))

И голова ходуном ходит! )))
СсылкаПожаловаться
купить родные жгуты и ни какая схема не нужна
СсылкаПожаловаться
А оно вам надо разбираться. Берете + с АКБ через выносной предохранитель подаете его на 85 и 30 выводы реле 86 на датчик включения находится на радиаторе 87 на мотор вентилятора. От датчика и мотора вторые провода на массу. Метр провода предрхранитель стоимость 30 руб и 10 минут работы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.