Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Развалившийся диск сцепления, умерший подшипник выжимной (хотя тут скорее бы не ВЫключалась передача, или при включении хруст как у ЗИЛа), погибший циллиндр сцепления (под педалью стоит)....первое - машину на подъемник и смотреть, вариантов - море!
Развалившийся диск сцепления, умерший подшипник выжимной (хотя тут скорее бы не ВЫключалась передача, или при включении хруст как у ЗИЛа), погибший циллиндр сцепления (под педалью стоит)....первое - машину на подъемник и смотреть, вариантов - море!
Блин, факт!))
Вот что значит 3 года на Классике отгонял)))) Это у меня на гидравлике все...как трактор)....был)
Короче разбирать тебе коробку сперва....
А вообще так сцепу проверяют: ставят машину на ручник, втыкают первую передачу и медленно отпускают сцепление (не забудь скорость воткнуть, я так 15 минут сидел сокрушался по поводу ремонта, пока не заметил..))....если реакции никакой, педаль полностью отпускаешь, а реакции - нет, то 90% что диск сцепления "кончился"....
Развалившийся диск сцепления, умерший подшипник выжимной (хотя тут скорее бы не ВЫключалась передача, или при включении хруст как у ЗИЛа), погибший циллиндр сцепления (под педалью стоит)....первое - машину на подъемник и смотреть, вариантов - море!
Развалившийся диск сцепления, умерший подшипник выжимной (хотя тут скорее бы не ВЫключалась передача, или при включении хруст как у ЗИЛа), погибший циллиндр сцепления (под педалью стоит)....первое - машину на подъемник и смотреть, вариантов - море!
чтобы отсечь тему с сцеплением можно проверить вот как. включить передачу можно 2 или третью и плавно выжать сцепление. если спидометр ожил скорость показывает значит сцепление и валы в порядке- либо диференциал что мало вероятно либо опять таки же ШРУС что более вероятно. безопасная проверка шруса вывесить одно из передних колес, включить первую либо заднюю передачу и попробовать покрутить колесо.если на колесе чувствуется усилие от двигателя, а перед тем как его провернуть небольшой люфт вероятно порядок. Если колесо кртиться свободно и легко как на нейтрали и легче разрушен шрус. таким же образом проверяется вторая сторона
100 балофф
Вот что значит 3 года на Классике отгонял)))) Это у меня на гидравлике все...как трактор)....был)
Короче разбирать тебе коробку сперва....
А вообще так сцепу проверя
какой цилиндр сцепления на 8-ке , там трос.