Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите проблемка с 2108

Значит завожу машину включаю передачу а она не едет? отпускаю сцепление а она стоит....помогите что случилось? что менять что смотреть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Игорь Фадеев
как вариант разрушение шруса или диффиренциала какой автомобиль и какие звуки при этом
СсылкаПожаловаться
Игорь Фадеев
как вариант разрушение шруса или диффиренциала какой автомобиль и какие звуки при этом
СсылкаПожаловаться
как вариант разрушение шруса или диффиренциала какой автомобиль и какие звуки при этом
100 балофф
СсылкаПожаловаться
Игорь Фадеев
2108. понятно какие звуки. еще как вариант мог вылететь внутренний шрус из коробки да и наружний тоже
СсылкаПожаловаться
*Ян4ик Хулиган*
перед этим как все началось свист был короткий в секунду....когда машину перегонял хруст слышался....
СсылкаПожаловаться
djdrum
Добавлю от себя, если звуков посторонних нет, то да, вылетел какой-то шрус. Если есть металлические звуки, то разрушение наружнего шруса
СсылкаПожаловаться
вскрытие покажет что к чему
СсылкаПожаловаться
AntiPose
Развалившийся диск сцепления, умерший подшипник выжимной (хотя тут скорее бы не ВЫключалась передача, или при включении хруст как у ЗИЛа), погибший циллиндр сцепления (под педалью стоит)....первое - машину на подъемник и смотреть, вариантов - море!
СсылкаПожаловаться
AntiPose
Развалившийся диск сцепления, умерший подшипник выжимной (хотя тут скорее бы не ВЫключалась передача, или при включении хруст как у ЗИЛа), погибший циллиндр сцепления (под педалью стоит)....первое - машину на подъемник и смотреть, вариантов - море!
СсылкаПожаловаться
У Восьмерки - тросик.Если порвался, то педаль "падает" ;))))
СсылкаПожаловаться
дмитрий панферов
У Восьмерки - тросик.Если порвался, то педаль "падает" ;))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Блин, факт!))
Вот что значит 3 года на Классике отгонял)))) Это у меня на гидравлике все...как трактор)....был)
Короче разбирать тебе коробку сперва....

А вообще так сцепу проверяют: ставят машину на ручник, втыкают первую передачу и медленно отпускают сцепление (не забудь скорость воткнуть, я так 15 минут сидел сокрушался по поводу ремонта, пока не заметил..))....если реакции никакой, педаль полностью отпускаешь, а реакции - нет, то 90% что диск сцепления "кончился"....
СсылкаПожаловаться
AntiPose
Развалившийся диск сцепления, умерший подшипник выжимной (хотя тут скорее бы не ВЫключалась передача, или при включении хруст как у ЗИЛа), погибший циллиндр сцепления (под педалью стоит)....первое - машину на подъемник и смотреть, вариантов - море!
СсылкаПожаловаться
Развалившийся диск сцепления, умерший подшипник выжимной (хотя тут скорее бы не ВЫключалась передача, или при включении хруст как у ЗИЛа), погибший циллиндр сцепления (под педалью стоит)....первое - машину на подъемник и смотреть, вариантов - море!

какой цилиндр сцепления на 8-ке , там трос.
СсылкаПожаловаться
дмитрий панферов
Требуется пощупать руками...Но точно - трансмиссия ;)))))
СсылкаПожаловаться
newell newell
а само сцепление когда менял помниш?
СсылкаПожаловаться
*Ян4ик Хулиган*
сцепление я не менял....купил ее недавно
СсылкаПожаловаться
*Ян4ик Хулиган*
сцепление я не менял....купил ее недавно
СсылкаПожаловаться
это у тебя корзина лопнула, у меня была такая проблемма. Тысячи на 4 ты попал((
СсылкаПожаловаться
Ермолай
Сняли колёса....
СсылкаПожаловаться
*Ян4ик Хулиган*
педаль не заваливаеться....кстати при вЫключении передачи стучит внутри....
СсылкаПожаловаться
И.А.
У тебя либо обрыв первичного вала, либо сцепление скорее всего корзина. Надо смотреть. Вот тел. позвони ребята занимаются трансмиссией 8-916-953-5214.
СсылкаПожаловаться
Игорь Фадеев
чтобы отсечь тему с сцеплением можно проверить вот как. включить передачу можно 2 или третью и плавно выжать сцепление. если спидометр ожил скорость показывает значит сцепление и валы в порядке- либо диференциал что мало вероятно либо опять таки же ШРУС что более вероятно. безопасная проверка шруса вывесить одно из передних колес, включить первую либо заднюю передачу и попробовать покрутить колесо.если на колесе чувствуется усилие от двигателя, а перед тем как его провернуть небольшой люфт вероятно порядок. Если колесо кртиться свободно и легко как на нейтрали и легче разрушен шрус. таким же образом проверяется вторая сторона
СсылкаПожаловаться
Игорь Фадеев
то что был хруст и стук говорит вероятно о разрушении шруса. то что был свист как вариант вал шруса крутился о пыльник ШРУСА и пыльник свистел
СсылкаПожаловаться
*Ян4ик Хулиган*
ага понял....ну спасиб всем...пойду проверять в гараж...
СсылкаПожаловаться
Игорь Фадеев
да если что пиши помогу чем смогу
СсылкаПожаловаться
Сергей Седов
Надо срочно менять!!!!Хозяина!!!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Может быть несколько вариантов поломки: срез шлицев на диске сцепления, слом оси сателитов дифференциала, срез шлицев на внутренних шрусах или на дифферециале.
СсылкаПожаловаться
Сергей Рябов
Цилиндр сцепления на 8-КЕ????Это что-то новое????
СсылкаПожаловаться
Сергей Рябов
Цилиндр сцепления на 8-КЕ????Это что-то новое????
СсылкаПожаловаться
Цилиндр сцепления на 8-КЕ????Это что-то новое????

скажи :) видать тюнинг :):)
СсылкаПожаловаться
DyadyaVova
Цилиндр сцепления на 8-КЕ????Это что-то новое????

скажи :) видать тюнинг :):)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да успокойтесь вы, поправился же....)))))
3 года езды на классике дают о себе знать...)))
СсылкаПожаловаться
DyadyaVova
заведи двигатель и попробуй включить любую передачу. если не включится, то сцепление нормальное. смотри ШРУСы. ямы перед этим не ловил? мог рычаг сместиться и внутренний ШРУС выйти из коробки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru