29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

помогите пжалуйста.

помогите пожалуйста.Машина 21093 карбюратор не заводится акома нормальная но машина не крутит.С тартер только чик-чик и все.Машина простояла 3 часа втеплом гараже.и 2 суток на морозе -15.ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ И КАК МНЕ БЫТЬ.???ВТЯГИВАЮЩЕЕ НОРМАЛЬНО РАБОТАЕТ.
Артем Нестеров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Павел
если "стартер только чик-чик" то сел аккум
СсылкаПожаловаться
Артем Нестеров
АКОМУЛЯТОР НОРМАЛЬНЫЙ ДАЖЕ ПРИКУРИВАЛИ НЕ ИДЕТ ТОЛЬКО ЧИК ЧИК И ВСЕ.
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Артем Нестеров
Артем Нестеров
АКОМУЛЯТОР НОРМАЛЬНЫЙ ДАЖЕ ПРИКУРИВАЛИ НЕ ИДЕТ ТОЛЬКО ЧИК ЧИК И ВСЕ.
СсылкаПожаловаться
я знаю только 2 варианта проверки аккума и прикуривание к ним не относится
можешь переставить его на другую машину и завестись
или померить напряжение мультиметром
когда ты будешь уверен что он выдает достаточное напряжение для того, чтобы прокрутить стартер - можно копать дальше
СсылкаПожаловаться
Артем Нестеров
ТАМ ИНДЕКАТОР НА АКОМЕ ГОРИТ ЗЕЛЕНЫЙ.Я ВОТ ДУМАЮ МОЖЕТ АПЕНДИКС ЗАМЕРЗ7
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Проверка:
1.Клеммы АКБ
2.+ на стартере.
3."масса" с движка на кузов.
4. Контакты внутри втягивающего.
СсылкаПожаловаться
Артем НестеровВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Проверка:
1.Клеммы АКБ
2.+ на стартере.
3."масса" с движка на кузов.
4. Контакты внутри втягивающего.
СсылкаПожаловаться
ЭТО ВСЕ В ПОРЯДКЕ.ВТЯГИВАЮЩИЙ НОРМАЛЬНО.
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
плашмя молотком по "кастрюле" - ШМЯК! только без энтузиазма! клапан замёрз, в песрпективе заменить на гуттаперчевый.
СсылкаПожаловаться
GIEN
У меня была такая проблема. Я разобрал втягивающее и оказалось что один "поросенок" закис почти полностью- почистил, собрал и все. Может поможет. Попробуйте
СсылкаПожаловаться
Артем НестеровВ ответ на GIEN
GIEN
У меня была такая проблема. Я разобрал втягивающее и оказалось что один "поросенок" закис почти полностью- почистил, собрал и все. Может поможет. Попробуйте
СсылкаПожаловаться
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ПОТОМ У ТЕБЯ ПРОБЛЕМ БОЛЬШЕ С ЭТИМ НЕБЫЛО?
СсылкаПожаловаться
Артем Нестеров
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ПОТОМ У ТЕБЯ ПРОБЛЕМ БОЛЬШЕ С ЭТИМ НЕБЫЛО?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ПОТОМ У ТЕБЯ ПРОБЛЕМ БОЛЬШЕ С ЭТИМ НЕБЫЛО?

Нет не было. В приципе можно заменить пятаки на втягивающем - они продаются а любом автомагазине.
СсылкаПожаловаться
GIEN
кстати можно просто отверткой перемкнуть контакты на втягивающем. Мне несколько раз приходилось так машину заводить. В принципе будете точно знать, как себя чувствует стартерю
СсылкаПожаловаться
Александр Рощупкин
тока отверткой перемкнуть :) клеммы на стартере....бывает такое....
СсылкаПожаловаться
Артем НестеровВ ответ на Александр Рощупкин
Александр Рощупкин
тока отверткой перемкнуть :) клеммы на стартере....бывает такое....
СсылкаПожаловаться
СПАСИБО
СсылкаПожаловаться
Александр Рощупкин
тока отверткой перемкнуть :) клеммы на стартере....бывает такое....
СсылкаПожаловаться
тока отверткой перемкнуть :) клеммы на стартере....бывает такое....

На стартере для ВАЗ2108-09-099 нет клемм.Контакты расположены на торце втягивающего реле. Два медных болта с гайками под ключ "на 13" Первый болт - плюс 12В с аккумулятора а второй - прямой вход в стартер.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на GIEN
GIEN
тока отверткой перемкнуть :) клеммы на стартере....бывает такое....

На стартере для ВАЗ2108-09-099 нет клемм.Контакты расположены на торце втягивающего реле. Два медных болта с гайками под ключ "на 13" Первый болт - плюс 12В с аккумулятора а второй - прямой вход в стартер.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот если вы такие умные, подскажите мне дурню, Когда перемкнёте две клеммы под ключ на 13, как бендикс то в зацепление войдёт.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Андрей ПотапенкоВ ответ на Стас
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Я всё это знаю, тёрку выше моей глянь. Я за неё зацепился. Советуют что попало не владея навыками.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария