Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите прогреть машину

купил и заменил три термостата. при температуре 50 градусов верхний патрубок теплый . в  нескольких магазинах посмотрел термостаты - обсолютно во всех клапан продувается. что можно сделать ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Дрюня
Верхний патрубок- не показатель, при открытом термостате тёплыми должны быть оба и верхний и нижний.
СсылкаПожаловаться
Диман
температура двигателя поднимается по мере нагрева радиатора охлаждения двигателя
СсылкаПожаловаться
Лебедев
в нескольких магазинах посмотрел термостаты - обсолютно во всех клапан продувается. что можно сделать ? А это не навело вас на мысль, что так и должно быть.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
в нескольких магазинах посмотрел термостаты - обсолютно во всех клапан продувается. что можно сделать ? А это не навело вас на мысль, что так и должно быть.
СсылкаПожаловаться
С какого перепуга должно? Термостат должен быть плотно закрыт.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Они и должны продуваться - в лепестке верхнего клапана спецмально сделано отверстие [кажется, 0,7мм], для выхода воздуха при заполнении системы ОЖ.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Не пугайтесь. Плотно не значит герметично, это не водопровод.
СсылкаПожаловаться
Димок
Купи паяльную лампу баран! Надо менять прокладку между рулём и сиденьем.
СсылкаПожаловаться
Юрий Сухов
Что за машина? Если наша ВАЗа, то термостаты в магазинах годны 1 из 4, и не дуть надо, а опустить в горячую воду и посмотреть как он сработает. Когда ездил на наших машинах при замене термостата всегда геморрой был. И еще, какая температура на улице, какой вентилятор, принудительный? Закрой решетку, под капот кошму положи...
СсылкаПожаловаться
Юрий Сухов
Что за машина? Если наша ВАЗа, то термостаты в магазинах годны 1 из 4, и не дуть надо, а опустить в горячую воду и посмотреть как он сработает. Когда ездил на наших машинах при замене термостата всегда геморрой был. И еще, какая температура на улице, какой вентилятор, принудительный? Закрой решетку, под капот кошму положи...
СсылкаПожаловаться
я как то занимался запчастями,и по термостатам претензий практически не было.
СсылкаПожаловаться
Юрий
я как то занимался запчастями,и по термостатам претензий практически не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну видно поставщики были другие и это было ещё в 90х.
СсылкаПожаловаться
Юрий Сухов
Ну видно поставщики были другие и это было ещё в 90х.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да в 90-х.Старелся покупать Польский или Ставрово.Ставрово на ваз поставляют,не могут же они выкидывать из 4-х три.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Да в 90-х.Старелся покупать Польский или Ставрово.Ставрово на ваз поставляют,не могут же они выкидывать из 4-х три.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Польские да, проблем не было, а другие, не знаю чьи, может вообще левак был, 1 из 4!
СсылкаПожаловаться
Диман
как же нагреть машину ВАЗ? если при температуре -5 градусов при закрытои решетки и одеялом надо проехать 3-4 км. что бы поднялась температура до рабочей.
СсылкаПожаловаться
Диман
как же нагреть машину ВАЗ? если при температуре -5 градусов при закрытои решетки и одеялом надо проехать 3-4 км. что бы поднялась температура до рабочей.
СсылкаПожаловаться
А ты, что думал, что на тазике будет как на судзуки за 5 мин?
СсылкаПожаловаться
Юрий Сухов
А ты, что думал, что на тазике будет как на судзуки за 5 мин?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Юр, раньше тоже так думал. Потом целая история... Резануло крыльчатку на помпе, я, как последний чайник начал менять термостаты. Штуки три поменял, в результате поставил какой то Французский. Помпу то сделал, а тут зима! ))) Так вот с этим термостатом (в отличии от других) греюсь как раз 5-10 минут в любой мороз. Работает - небо и земля. И срабатывает вовремя...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Юр, раньше тоже так думал. Потом целая история... Резануло крыльчатку на помпе, я, как последний чайник начал менять термостаты. Штуки три поменял, в результате поставил какой то Французский. Помпу то сделал, а тут зима! ))) Так вот с этим термостатом (в отличии от других) греюсь как раз 5-10 минут в любой мороз. Работает - небо и земля. И срабатывает вовремя...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, помпу я как-то упустил, хотя если крыльчатку режет, шумок должен появиться, а он об этом не писал.
СсылкаПожаловаться
Юрий Сухов
Да, помпу я как-то упустил, хотя если крыльчатку режет, шумок должен появиться, а он об этом не писал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да нет, помпу "резанет" наоборот греться будет. Это я о качестве запчастей. Сейчас термостат французский, прогревается "мухой" и температуру держит.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да нет, помпу "резанет" наоборот греться будет. Это я о качестве запчастей. Сейчас термостат французский, прогревается "мухой" и температуру держит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Прости туплю, бесоница уже неделю мучает.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Поставить нромальны
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Новый термостат проверить в кастрюле. Клапан должен начать открываться при 82-87 градусах. Правильно установить-дренажным отверстием вверх...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Новый термостат проверить в кастрюле. Клапан должен начать открываться при 82-87 градусах. Правильно установить-дренажным отверстием вверх...
СсылкаПожаловаться
Я ему уже про это писал, там наверняка еще и вентилятор принуд!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru