Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПОМОГИТЕ!!!!!!! Проблема с запуском двигателя на ниссан максима А32 ДВС 2.0

Помогите пожалуйста или подскажите что делать!!!!
Проблема:
Стартер крутит, а машина не заводится... нет подачи на электричества на бензонасос... Чек не горит вообще..
Проблема появилась, как машина ни с того ни с сего встала на штатную сигналку после снятия АКБ.. Но до этого снимал и проблем не было.
Проверил:
Все предохранители
Бензонасос
Релюхи
всё в норме....
Что случилось, в чем может быть проблема? И как с ней бороться?
Заранее благодарен!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
вероятно , что вся проблема в СТАРТЕРЕ ...
СсылкаПожаловаться
вероятно , что вся проблема в СТАРТЕРЕ ...
СсылкаПожаловаться
он крутит как бешеный... тогда почему нет подачи электричества на бензонасос? и почему не загорается ЧЕК при повороте ключа?
СсылкаПожаловаться
он крутит как бешеный... тогда почему нет подачи электричества на бензонасос? и почему не загорается ЧЕК при повороте ключа?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
значит НЕТ питания на ЭБУ ...
или НЕТ земли на ЭБУ ...
СсылкаПожаловаться
значит НЕТ питания на ЭБУ ...
или НЕТ земли на ЭБУ ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Какая земля?!?! О чом вы............
СсылкаПожаловаться
Какая земля?!?! О чом вы............
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сыра земля ))))
СсылкаПожаловаться
Какая земля?!?! О чом вы............
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а что может быть тогда?
СсылкаПожаловаться
а что может быть тогда?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сам сказал нет тока на насос,искать надо
СсылкаПожаловаться
Сам сказал нет тока на насос,искать надо
СсылкаПожаловаться
История переписки6
его нет, так и сказал.... но напрямую подключенный тоже не заводит..
СсылкаПожаловаться
значит НЕТ питания на ЭБУ ...
или НЕТ земли на ЭБУ ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
понятно... ладно спасибо, проверю завтра и питание и землю...
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
вот к чему приводят дерганье коем без причины, ищите силовые преды, обычно они отдельно от основного блока
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
вот к чему приводят дерганье коем без причины, ищите силовые преды, обычно они отдельно от основного блока
СсылкаПожаловаться
будем смотреть искать разбираться.... ПИСЕЦ..... А по ЧЕКу, что сказать можете..?. Не загорается при повороте ключа
СсылкаПожаловаться
будем смотреть искать разбираться.... ПИСЕЦ..... А по ЧЕКу, что сказать можете..?. Не загорается при повороте ключа
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так вам уже сказали - нет питания на эбу.
По аналогии с цефирой - ищите реле ESSC, через него идет питание на эбу и на катушки зажигания , как не странно. У цефиры под мотором печки, у максимки - хз.
СсылкаПожаловаться
Так вам уже сказали - нет питания на эбу.
По аналогии с цефирой - ищите реле ESSC, через него идет питание на эбу и на катушки зажигания , как не странно. У цефиры под мотором печки, у максимки - хз.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо!!!! А с ЧЕКом это тоже связано?
СсылкаПожаловаться
Спасибо!!!! А с ЧЕКом это тоже связано?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Понимаете, если нет питания на эбу - лампа чека НЕ БУДЕТ гореть! Плюс на лампу приходит с эбу, а если там пусто ........
СсылкаПожаловаться
Понимаете, если нет питания на эбу - лампа чека НЕ БУДЕТ гореть! Плюс на лампу приходит с эбу, а если там пусто ........
СсылкаПожаловаться
История переписки5
понял, принял, зауважал!
СсылкаПожаловаться
Понимаете, если нет питания на эбу - лампа чека НЕ БУДЕТ гореть! Плюс на лампу приходит с эбу, а если там пусто ........
СсылкаПожаловаться
История переписки5
получается, если нет питания на эбу, значит дело не в нём, а в обрыве проводки... правильно понял?
СсылкаПожаловаться
получается, если нет питания на эбу, значит дело не в нём, а в обрыве проводки... правильно понял?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не на 100%. Тиоретически может конечно и эбу, но теоретически.
У меня был даже не обрыв и не зелёнка - просто реле устало!
СсылкаПожаловаться
Не на 100%. Тиоретически может конечно и эбу, но теоретически.
У меня был даже не обрыв и не зелёнка - просто реле устало!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
релюху проверяли... рабочая... а может проблема быть именно в штатной сиге или нет... Если да то как её разлочить... Не могу найти инфы..
СсылкаПожаловаться
релюху проверяли... рабочая... а может проблема быть именно в штатной сиге или нет... Если да то как её разлочить... Не могу найти инфы..
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Пардон, но имхо.
Прежде чем пытаться разлочить NATS
я бы качнул распиновку вашего эбу, проверил питание и массы, и далее уже можно напрямую повесится, или по схеме пойти.
СсылкаПожаловаться
Пардон, но имхо.
Прежде чем пытаться разлочить NATS
я бы качнул распиновку вашего эбу, проверил питание и массы, и далее уже можно напрямую повесится, или по схеме пойти.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
так и сделаю.... спасибо огромное!
СсылкаПожаловаться
так и сделаю.... спасибо огромное!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
недавно была такая на ремонте , все симптомы ваши , отвалился провод в разъеме датчика колена , там их два , один около шкива , другой на коробке , в месте соеденения с двигателем , припаяли провод - машина ожила
СсылкаПожаловаться
недавно была такая на ремонте , все симптомы ваши , отвалился провод в разъеме датчика колена , там их два , один около шкива , другой на коробке , в месте соеденения с двигателем , припаяли провод - машина ожила
СсылкаПожаловаться
История переписки11
симптомы РАЗНЫЕ ...
лампа ЧЕК , не горит ...
СсылкаПожаловаться
Maksim Dmitriev
всё дело в том ,как вы сняли акб,в инструкции по машине написана последовательность отключения клем,и соответствено подключение,там также показано как "прикуривать"полистайте книгу-теперь только через NISSAN центр !
СсылкаПожаловаться
Maksim Dmitriev
всё дело в том ,как вы сняли акб,в инструкции по машине написана последовательность отключения клем,и соответствено подключение,там также показано как "прикуривать"полистайте книгу-теперь только через NISSAN центр !
СсылкаПожаловаться
а если не сложно, ссылочку скиньте... что за чудо книжка такая...
СсылкаПожаловаться
Maksim Dmitriev
всё дело в том ,как вы сняли акб,в инструкции по машине написана последовательность отключения клем,и соответствено подключение,там также показано как "прикуривать"полистайте книгу-теперь только через NISSAN центр !
СсылкаПожаловаться
а можно прошить брелок от второй сигналки на штатную или нужен только от ниссановской сиги..? Просто посмотрел, процедура прошивки не сложная...
СсылкаПожаловаться
а можно прошить брелок от второй сигналки на штатную или нужен только от ниссановской сиги..? Просто посмотрел, процедура прошивки не сложная...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вопрос конечно интересный? поповоду ссылки я невкурсе,а книга которая давалась вместе с машиной ,ну там всё написано сколько и какое масло,какие лампочки ,как обслуживать комп ,если в наличии книги нет ,найди в нете всё про свою тачку,у меня практически из всех имевшихся машин ,практически -в каждой ,проста так отключить клемы нельзя, безпоследствий -всё должно быть в определённой последовательности что-бы небыло сбоев с подачей напряжения,если просто сдернул клемы,считай попал на бабулки от этого сбой компа ну и вытекающие последствия примерно так 60 евреев
СсылкаПожаловаться
Maksim Dmitriev
вопрос конечно интересный? поповоду ссылки я невкурсе,а книга которая давалась вместе с машиной ,ну там всё написано сколько и какое масло,какие лампочки ,как обслуживать комп ,если в наличии книги нет ,найди в нете всё про свою тачку,у меня практически из всех имевшихся машин ,практически -в каждой ,проста так отключить клемы нельзя, безпоследствий -всё должно быть в определённой последовательности что-бы небыло сбоев с подачей напряжения,если просто сдернул клемы,считай попал на бабулки от этого сбой компа ну и вытекающие последствия примерно так 60 евреев
СсылкаПожаловаться
История переписки3

... а я ведь так и сделал.... хотя делал ни один раз и было норм... АКБ плохая..., сегодня пришлось новую купить... короче - один попадос((((
СсылкаПожаловаться

... а я ведь так и сделал.... хотя делал ни один раз и было норм... АКБ плохая..., сегодня пришлось новую купить... короче - один попадос((((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если есть сервис по японским машинам ,съезди пообщайся с мужиками может кто,чего подскажет,у нас тут -так есть ошибки в памяти компа техосмотор непройти ,удаляй ,ремонтируй,дают месяц,и по деньгам т/о-50,повторный -10,в гаражах конечно есть знатоки но без гарантии,сейчас у меня ВОЛЬВА ,потухло табло все приборы не работают в магазинах -нету ,только ВОЛЬВО центре-цена вопроса-табло новое 760+удаление ошибок и подгонка к машине 60 и работа =1120 евреев----ЗАГАНЯЙ---40 минут работы БЕЗ ОЧЕРЕДИ! РОМАНТИКА!!!!
СсылкаПожаловаться
Maksim Dmitriev
если есть сервис по японским машинам ,съезди пообщайся с мужиками может кто,чего подскажет,у нас тут -так есть ошибки в памяти компа техосмотор непройти ,удаляй ,ремонтируй,дают месяц,и по деньгам т/о-50,повторный -10,в гаражах конечно есть знатоки но без гарантии,сейчас у меня ВОЛЬВА ,потухло табло все приборы не работают в магазинах -нету ,только ВОЛЬВО центре-цена вопроса-табло новое 760+удаление ошибок и подгонка к машине 60 и работа =1120 евреев----ЗАГАНЯЙ---40 минут работы БЕЗ ОЧЕРЕДИ! РОМАНТИКА!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
в нашем мухо...ранске нет сервисов таких... 50 км нужно ехать... а тащить не вариант, хотя, если ничего не поможет то придётся... ладно, будем кумекать... Спасибо за совет!
СсылкаПожаловаться
Всё гениальное - В ПРОСТЫНЬ..... Банально, КРЫСЫ съели проводку...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru