Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Правила форума

помогите прогреть машину

купил и заменил три термостата. при температуре 50 градусов верхний патрубок теплый . в  нескольких магазинах посмотрел термостаты - обсолютно во всех клапан продувается. что можно сделать ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Дрюня
Верхний патрубок- не показатель, при открытом термостате тёплыми должны быть оба и верхний и нижний.
СсылкаПожаловаться
Диман
температура двигателя поднимается по мере нагрева радиатора охлаждения двигателя
СсылкаПожаловаться
Лебедев
в нескольких магазинах посмотрел термостаты - обсолютно во всех клапан продувается. что можно сделать ? А это не навело вас на мысль, что так и должно быть.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
в нескольких магазинах посмотрел термостаты - обсолютно во всех клапан продувается. что можно сделать ? А это не навело вас на мысль, что так и должно быть.
СсылкаПожаловаться
С какого перепуга должно? Термостат должен быть плотно закрыт.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Они и должны продуваться - в лепестке верхнего клапана спецмально сделано отверстие [кажется, 0,7мм], для выхода воздуха при заполнении системы ОЖ.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Не пугайтесь. Плотно не значит герметично, это не водопровод.
СсылкаПожаловаться
Димок
Купи паяльную лампу баран! Надо менять прокладку между рулём и сиденьем.
СсылкаПожаловаться
Юрий Сухов
Что за машина? Если наша ВАЗа, то термостаты в магазинах годны 1 из 4, и не дуть надо, а опустить в горячую воду и посмотреть как он сработает. Когда ездил на наших машинах при замене термостата всегда геморрой был. И еще, какая температура на улице, какой вентилятор, принудительный? Закрой решетку, под капот кошму положи...
СсылкаПожаловаться
Юрий Сухов
Что за машина? Если наша ВАЗа, то термостаты в магазинах годны 1 из 4, и не дуть надо, а опустить в горячую воду и посмотреть как он сработает. Когда ездил на наших машинах при замене термостата всегда геморрой был. И еще, какая температура на улице, какой вентилятор, принудительный? Закрой решетку, под капот кошму положи...
СсылкаПожаловаться
я как то занимался запчастями,и по термостатам претензий практически не было.
СсылкаПожаловаться
Юрий
я как то занимался запчастями,и по термостатам претензий практически не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну видно поставщики были другие и это было ещё в 90х.
СсылкаПожаловаться
Юрий Сухов
Ну видно поставщики были другие и это было ещё в 90х.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да в 90-х.Старелся покупать Польский или Ставрово.Ставрово на ваз поставляют,не могут же они выкидывать из 4-х три.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Да в 90-х.Старелся покупать Польский или Ставрово.Ставрово на ваз поставляют,не могут же они выкидывать из 4-х три.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Польские да, проблем не было, а другие, не знаю чьи, может вообще левак был, 1 из 4!
СсылкаПожаловаться
Диман
как же нагреть машину ВАЗ? если при температуре -5 градусов при закрытои решетки и одеялом надо проехать 3-4 км. что бы поднялась температура до рабочей.
СсылкаПожаловаться
Диман
как же нагреть машину ВАЗ? если при температуре -5 градусов при закрытои решетки и одеялом надо проехать 3-4 км. что бы поднялась температура до рабочей.
СсылкаПожаловаться
А ты, что думал, что на тазике будет как на судзуки за 5 мин?
СсылкаПожаловаться
Юрий Сухов
А ты, что думал, что на тазике будет как на судзуки за 5 мин?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Юр, раньше тоже так думал. Потом целая история... Резануло крыльчатку на помпе, я, как последний чайник начал менять термостаты. Штуки три поменял, в результате поставил какой то Французский. Помпу то сделал, а тут зима! ))) Так вот с этим термостатом (в отличии от других) греюсь как раз 5-10 минут в любой мороз. Работает - небо и земля. И срабатывает вовремя...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Юр, раньше тоже так думал. Потом целая история... Резануло крыльчатку на помпе, я, как последний чайник начал менять термостаты. Штуки три поменял, в результате поставил какой то Французский. Помпу то сделал, а тут зима! ))) Так вот с этим термостатом (в отличии от других) греюсь как раз 5-10 минут в любой мороз. Работает - небо и земля. И срабатывает вовремя...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, помпу я как-то упустил, хотя если крыльчатку режет, шумок должен появиться, а он об этом не писал.
СсылкаПожаловаться
Юрий Сухов
Да, помпу я как-то упустил, хотя если крыльчатку режет, шумок должен появиться, а он об этом не писал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да нет, помпу "резанет" наоборот греться будет. Это я о качестве запчастей. Сейчас термостат французский, прогревается "мухой" и температуру держит.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да нет, помпу "резанет" наоборот греться будет. Это я о качестве запчастей. Сейчас термостат французский, прогревается "мухой" и температуру держит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Прости туплю, бесоница уже неделю мучает.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Поставить нромальны
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Новый термостат проверить в кастрюле. Клапан должен начать открываться при 82-87 градусах. Правильно установить-дренажным отверстием вверх...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Новый термостат проверить в кастрюле. Клапан должен начать открываться при 82-87 градусах. Правильно установить-дренажным отверстием вверх...
СсылкаПожаловаться
Я ему уже про это писал, там наверняка еще и вентилятор принуд!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru